Яндекс Товары — мощный инструмент Яндекса, помогающий интернет-магазинам показывать свои товарные карточки в органической выдаче: в специальных товарных блоках, карточках и расширенных сниппетах.
Фактически, это инструмент, который позволяет Яндексу понять, что на конкретной странице сайта размещен товар, и отобразить его в поиске в максимально привлекательном виде — с фото, ценой, рейтингом, условиями доставки и оплаты.
Как подключиться к Яндекс Товарам
Чтобы участвовать в программе, не нужно отдельно регистрироваться. Достаточно:
1. Разметить карточки товаров на сайте с помощью стандартной микроразметки Schema.org/Product.
или
2. Передать данные через YML-фид, аналогичный тем, что используются для Яндекс.Маркета или рекламы.
Микроразметка и фид в целом стандартные, но у Яндекса есть обязательные поля, без которых система не примет данные. После добавления разметки можно написать в техподдержку Яндекса, и через несколько дней сайт подключат к программе.
Иногда Яндекс сам подключает сайты, если видит, что это интернет-магазин с корректной разметкой товаров. Поэтому в «Яндекс.Товары» можно попасть даже не зная об этом.
Какие преимущества дает участие в программе
Главный плюс — расширенный сниппет в поиске. Когда сайт участвует в «Яндекс Товарах», его сниппеты в выдаче дополняются следующими элементами:
- рейтинг и количество отзывов
- способы оплаты и доставки
- актуальная цена
- кнопка «Купить»

