Обратно

Краткая инструкция по настройке Look-alike на «Яндекс. Дисплей»

Мария АлифановаМедиа-директор
Дата21 июня 2017

Look-alike

В блоге рекламных технологий «Яндекс» есть познавательная статья Looks like a client, рекомендую прочитать. Почему я заинтересовалась этой темой? Термин Look-alike дословно означает: «поиск похожих». Этот таргетинг помогает выявить паттерны поведения аудитории на вашем сайте и найти похожих в сети интернет, он однозначно помогает расширить охват.

Часть запросов наших клиентов по баннерной рекламе сводится к общему знаменателю, они хотят получить от нас эффективное медийное размещение и охват, показать рекламу большему количеству пользователей и потом догонять их ретаргетингом, контекстом и другими инструментами.

С одной из таких задач к нам обратился клиент по доставке еды на дом. У них идут активные кампании в контексте и programmatic, но есть желание постоянно расширять свою аудиторию, находить новую. Мы посоветовали Look-alike и при настройке столкнулись с нюансами, которыми хотим поделиться:

Во-первых, чтобы настроить Look-alike в «Яндекс», вам необходимо иметь там рекламный аккаунт, то есть зарегистрироваться.

Я буду показывать примеры с агентского аккаунта, но думаю, если вы размещаетесь напрямую, отличий будет немного.

Во-вторых, у вас должен быть корректно установлен счетчик «Яндекса» на сайте, а в «Метрике» желательно настроить цели. Об этом вам просигнализирует сама система:

В третьих, у системы есть ограничение: количество посетителей вашего сайта должно быть 50 000 пользователей за месяц.

И когда все вышеперечисленные критерии выполнены, то действуйте по схеме:

1. Заходите «Яндекс.Аудитории».

2. Нажимайте «Создать сегмент».

3. Выбирайте «На основании данных Яндекс.Метрика»

4. Присваивайте название, выбирайте нужный счетчик «Метрики» и цель, по которой будут собираться данные:

5. Чтобы продолжить работу, нужно подождать какое то время, пока статус поменяется с «Обрабатывается» на «Готов»

6. Справа есть значок с тремя точками, нажав на него, выбирайте «Сегмент похожих пользователей»

7. Настраивайте точность, если нужно оставляйте распределение по городам и устройствам и нажимайте «Создать»:

8. Для того чтобы все сработало корректно нужно, открыть в «Аудиториях» доступ логину «Метрики», а в «Яндекс.Дисплее» создавать клиента с таким же логином. Без этого связка не будет работать.

9. Далее переходим в «Яндекс.Дисплей» и создаем рекламную кампанию, выбирая группу продуктов «RTB.Аукцион – Баннеры».

10. Следуйте стандартной настройке: выбирайте нужные вам рекламные сети, форматы баннеров, географию, частоту показов и доходя до таргетингов нажимайте на: «Сегменты Яндекс.Аудиторий» - «Похожие»

11. Ставим галочку в тех условиях показа, что нам нужны, проверяем охват и нажимаем «Сохранить»:

12. Последними шагами будут: создание расписание показа объявлений и оплата счета.

Надеюсь, инструкция будет полезной. Успешных вам рекламных кампаний!
Поможем настроить Look-alike