Лет на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория ЕгоренкоГенеральный директор
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделится своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Рейтинги

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

29 ноября 2018
Как провести анализ конкурентов в поисковой выдаче
Алина ВасильеваСпециалист отдела поискового продвижения
29 ноября 2018
Создание карты пользовательских историй при разработке
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
21 ноября 2018
Обоснованный UX с помощью технологии айтрекинга
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
14 ноября 2018
Чат-боты: как не отставать от тенденций
Ольга КурандаProject Manager
27 сентября 2018
Digital Talks: о мобильном маркетинге
Ольга АнтоноваДиректор по маркетингу и PR
5 сентября 2018
Включаем контекстную рекламу быстро с помощью динамических объявлениий
Дмитрий ГородничинСпециалист отдела контекстной рекламы
4 сентября 2018
СММ ГОСТы
Максим ВолодинHead of SMM Molinos
1 сентября 2018
Технология eye-tracking в маркетинговых исследованиях
Ольга АнтоноваДиректор по маркетингу и PR
6 августа 2018
Performance marketing: ищем человека, а не ключевое слово
Ольга АнтоноваДиректор по маркетингу и PR
6 августа 2018
SMM Performance: таргетинг для продаж
Ольга АнтоноваДиректор по маркетингу и PR