Года на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория Егоренко
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделиться своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

23.05.2022
5 минут на прочтение
Магазин в сообществе ВКонтакте и функция «Товары»: преимущества для бизнеса и настройка
Если ваш бизнес связан с продажей товаров или услуг, откройте свой онлайн магазин Вконтакте. Функция «Товары»‎ на площадке VK станет выгодной альтернативой интернет-магазину на сайте.
Наталья ЛихановаSMM-специалист
18.05.2022
11 минут на прочтение
Выбор рекламного агентства: на что обращать внимание? Правила и лайфхаки изнутри
Как выбрать новое рекламное агентство, которое станет партнером, развивающим ваш бизнес вместе с вами? На что обращать внимание и как ориентироваться? Вопросов много. Постарались собрать в одном материале рекомендации по выбору digital-агентства.
Мария Алифанова Руководитель отдела интернет-маркетинга
04.05.2022
7 минут на прочтение
Возможности рекламной платформы «МТС Маркетолог»
В этой статье говорим про платформу «МТС Маркетолог». Какому бизнесу она подойдет, какие там есть инструменты, форматы и возможности.
Семен БоберСпециалист контекстного отдела
22.04.2022
15 минут на прочтение
Статистика Вконтакте 2022: как смотреть и для чего ее использовать
Статистика «ВКонтакте» — не просто цифры, а инструмент управления вашим сообществом и неисчерпаемый источник бесценной информации о ваших клиентах. Рассказываем, где смотреть статистику и как ее использовать для повышения эффективности вашего сообщества «ВКонтакте».
Татьяна ЛавроваТаргетолог
21.04.2022
4 минуты на прочтение
Альтернативные источники трафика: платформа HUAWEI Ads
В этой статье рассказываем про рекламную платформу, которая не так давно появилась на российском рынке, но весьма перспективна как дополнительный источник трафика и продаж: HUAWEI Ads.
Дмитрий РоманенковСпециалист контекстного отдела
19.04.2022
12 минут на прочтение
Как увеличить охваты и вовлеченность сообщества «ВКонтакте»
Рассказываем механики увеличения охватов и вовлеченности бизнес-сообществ «ВКонтакте», чтобы подписчики становились лояльным комьюнити, а со временем и клиентами.
Алина КорниловаSMM-специалист
14.04.2022
7 минут на прочтение
Пошаговая инструкция по посевам в Telegram-каналах. Что, как и где размещать, чтобы реклама работала на вас
Как выбирать каналы, готовить рекламные сообщения и анализировать эффективность размещения. Разобрали основные принципы работы с посевами в Telegram.
Ангелина ЖелтиковаSMM-стратег
08.04.2022
3 минуты на прочтение
Как меняется аукцион «Яндекс Директа» с отключением Google Рекламы?
Работа Google Ads в России приостановлена. Решили проверить, как повлияли изменения на аукцион и стоимости клика в «Яндекс Директе».
Семен БоберСпециалист контекстного отдела
07.04.2022
10 минут на прочтение
Отключение в России YouTube, Google Ads, DV360. Где найти альтернативный медийный трафик?
Альтернативные медийные платформы, их преимущества и отличия в одном материале.
Мария Алифанова Медиадиректор
29.03.2022
4 минуты на прочтение
Официальная реклама Telegram Ads. Возможности
В марте заблокировали сразу несколько социальных сетей на территории России. Пользователи и блогеры начали переходить на другие площадки, одна из них Telegram. Рассказываем про официальную рекламу ресурса.
Мария Алифанова Руководитель отдела интернет-маркетинга