Лет на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория ЕгоренкоГенеральный директор
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделится своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

10 января 2018
Три ключевых совета. Как не упустить своего покупателя в 2018?
Нина ЗеленкоРуководитель отдела контекстной рекламы
29 декабря 2017
Мощщщно. PR-отчет Molinos 2017
Ольга АнтоноваPR-директор
15 декабря 2017
Продвижение в «Яндекс» и Google по регионам: базовые принципы
Александр Ильинспециалист отдела поискового маркетинга
29 ноября 2017
Facebook Аnalytics для анализа страницы
Максим ВолодинHead of SMM
2 ноября 2017
​Brand Lift: как измерить имиджевую рекламу?
Мария АлифановаМедиа-директор
27 октября 2017
Карта SMM
Максим ВолодинHead of SMM
11 октября 2017
​Таргет или RTB: что эффективнее?
Мария АлифановаМедиа-директор
16 августа 2017
Обучение — наш летний тренд
Ольга АнтоноваДиректор по маркетингу и PR