Выступая на наших внутренних мероприятиях или читая лекцию по медийной рекламе в Epic Skills, я обязательно включаю в свою презентацию блок про эффективность баннерной рекламы с точки зрения того, что изображено и написано на рекламном носителе. Сразу оговорюсь, я не эксперт в дизайне, не проводила специальных исследований и делаю выводы только на основании собственных наблюдений и статистики, которую мне дают открытые источники аналитики.
Приведу пример с тестом креативов для международных круизных компаний ROYAL CARIBBEAN и Celebrity Cruises.
Мы проводили рекламную кампанию осенью 2016 года. В октябре размещали баннеры клиента, подготовленные по его брендбуку и с изображениями, которые компания использует для продвижения за рубежом. В ноябре мы подготовили свой креатив и разместили его, чтобы проанализировать изменится ли эффективность.