Лет на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория Егоренко
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделиться своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

25.02.2021
3 минуты на прочтение
Тренды SMM 2021
На внутреннем обучении Molinos руководитель SMM-отдела Анастасия Ефимова поделилась инсайтами, куда движутся сейчас социальные сети и что стоит учесть бизнесу в стратегии SMM-продвижения. А мы делимся этими тенденциями с вами.
Мария ЕникееваPR-менеджер
12.01.2021
4 минуты на прочтение
Чек-лист: топ-4 тенденции в юзабилити 2021
Мир меняется. Старые подходы к юзабилити перестают работать, в том числе, старые способы формирования доверия и лояльности пользователей. Итак, какие тенденции в UX 2021 мы наблюдаем, и что можно сделать уже сейчас, чтобы что-то кому-то продать в новом мире?
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
12.01.2021
13 минут на прочтение
7 практик SERM, которые помогут вашей репутации в сети
Ранее мы рассказывали об основных механиках SERM. Сегодня поговорим о том, как улучшить подход к управлению репутацией в поиске, и какие механики помогут вам построить более эффективную систему SERM.
Роман ГанфаритовРуководитель отдела поискового продвижения
11.12.2020
2 минуты на прочтение
Новый таргетинг по жанрам кино и тематикам контента для медийной рекламы в Яндекс.Директ
Вчера на вебинаре «Медийные кампании в Директе: как привлечь внимание целевой аудитории» и в новостях Яндекс анонсировал новый таргетинг по жанрам и тематикам для медийных кампаний в Яндекс.Директе.
Мария Алифанова Медиа-директор
02.10.2020
1 минута на прочтение
Экспресс digital-аудит Molinos.ru
Проведем аудит твоих рекламных каналов и расскажем как сделать лучше.
Дмитрий ПлисовРуководитель отдела продаж и аккаунтинга
09.09.2020
5 минут на прочтение
Метрика для медийной рекламы «Яндекс». Обзор Molinos
В декабре 2019 года в открытую бету вышел новый инструмент аналитики от «Яндекс.Метрики» для медийной рекламы. Многие уже протестировали его, мы тоже опробовали метрику на нескольких медийных размещениях и хотим поделиться впечатлениями и нюансами, которые мы заметили.
Мария Алифанова Медиа-директор
13.04.2020
4 минуты на прочтение
Мифы и легенды SEO
В SEO существуют свои мифы и заблуждения, рассмотрим самые популярные из них.
Яна ФранцукСпециалист отдела поискового продвижения
27.03.2020
5 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы по таргетированной рекламе
Мы собрали самые популярные вопросы про таргет и делимся с вами ответами. Чтобы информация была не только полезной, но и интересной — оформили в формате комиксов.
Илья ДобрецовВедущий таргетолог
27.03.2020
4 минуты на прочтение
Часто задаваемые вопросы про стратегию и аналитику
Что интересует наших клиентов про аналитику? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Александр БелковDigital-стратег и аналитик
24.03.2020
5 минут на прочтение
Красивая лента в Instagram
Когда пользователь переходит в профиль бренда, весь контент становится единым целым. В этот момент важно не оплошать. Рассказываем, как сделать красивую ленту в Instagram.
Аня ЛитвиноваSMM-специалист