Лет на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория ЕгоренкоГенеральный директор
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделится своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Рейтинги

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

23.01.2019
5 минут на прочтение
Делаем студийные ретроспективы интересными и полезными
Пробуем взбодрить сам процесс, не потеряв полезной составляющей.
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
11.01.2019
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Андрей ЛысенкоМенеджер коммерческого отдела
26.12.2018
1 минута на прочтение
13 ключевых специализаций Molinos по версии Ruward
Рейтинг по специализациям создан для того, чтобы выделить лидеров по узким сегментам, на основе мнения профессионалов рынка.
Ольга АнтоноваДиректор по PR и маркетингу
14.12.2018
6 минут на прочтение
6 главных SEO-трендов 2019
На что обратить внимание при выводе сайта в ТОП? Как измениться стратегия продвижения? Какие тенденции задают Google и Яндекс? Читайте 6 главных SEO-трендов 2019 по версии Molinos.
Роман ГанфаритовРуководитель SEO-отдела
29.11.2018
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем, почему общая картина проекта одна из самых ценных задач для UX, которую необходимо совместно решить команде разработки и команде продукта со стороны бизнеса.
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
29.11.2018
9 минут на прочтение
Как провести анализ конкурентов в поисковой выдаче
Компании со схожими услугами в здании напротив — это не всегда ваши конкуренты в поисковиках. Мы написали пошаговую инструкцию о том, как правильно искать ключевых конкурентов в поисковой выдаче и как использовать полученную информацию с пользой для своего бизнеса.
Алина ВасильеваСпециалист отдела поискового продвижения
21.11.2018
4 минуты на прочтение
Обоснованный UX с помощью технологии айтрекинга
Привычные методы тестирования и аналитики опираются на ожидаемое восприятие целевой аудитории, но понять, как потребители думают, можно только с применением eye-tracking технологии.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
14.11.2018
7 минут на прочтение
Чат-боты: как не отставать от тенденций
О ботах, их видах, возможностях и преимуществах
Ольга КурандаProject Manager
27.09.2018
1 минута на прочтение
Digital Talks: о мобильном маркетинге
Смотрите видео выпуск Digital Talks про Performance marketing mobile.
Ольга АнтоноваДиректор по маркетингу и PR
05.09.2018
8 минут на прочтение
Включаем контекстную рекламу быстро с помощью динамических объявлениий
Возникают ситуации, когда необходимо срочно запустить объемную рекламную кампанию, а ресурсы и время ограничены. В статье расскажем как облегчить и ускорить настройку РК.
Дмитрий ГородничинСпециалист отдела контекстной рекламы