Top.Mail.Ru

Как подготовить баннеры для медийной рекламы

Мы убедились, что даже незначительные изменения рекламных креативов могут привести к росту эффективности.
Мария АлифановаИсполнительный директор
Дата21 июня 2017

Выступая на наших внутренних мероприятиях или читая лекцию по медийной рекламе в Epic Skills, я обязательно включаю в свою презентацию блок про эффективность баннерной рекламы с точки зрения того, что изображено и написано на рекламном носителе. Сразу оговорюсь, я не эксперт в дизайне, не проводила специальных исследований и делаю выводы только на основании собственных наблюдений и статистики, которую мне дают открытые источники аналитики.

Приведу пример с тестом креативов для международных круизных компаний ROYAL CARIBBEAN и Celebrity Cruises.

Мы проводили рекламную кампанию осенью 2016 года. В октябре размещали баннеры клиента, подготовленные по его брендбуку и с изображениями, которые компания использует для продвижения за рубежом. В ноябре мы подготовили свой креатив и разместили его, чтобы проанализировать изменится ли эффективность.

Примеры креативов

ROYAL CARIBBEAN / креатив клиента

ROYAL CARIBBEAN / креатив Molinos.ru

Celebrity Cruises / креатив клиента

Celebrity Cruises / креатив Molinos.ru


Анастасия КолотоваАккаунт-менеджер

Больших изменений мы не вносили. Добавили на баннеры изображения шикарных круизных лайнеров, чтобы они моментально сообщали пользователю суть предложения.

Есть ряд исследований о том, как люди изучают сайты, страницы, рекламные материалы в интернете, которые подтверждают, что сначала люди обращают внимание на изображение, а затем, если оно их заинтересовало, читают текст. Поэтому при разработке рекламных баннеров, стоит в первую очередь уделить внимание подбору релевантных и привлекательных изображений.

Статистика сравнения креативов

ROYAL CARIBBEAN

Celebrity Cruises

С изменением креатива и добавлением изображений с лайнерами возрос процент конверсий и процент звонков.

Наши креативы отработали лучше, потому что при подготовке баннеров мы всегда следуем 4 классическим правилам:

  • на баннере указываем акцию и релевантное изображение товара;
  • не перегружаем баннер текстом, не делаем длинную анимацию (2 или 3 кадра достаточно);
  • используем на баннере мотивирующие к действию кнопки: «купить», «подробнее», «узнать больше» и подобные;
  • исключаем ошибки орфографические и пунктуационные.

Надеемся, материал был полезен для вас. Успешных рекламных кампаний!

Закажите баннер