Лет на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория Егоренко
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделится своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Рейтинги

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

04.07.2019
5 минут на прочтение
Продвижение сайтов автосалонов 2019
В этой статье мы поговорим об особенностях SEO-продвижения сайтов автосалонов
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
04.07.2019
5 минут на прочтение
Как взрастить SEO-специалиста
Что лучше: вырастить SEO-cпециалиста в своей компании или проще взять со стороны? Обсудим в статье!
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
26.06.2019
3 минуты на прочтение
Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ
2 апреля 2019 Яндекс анонсировал новый типа кампаний в Директе - "Медийная кампания на Главной". Это отличная новость, потому что теперь баннер на Главной стал доступен всем рекламодателям. Ранее прайс на Главную могли осилить только крупные бренды. Теперь, благодаря аукционной закупке, запуститься стало возможно с минимальным бюджетом на Директ.
Мария АлифановаМедиа-директор
26.06.2019
6 минут на прочтение
Контекстный таргетинг в MyTarget для лидогенерации
Технология контекстного таргетинга существует в myTarget уже давно, но работала она откровенно слабо. Сейчас же инструмент глобально обновился, добавились новые функции и возможности, из-за чего настройка начала показывать отличные результаты практически в любой нише, в которой есть сформированный спрос.
Илья ДобрецовТаргетолог
18.06.2019
3 минуты на прочтение
Кто такие топовые поклонники в Facebook и как их подключить?
Недавно в русскоязычном Facebook появились значки топовых поклонников для fan pages. Рассказываем, зачем они нужны, что дают и как их подключить.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
31.05.2019
3 минуты на прочтение
Глубинные интервью как способ исследования целевой аудитории
Почему кто-то активно взаимодействует с сайтом и охотно откликается на рекламные предложения, а кто-то проходит мимо, не совершив ни одного действия? Ответить на эти вопросы поможет глубинное интервью.
Александр БелковDigital-стратег
31.05.2019
6 минут на прочтение
5 принципов проектирования для людей с цветовой слепотой
Доступность — возможность использования интерфейса всеми, независимо от физических или технических ограничений. Поговорим о простых правилах, которые помогут разработчику сделать интерфейс более дружелюбным к пользователям с цветовой слепотой.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
17.05.2019
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Мария Алифановамедиа-директор
25.04.2019
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Поговорим о том, как системы аналитики могут идентифицировать пользователей, а главное, какие преимущества от этого получит владелец сайта.
Александр БелковDigital-стратег
25.04.2019
5 минут на прочтение
CJM: что, зачем и как? Разработайте лучший клиентский опыт уже сегодня
Если вы хотите знать, как именно потребитель взаимодействует с вашей услугой, где и с какими барьерами он сталкивается, карта путешествия клиента покажет все проблемные места.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист