Все
Таргетированная реклама
Performance Marketing
Юзабилити
RTB
Медийная реклама
Продвижение ВКонтакте
Контекстная реклама
SEO
Веб-разработка
News
SMM
Стратегия
Показать тэги Скрыть тэги
23.06.2022
8 минут на прочтение
Продвижение брендов во «ВКонтакте»: методы и рекомендации
Если вы забыли или не знали, какие инструменты для продвижения компании есть во «ВКонтакте», рассказываем.
Ангелина ЖелтиковаSMM-стратег
22.06.2022
8 минут на прочтение
Приключения Аркадия, или как подобрать правильный сплит digital-инструментов под свою задачу
Зачастую у клиента уже есть конкретные пожелания по инструментам и форматам рекламы. Однако далеко не всегда эти пожелания коррелируют с задачами, которые необходимо решить. Как мыслить целями, а не инструментами, чтобы вложения в рекламу приносили нужный результат, рассмотрим в статье.
Александр БелковDigital-стратег
06.06.2022
5 минут на прочтение
Рассылки в Одноклассниках и ВКонтакте для брендов
В 2022 году бизнес активно осваивает российские онлайн-платформы. Если у вас есть сообщество в ВК или Одноклассниках, то рассылки — еще один потенциальный канал коммуникации с аудиторией.
Григорий КудряшовHead of SMM
27.05.2022
5 минут на прочтение
ТОП-5 бесплатных инструментов продвижения сообщества бренда «ВКонтакте»
Чтобы продвигать сообщество в ВК, не обязательно использовать только таргетированную рекламу. Лучший вариант достичь цели — задействовать сразу все инструменты. Мы подготовили список механик, которые можно использовать для продвижения сообщества в ВК бесплатно.
Наталья ЛихановаSMM-специалист
27.05.2022
7 минут на прочтение
Оформление сообщества ВКонтакте. Гайд
Как оформить сообщество ВКонтакте, чтобы его находили в поиске и на него хотелось подписаться? Собрали гайд по оформлению и наполнению сообщества.
Ангелина Желтикова
26.05.2022
6 минут на прочтение
Российские и зарубежные бренды на Pinterest. Подборка и анализ аккаунтов
Pinterest — площадка для поиска идей и вдохновения. К этой социальной сети стоит присмотреться брендам, продуты которых можно выгодно представить визуально. Сделали подборку и анализ российских и зарубежных аккаунтов в этой соцсети.
Валерия ВороноваВизуализатор
23.05.2022
6 минут на прочтение
Магазин в сообществе ВКонтакте и функция «Товары»: преимущества для бизнеса и настройка
Если ваш бизнес связан с продажей товаров или услуг, откройте свой онлайн магазин Вконтакте. Функция «Товары»‎ на площадке VK станет выгодной альтернативой интернет-магазину на сайте.
Наталья ЛихановаSMM-специалист
18.05.2022
11 минут на прочтение
Выбор рекламного агентства: на что обращать внимание? Правила и лайфхаки изнутри
Как выбрать новое рекламное агентство, которое станет партнером, развивающим ваш бизнес вместе с вами? На что обращать внимание и как ориентироваться? Вопросов много. Постарались собрать в одном материале рекомендации по выбору digital-агентства.
Мария Алифанова Руководитель отдела интернет-маркетинга
04.05.2022
7 минут на прочтение
Возможности рекламной платформы «МТС Маркетолог»
В этой статье говорим про платформу «МТС Маркетолог». Какому бизнесу она подойдет, какие там есть инструменты, форматы и возможности.
Семен БоберСпециалист контекстного отдела
22.04.2022
15 минут на прочтение
Статистика Вконтакте 2022: как смотреть и для чего ее использовать
Статистика «ВКонтакте» — не просто цифры, а инструмент управления вашим сообществом и неисчерпаемый источник бесценной информации о ваших клиентах. Рассказываем, где смотреть статистику и как ее использовать для повышения эффективности вашего сообщества «ВКонтакте».
Татьяна ЛавроваТаргетолог
21.04.2022
4 минуты на прочтение
Альтернативные источники трафика: платформа HUAWEI Ads
В этой статье рассказываем про рекламную платформу, которая не так давно появилась на российском рынке, но весьма перспективна как дополнительный источник трафика и продаж: HUAWEI Ads.
Дмитрий РоманенковСпециалист контекстного отдела
19.04.2022
12 минут на прочтение
Как увеличить охваты и вовлеченность сообщества «ВКонтакте»
Рассказываем механики увеличения охватов и вовлеченности бизнес-сообществ «ВКонтакте», чтобы подписчики становились лояльным комьюнити, а со временем и клиентами.
Алина КорниловаSMM-специалист
14.04.2022
7 минут на прочтение
Пошаговая инструкция по посевам в Telegram-каналах. Что, как и где размещать, чтобы реклама работала на вас
Как выбирать каналы, готовить рекламные сообщения и анализировать эффективность размещения. Разобрали основные принципы работы с посевами в Telegram.
Ангелина ЖелтиковаSMM-стратег
08.04.2022
3 минуты на прочтение
Как меняется аукцион «Яндекс Директа» с отключением Google Рекламы?
Работа Google Ads в России приостановлена. Решили проверить, как повлияли изменения на аукцион и стоимости клика в «Яндекс Директе».
Семен БоберСпециалист контекстного отдела
07.04.2022
10 минут на прочтение
Отключение в России YouTube, Google Ads, DV360. Где найти альтернативный медийный трафик?
Альтернативные медийные платформы, их преимущества и отличия в одном материале.
Мария Алифанова Медиадиректор
29.03.2022
4 минуты на прочтение
Официальная реклама Telegram Ads. Возможности
В марте заблокировали сразу несколько социальных сетей на территории России. Пользователи и блогеры начали переходить на другие площадки, одна из них Telegram. Рассказываем про официальную рекламу ресурса.
Мария Алифанова Руководитель отдела интернет-маркетинга
25.03.2022
2 минуты на прочтение
Почему SEO остается наиболее стабильным инструментом?
Как последние события повлияли на SEO и почему те, кто вкладывался в этот инструмент, сейчас в выигрыше.
Яна ФранцукHead of SEO
14.03.2022
3 минуты на прочтение
Выводим деньги из учетной записи Google Ads
Если вы решили не дожидаться развития событий, рассказываем как вывести деньги из личного кабинета Google Ads.
Дмитрий РоманенковСпециалист контекстного отдела
14.03.2022
3 минуты на прочтение
Как установить VPN. Подборка сервисов
Собрали несколько оптимальных VPN-сервисов с описанием пюсов и минусов.
Маргарита БарановаКонтент-менеджер
11.03.2022
9 минут на прочтение
Антикризисное продвижение в интернете: что происходит и чем заменить отключенные каналы
Собрали в один материал, что происходит с рекламными каналами сейчас и что делать.
Мария ЕникееваPR-менеджер
16.02.2022
9 минут на прочтение
Продвижение медицинских услуг в Яндекс.Директе. Чек-лист для рекламодателей
Собрали в один материал рекомендации для рекламодателей о том, что делать, чтобы получать целевые заявки из Яндекс.Директа для медицинских клиник и лабораторий.
Семен БоберСпециалист контекстного отдела
30.12.2021
8 минут на прочтение
Тренды Instagram — 2022. Чем брендам заинтересовать зумеров?
Instagram опросил более 1000 инстаблогеров в возрасте от 13 до 24 лет и выяснил, о чем будут говорить в соцсетях и что будет формировать потребительские привычки в новом году. Мы изучили этот гайд и отобрали самые интересные тренды 2022 года.
Маргарита БарановаКонтент-менеджер
24.12.2021
2 минуты на прочтение
Еженедельник интернет-маркетолога Epic Skills
Поможет задачам закрыться, а специалисту — не выгореть.
Мария ЕникееваPR-менеджер
28.09.2021
1 минута на прочтение
Таргетированная реклама для офлайн-бизнеса: как отследить доходимость?
Существует несколько способов проанализировать эффективность рекламы для офлайн-бизнеса. Об основных инструментах, а также о плюсах и минусах каждого из них на вебинаре Yagla рассказала Анастасия Рожко.
Мария ЕникееваPR-менеджер
17.08.2021
7 минут на прочтение
Автостратегии vs ручная настройка в контекстной рекламе
Среди трендов в контекстной рекламе в последние годы часто мелькают автоматические стратегии. Некоторые считают, что переход на автоматические алгоритмы рекламных систем очень эффективны и эти алгоритмы скоро полностью заменят контекстного специалиста. Так ли это? Разбираемся в материале.
Элина ПавловаРуководитель performance-направления