Лет на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория Егоренко
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделится своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Рейтинги

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

25.04.2019
5 минут на прочтение
Чек-лист «Планирование и запуск медийной programmatic рекламы»
Мария АлифановаМедиа-директор
25.04.2019
4 минуты на прочтение
Как повысить эффективность РСЯ
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Александр БелковDigital-стратег
25.04.2019
4 минуты на прочтение
Google Data Studio — что это такое и зачем он нужен?
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
5 минут на прочтение
CJM: что, зачем и как? Разработайте лучший клиентский опыт уже сегодня
Если вы хотите знать, как именно потребитель взаимодействует с вашей услугой, где и с какими барьерами он сталкивается, карта путешествия клиента покажет все проблемные места.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
05.04.2019
6 минут на прочтение
SERM, или как управлять репутацией в интернете
Александр Ильинспециалист отдела поискового продвижения
28.03.2019
7 минут на прочтение
Лид-формы в соцсетях для бизнеса: пособие по применению
Этот формат способен не только принести заявки без сайта, но и потенциально снизить цену лида, даже если у вас идеальная посадочная.
Илья Добрецовтаргетолог
23.01.2019
5 минут на прочтение
Делаем студийные ретроспективы интересными и полезными
Пробуем взбодрить сам процесс, не потеряв полезной составляющей.
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
11.01.2019
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Андрей ЛысенкоМенеджер коммерческого отдела
26.12.2018
1 минута на прочтение
13 ключевых специализаций Molinos по версии Ruward
Рейтинг по специализациям создан для того, чтобы выделить лидеров по узким сегментам, на основе мнения профессионалов рынка.
Ольга АнтоноваДиректор по PR и маркетингу