Лет на рынке рекламы
Рекламных кампаний
Приложений и сайтов
Сертифицированных специалистов Яндекс и Google
Мы комплексно решаем стоящие перед нами задачи, опираясь на многолетний опыт и применяя новейшие digital-технологии, а созданный нами центр исследований и аналитики позволяет опережать рынок на несколько шагов.
Виктория Егоренко
Помогаем развивать интернет-содружество
Мы считаем, что совместная работа в сообществах помогает развитию отрасли и только вместе мы можем создать сильное информационное пространство и группу влияния.

Участие в профессиональных сообществах для нас — это возможность получить новые знания и поделиться своими знаниями с другими, быть в курсе событий в отрасли, чтобы работать на опережение.

Награды

место
«О, да! Еда!»Премия «Рейтинг Рунета» в номинации «Спорт и развлечения»
место
«О, да! Еда!»Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучший веб-продакшн»
место
«YAND»Specia Awards в номинации «Лучший интернет-магазин»
место
Реклама Клуба А2Фестиваль «Серебряный Меркурий» в номинации «Лучшая рекламная кампания до 300 тысяч рублей»
место
«О, да! Еда!»Премия Тэглайн в номинации «Спорт и развлечения»
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

28.09.2021
1 минута на прочтение
Таргетированная реклама для офлайн-бизнеса: как отследить доходимость?
Существует несколько способов проанализировать эффективность рекламы для офлайн-бизнеса. Об основных инструментах, а также о плюсах и минусах каждого из них на вебинаре Yagla рассказала Анастасия Рожко.
Мария ЕникееваPR-менеджер
17.08.2021
7 минут на прочтение
Автостратегии vs ручная настройка в контекстной рекламе
Среди трендов в контекстной рекламе в последние годы часто мелькают автоматические стратегии. Некоторые считают, что переход на автоматические алгоритмы рекламных систем очень эффективны и эти алгоритмы скоро полностью заменят контекстного специалиста. Так ли это? Разбираемся в материале.
Элина ПавловаРуководитель performance-направления
04.06.2021
5 минут на прочтение
Как починить таргетированную рекламу после iOS 14?
Компания Apple решила отдать пользователям полный контроль над своими персональными данными в обновлениях iOS 14 и последующих. Что это значит для рекламных кампаний и как сохранить их эффективность? Смотрите в вебинаре
Анастасия Рожковедущий таргетолог
02.06.2021
5 минут на прочтение
Гайд: права и доступ к статистике в соцсетях. Как их передавать?
При работе с агентствами или фрилансерами у компаний часто возникают трудности с правами и доступами к статистике в соцсетях. Как передавать права администратора, и какие правила безопасности стоит учесть при этом? Собрали все в один материал.
Анна ЛитвиноваSMM-специалист
26.05.2021
11 минут на прочтение
Выбираем подрядчика в digital через тендер: все по-честному
Как и зачем проводить тендер на digital-услуги, на что обратить внимание и как общаться с подрядчиками — рассказываем в подробной статье на примерах.
Алексей Александровредактор, коммерческий автор Workspace
25.05.2021
3 минуты на прочтение
Размеры и форматы рекламных объявлений в соцсетях
Количество форматов рекламных объявлений так сильно выросло за последние годы, что мы решили собрать их в одном месте на случай, если вы забыли нужный вам размер при постановке ТЗ дизайнеру или вас спрашивает об этом клиент. Теперь вся нужная информация будет у вас под рукой. Поехали!
Анастасия Рожковедущий таргетолог
30.04.2021
1 минута на прочтение
У Molinos 5 призовых мест в Tagline Awards 2020-2021
23 апреля в Москве прошла церемония награждения Tagline Awards 2020–2021. Среди победителей - 5 наших кейсов!
Мария ЕникееваPR-специалист
29.04.2021
6 минут на прочтение
Контекстная реклама в 2021
Что нового у платформ Яндекс и Google, как меняется рынок контекстной рекламы, и что стоит попробовать сделать бизнесу в рекламных кампаниях в 2021 году.
Элина ПавловаРуководитель performance-направления
27.04.2021
1 минута на прочтение
Чек-лист: как избежать утечки данных?
Не так давно произошла «Cамая крупная утечка из Trello». Данные тысяч компаний оказались в открытом доступе. Делимся небольшой памяткой, как не оказаться в такой ситуации.
Александр ГрищенковРуководитель студии
20.04.2021
4 минуты на прочтение
Карта SMM 2.0
Как продвигаться в социальных сетях? Вся структура SMM-работ на одной странице.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM