Все
Performance Marketing
Юзабилити
RTB
Медийная реклама
Разработка чат-бота
Креатив
Контекстная реклама
Продуктовый маркетинг
Видеореклама
SEO
Agile
Веб-разработка
CPA
News
SMM
Мобильные приложения
Контент-маркетинг
Мобильная реклама
Стратегия
Показать тэги Скрыть тэги
11.11.2019
8 минут на прочтение
Мировые тренды digital рекламы 2019
Ежегодно аналитик Мэри Микер выпускает отчет о мире интернет-технологий сегодня: 333 слайда Internet Trends 2019 о движущих силах мира диджитал в глобальном масштабе. О ключевых тенденциях развития рекламы в интернете читайте в нашей статье.
Алина Шороховавнештатный редактор Molinos
10.11.2019
11 минут на прочтение
Мировые тренды электронной торговли 2019
Ежегодно аналитик Мэри Микер выпускает отчет о мире интернет-технологий сегодня: 333 слайда Internet Trends 2019 о движущих силах мира диджитал в глобальном масштабе. Ключевые тенденции из отчета в нашей статье.
Алина ШороховаВнештатный редактор Molinos
07.11.2019
4 минуты на прочтение
Запуск А/В тестирования с помощью Google Optimize
В статье мы поговорим о том как провести split test и о нюансах, которые важно учесть при проведении эксперимента.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
07.11.2019
6 минут на прочтение
Обзор сервисов юзабилити-тестирований
У вас есть гипотеза? Хотите ее быстро апробировать? Или хотите что-то спросить у пользователей? Получить ответы на свои вопросы вам помогут сервисы юзабилити-тестирований.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
08.10.2019
6 минут на прочтение
Как изучить свою аудиторию? 9 источников информации, которыми может воспользоваться каждый
В статье собрали проверенные сервисы и методики для сбора данных об аудитории.
Александр БелковDigital-стратег
03.10.2019
7 минут на прочтение
Основные методы линкбилдинга
Рассказываем, где взять ссылки и как сделать так, чтобы другие сайты на вас ссылались.
Александр ИльинСпециалист отдела поискового продвижения
27.09.2019
12 минут на прочтение
Словарь UX-терминов
Термины для понимания специфики работ по юзабилити.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
24.09.2019
6 минут на прочтение
Стандарты Molinos. Ежегодная аттестация менеджеров коммерческого отдела
Роль менеджера меняется, он становится еще и консультантом по маркетингу и рекламе. Мы разработали отдельную систему аттестации, по которой ежегодно проверяем уровень знаний менеджеров по продажам и аккаунт-менеджеров, чтобы наши специалисты всегда были «в теме».
Мария АлифановаМедиа-директор
18.09.2019
4 минуты на прочтение
SEO и редизайн сайта без потерь
Расскажем, как провести редизайн ресурса без потерь для поискового трафика
Константин ШипиловСпециалист отдела поискового продвижения
09.09.2019
8 минут на прочтение
Что необходимо учесть при разработке сайта под SEO
Если вы не знаете, с чего начать разработку сайта — начните с рекомендаций SEO-специалистов. Такой подход поможет без лишних затрат продвигать сайт даже через несколько лет после разработки.
Яна ФранцукСпециалист отдела поискового продвижения
30.08.2019
4 минуты на прочтение
Вредные SMM-советы
Советы для хитрых smm-щиков и вредных заказчиков (адекватным читать запрещается)
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
27.08.2019
6 минут на прочтение
Качественные юзабилити-тестирования. Как проводим, в каких случаях необходимы, что в результате?
Поговорим в статье о проведении юзабилити-тестирования с привлечением респондентов из целевой аудитории.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
01.08.2019
5 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про медийную рекламу
Мария АлифановаМедиа-директор
18.07.2019
5 минут на прочтение
Продвижение сайтов автосалонов 2019
В этой статье мы поговорим об особенностях SEO-продвижения сайтов автосалонов
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
04.07.2019
5 минут на прочтение
Как взрастить SEO-специалиста
Что лучше: вырастить SEO-cпециалиста в своей компании или проще взять со стороны? Обсудим в статье!
Яна ФранцукСпециалист поискового маркетинга
26.06.2019
6 минут на прочтение
Контекстный таргетинг в MyTarget для лидогенерации
Технология контекстного таргетинга существует в myTarget уже давно, но работала она откровенно слабо. Сейчас же инструмент глобально обновился, добавились новые функции и возможности, из-за чего настройка начала показывать отличные результаты практически в любой нише, в которой есть сформированный спрос.
Илья ДобрецовТаргетолог
21.06.2019
3 минуты на прочтение
Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ
2 апреля 2019 Яндекс анонсировал новый типа кампаний в Директе - "Медийная кампания на Главной". Это отличная новость, потому что теперь баннер на Главной стал доступен всем рекламодателям. Ранее прайс на Главную могли осилить только крупные бренды. Теперь, благодаря аукционной закупке, запуститься стало возможно с минимальным бюджетом на Директ.
Мария АлифановаМедиа-директор
18.06.2019
3 минуты на прочтение
Кто такие топовые поклонники в Facebook и как их подключить?
Недавно в русскоязычном Facebook появились значки топовых поклонников для fan pages. Рассказываем, зачем они нужны, что дают и как их подключить.
Анастасия ЕфимоваHead of SMM
31.05.2019
3 минуты на прочтение
Глубинные интервью как способ исследования целевой аудитории
Почему кто-то активно взаимодействует с сайтом и охотно откликается на рекламные предложения, а кто-то проходит мимо, не совершив ни одного действия? Ответить на эти вопросы поможет глубинное интервью.
Александр БелковDigital-стратег
24.05.2019
6 минут на прочтение
5 принципов проектирования для людей с цветовой слепотой
Доступность — возможность использования интерфейса всеми, независимо от физических или технических ограничений. Поговорим о простых правилах, которые помогут разработчику сделать интерфейс более дружелюбным к пользователям с цветовой слепотой.
Ольга ПерелыгинаUX-специалист
17.05.2019
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Мария АлифановаМедиа-директор
30.04.2019
4 минуты на прочтение
Google Data Studio — что это такое и зачем он нужен?
Не так давно Google выпустил конкурента Power BI — Google Data Studio, инструмент, который помогает маркетологам анализировать эффективность рекламных кампаний и визуализировать данные с разных источников.
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе
25.04.2019
5 минут на прочтение
CJM: что, зачем и как? Разработайте лучший клиентский опыт уже сегодня
Если вы хотите знать, как именно потребитель взаимодействует с вашей услугой, где и с какими барьерами он сталкивается, карта путешествия клиента покажет все проблемные места.
Полина ТронинаВедущий UX-специалист
23.04.2019
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Поговорим о том, как системы аналитики могут идентифицировать пользователей, а главное, какие преимущества от этого получит владелец сайта.
Александр БелковDigital-стратег
18.04.2019
4 минуты на прочтение
Как повысить эффективность РСЯ
Поговорим о том, как лучше всего работать с РСЯ или рекламными площадками. Также дадим несколько советов, которые помогут повысить эффективность контекстной рекламы.
Дмитрий ГородничинСпециалист по контекстной рекламе