Люди ищут идеи еще со времен античности. Помните слово «Эврика»? В Древней Греции существовала целая система обучения, которую называли «эвристикой». Придумал ее Сократ: он задавал своим ученикам бесконечные наводящие вопросы, пока они не приходили к решению самостоятельно. Иногда это помогало не только ученику, но и самому учителю.
Выражение «Я знаю, что ничего не знаю» тоже оттуда. В рекламе оно актуально на первом этапе. Мы получаем задания из самых разных отраслей: медицина, строительство, продукция для детей и их мам, продажа автомобилей. Чтобы предложить аудитории правильное сообщение, мы должны погрузиться в тему и начать думать, как клиенты бренда. В этом нам помогают исследования. А результатом становятся найденные с помощью них инсайты.