Top.Mail.Ru

Мария Алифанова

Исполнительный директор
14 минут на прочтение
Как сделать продающее коммерческое предложение
Рассказываем, как составить горячее коммерческое предложение и что писать в кп, если вы маркетолог или агентство.
Исполнительный директор
13 минут на прочтение
Сезонные запуски: что такое сезонность и как ее использовать в рекламе?
Рассказываем, как меняется поведение пользователей перед значимыми праздниками и как использовать эти знания в рекламе.
Исполнительный директор
Редактор Molinos
13 минут на прочтение
Что нужно знать о медийной рекламе в digital: форматы, эффективность, плюсы и минусы
Рассказываем об одном из любимых инструментов — зачем нужна медийная рекламы, какие есть форматы и как ее оценить.
Исполнительный директор
10 минут на прочтение
Берем от маркетплейса всё — наш путеводитель по рекламным форматам Ozon
Рассказываем, за что вы полюбите продвижение на маркетплейсе и какой рекламный формат выбрать.
Исполнительный директор
13 минут на прочтение
Точки роста, dream team, работа мечты: как проходит стажировка в Molinos
Бывшие стажеры, а теперь сотрудники Molinos рассказывают о том, как они попали к нам, чему научились на стажировке и почему решили остаться.
Исполнительный директор
11 минут на прочтение
Выбор рекламного агентства: на что обращать внимание? Правила и лайфхаки изнутри
Как выбрать новое рекламное агентство, которое станет партнером, развивающим ваш бизнес вместе с вами? На что обращать внимание и как ориентироваться? Вопросов много. Постарались собрать в одном материале рекомендации по выбору digital-агентства.
Исполнительный директор
10 минут на прочтение
Отключение в России YouTube, Google Ads, DV360. Где найти альтернативный медийный трафик?
Альтернативные медийные платформы, их преимущества и отличия в одном материале.
Исполнительный директор
4 минуты на прочтение
Официальная реклама Telegram Ads. Возможности
В марте заблокировали сразу несколько социальных сетей на территории России. Пользователи и блогеры начали переходить на другие площадки, одна из них Telegram. Рассказываем про официальную рекламу в Телеграм.
Исполнительный директор
2 минуты на прочтение
Новый таргетинг по жанрам кино и тематикам контента для медийной рекламы в Яндекс.Директ
Вчера на вебинаре «Медийные кампании в Директе: как привлечь внимание целевой аудитории» и в новостях Яндекс анонсировал новый таргетинг по жанрам и тематикам для медийных кампаний в Яндекс.Директе.
Исполнительный директор
5 минут на прочтение
Метрика для медийной рекламы «Яндекс». Обзор Molinos
В декабре 2019 года в открытую бету вышел новый инструмент аналитики от «Яндекс.Метрики» для медийной рекламы. Многие уже протестировали его, мы тоже опробовали метрику на нескольких медийных размещениях и хотим поделиться впечатлениями и нюансами, которые мы заметили.
Исполнительный директор