Лет на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория Егоренко
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделится своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Рейтинги

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

27.03.2020
5 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы по таргетированной рекламе
Мы собрали самые популярные вопросы про таргет и делимся с вами ответами. Чтобы информация была не только полезной, но и интересной — оформили в формате комиксов.
Илья ДобрецовВедущий таргетолог
27.03.2020
4 минуты на прочтение
Часто задаваемые вопросы про стратегию и аналитику
Что интересует наших клиентов про аналитику? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Александр БелковDigital-стратег и аналитик
24.03.2020
5 минут на прочтение
Красивая лента в Instagram
Когда пользователь переходит в профиль бренда, весь контент становится единым целым. В этот момент важно не оплошать. Рассказываем, как сделать красивую ленту в Instagram.
Аня ЛитвиноваSMM-специалист
19.03.2020
17 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про SMM
В этой статье мы собрали самые частые вопросы от наших клиентов про SMM. Чтобы информация была не только полезной, но и запомнилась — оформили в формате комиксов.
Анастасия ЕфимоваРуководитель SMM-отдела
18.03.2020
16 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про юзабилити
Что больше всего интересует наших клиентов по юзабилити сайтов? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
18.03.2020
15 минут на прочтение
Какую CMS выбрать в 2020 году?
Рассмотрим ключевые факторы, на которые стоит обращать внимание при выборе CMS в этом году.
Александр ИльинСпециалист отдела поискового маркетинга
10.02.2020
12 минут на прочтение
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
Запуск проекта — один из самых важных этапов в контекстной рекламе. Последующая переделка рекламного кабинета занимает намного больше времени, чем качественная настройка с нуля. В статье рассказываем, какие параметры требуют обязательной проверки перед стартом кампании.
Нина ЗеленкоРуководитель отдела Performance Marketing
07.02.2020
1 минута на прочтение
Комментарий с ограниченным доступом в Instagram
Instagram подключает на все профили функцию автоматической фильтрации оскорбительных комментариев. Разбираемся, что это такое, как подключить и отключить функционал.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
30.01.2020
7 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про поисковое продвижение
Роман ГанфаритовРуководитель отдела поискового продвижения
27.12.2019
14 минут на прочтение
Аудит интернет-магазина
Статья написана на основе материалов из выступления Анны на MeetUp «Ecommerce marketing», который прошел 8 ноября 2019 года. Для этого мероприятия эксперты Molinos и Яндекс.Маркет подготовили авторские выступления.
Анна Колесникова