Это первая часть большого кейса о нашем сотрудничестве с одним из самых старых и известных петербургских отелей — Гранд Отель Европа. Здесь мы расскажем о том, как удалось сломать сезонность и настроить рекламную кампанию таким образом, чтобы получать бронирования 365 дней в году.
Мы работаем с Гранд Отелем Европа более 2 лет и это тот проект, в котором растет не только сам клиент, его продажи, узнаваемость и лояльность аудитории, но и наша команда — в навыках и экспертизе.
Наше сотрудничество началось с классики — запуска рекламы для увеличения продаж, но со временем у клиента появились новые задачи, которые мы с радостью подхватили.
Благодаря доверию со стороны бренда и нашим результатам, мы начали развивать еще несколько направлений. Так, мы создали уникальное имиджевое видео в честь 150-летия отеля и приступили к работе в новом амплуа — в качестве SEO-аналитика.
Доверие — вот, что драйвит маркетологов превосходить ожидания и выходить за рамки KPI.
Именно об этом наш большой кейс, состоящий из 3 частей. Рассказываем, что бывает, когда между клиентом и агентством случается любовь с первого взгляда.