Все
Performance Marketing
Юзабилити
RTB
Медийная реклама
Разработка чат-бота
Креатив
Контекстная реклама
Продуктовый маркетинг
Видеореклама
SEO
Agile
Веб-разработка
CPA
News
SMM
Мобильные приложения
Контент-маркетинг
Мобильная реклама
Стратегия
Показать тэги Скрыть тэги
30.08.2019
4 минуты на прочтение
Вредные SMM-советы
Советы для хитрых smm-щиков и вредных заказчиков (адекватным читать запрещается)
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
27.08.2019
6 минут на прочтение
Качественные юзабилити-тестирования. Как проводим, в каких случаях необходимы, что в результате?
Поговорим в статье о проведении юзабилити-тестирования с привлечением респондентов из целевой аудитории.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
04.07.2019
5 минут на прочтение
Как взрастить SEO-специалиста
Что лучше: вырастить SEO-cпециалиста в своей компании или проще взять со стороны? Обсудим в статье!
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
04.07.2019
5 минут на прочтение
Продвижение сайтов автосалонов 2019
В этой статье мы поговорим об особенностях SEO-продвижения сайтов автосалонов
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
26.06.2019
6 минут на прочтение
Контекстный таргетинг в MyTarget для лидогенерации
Технология контекстного таргетинга существует в myTarget уже давно, но работала она откровенно слабо. Сейчас же инструмент глобально обновился, добавились новые функции и возможности, из-за чего настройка начала показывать отличные результаты практически в любой нише, в которой есть сформированный спрос.
Илья ДобрецовТаргетолог
26.06.2019
3 минуты на прочтение
Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ
2 апреля 2019 Яндекс анонсировал новый типа кампаний в Директе - "Медийная кампания на Главной". Это отличная новость, потому что теперь баннер на Главной стал доступен всем рекламодателям. Ранее прайс на Главную могли осилить только крупные бренды. Теперь, благодаря аукционной закупке, запуститься стало возможно с минимальным бюджетом на Директ.
Мария АлифановаМедиа-директор
18.06.2019
3 минуты на прочтение
Кто такие топовые поклонники в Facebook и как их подключить?
Недавно в русскоязычном Facebook появились значки топовых поклонников для fan pages. Рассказываем, зачем они нужны, что дают и как их подключить.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
31.05.2019
6 минут на прочтение
5 принципов проектирования для людей с цветовой слепотой
Доступность — возможность использования интерфейса всеми, независимо от физических или технических ограничений. Поговорим о простых правилах, которые помогут разработчику сделать интерфейс более дружелюбным к пользователям с цветовой слепотой.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
31.05.2019
3 минуты на прочтение
Глубинные интервью как способ исследования целевой аудитории
Почему кто-то активно взаимодействует с сайтом и охотно откликается на рекламные предложения, а кто-то проходит мимо, не совершив ни одного действия? Ответить на эти вопросы поможет глубинное интервью.
Александр БелковDigital-стратег
17.05.2019
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Мария Алифановамедиа-директор
25.04.2019
5 минут на прочтение
CJM: что, зачем и как? Разработайте лучший клиентский опыт уже сегодня
Если вы хотите знать, как именно потребитель взаимодействует с вашей услугой, где и с какими барьерами он сталкивается, карта путешествия клиента покажет все проблемные места.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
25.04.2019
4 минуты на прочтение
Как повысить эффективность РСЯ
Поговорим о том, как лучше всего работать с РСЯ или рекламными площадками. Также дадим несколько советов, которые помогут повысить эффективность контекстной рекламы.
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
4 минуты на прочтение
Google Data Studio — что это такое и зачем он нужен?
Не так давно Google выпустил конкурента Power BI — Google Data Studio, инструмент, который помогает маркетологам анализировать эффективность рекламных кампаний и визуализировать данные с разных источников.
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Поговорим о том, как системы аналитики могут идентифицировать пользователей, а главное, какие преимущества от этого получит владелец сайта.
Александр БелковDigital-стратег
25.04.2019
5 минут на прочтение
Чек-лист «Планирование и запуск медийной programmatic рекламы»
Мы составили для вас краткий путеводитель по запуску медийной programmatic рекламы.
Мария АлифановаМедиа-директор
05.04.2019
6 минут на прочтение
SERM, или как управлять репутацией в интернете
Репутация – вещь достаточно хрупкая. Идеальная в офлайне, она может быть легко «растоптана» в интернете недоброжелателями и конкурентами. А ведь большинство потребителей перед совершением покупки наводят справки именно в сети, доверяя мнению людей. Что делать и как тут поможет SERM?
Александр Ильинспециалист отдела поискового продвижения
28.03.2019
7 минут на прочтение
Лид-формы в соцсетях для бизнеса: пособие по применению
Этот формат способен не только принести заявки без сайта, но и потенциально снизить цену лида, даже если у вас идеальная посадочная.
Илья Добрецовтаргетолог
23.01.2019
5 минут на прочтение
Делаем студийные ретроспективы интересными и полезными
Пробуем взбодрить сам процесс, не потеряв полезной составляющей.
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
11.01.2019
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Андрей ЛысенкоМенеджер коммерческого отдела
26.12.2018
1 минута на прочтение
13 ключевых специализаций Molinos по версии Ruward
Рейтинг по специализациям создан для того, чтобы выделить лидеров по узким сегментам, на основе мнения профессионалов рынка.
Ольга АнтоноваДиректор по PR и маркетингу
14.12.2018
6 минут на прочтение
6 главных SEO-трендов 2019
На что обратить внимание при выводе сайта в ТОП? Как измениться стратегия продвижения? Какие тенденции задают Google и Яндекс? Читайте 6 главных SEO-трендов 2019 по версии Molinos.
Роман ГанфаритовРуководитель SEO-отдела
29.11.2018
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем, почему общая картина проекта одна из самых ценных задач для UX, которую необходимо совместно решить команде разработки и команде продукта со стороны бизнеса.
Андрей ГуровМенеджер проектов студии
29.11.2018
9 минут на прочтение
Как провести анализ конкурентов в поисковой выдаче
Компании со схожими услугами в здании напротив — это не всегда ваши конкуренты в поисковиках. Мы написали пошаговую инструкцию о том, как правильно искать ключевых конкурентов в поисковой выдаче и как использовать полученную информацию с пользой для своего бизнеса.
Алина ВасильеваСпециалист отдела поискового продвижения
21.11.2018
4 минуты на прочтение
Обоснованный UX с помощью технологии айтрекинга
Привычные методы тестирования и аналитики опираются на ожидаемое восприятие целевой аудитории, но понять, как потребители думают, можно только с применением eye-tracking технологии.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
14.11.2018
7 минут на прочтение
Чат-боты: как не отставать от тенденций
О ботах, их видах, возможностях и преимуществах
Ольга КурандаProject Manager