Для размещения рекламы в социальных сетях были задействованы три крупные площадки, на которых представлен бренд STOCKMANN:
Посадочные страницы были разделены по регионам, соответственно и рекламные кампании заводились в интерфейсах отдельно на Санкт-Петербург и Екатеринбург. Переход со всех рекламных каналов осуществлялся на сайт, на страницы с информацией об акции http://www.stockmann.ru/st.-petersburg/nevsky-centre/news и http://www.stockmann.ru/ekaterinburg/grinvich/news .
Настройки:
Кампанию на programmatic-платформе мы настроили на конкретные аудиторные сегменты: покупатели одежды, обуви и аксессуаров, интересующиеся модой и модельерами, любители продуктовых акций и призов, охотники за скидками и акциями + добавили геотаргетинг.
Так как баннерная реклама часто имеет эффект отложенного спроса, было решено подключить независимую систему учета статистики Adfox, и дополнительно провести ещё и PostClick и PostView анализ для programmatic-размещения.
Примечание: PostView, PostClick анализ: На рекламируемый сайт ставится код для Точек учёта действий. Можно учитывать, что человек делал после перехода на рекламируемый сайт. А можно учитывать, что он делал попав на сайт после просмотра баннера. Например, человек увидел баннер, а после решил набрать ссылку в окне браузера самостоятельно, вспомнив о нём позднее. Это будет событие PostView. Также нужно заметить, что код будет реагировать только на посетителей, когда-либо видевших баннер, добавленный с помощью системы Adfox.
Целевыми страницами для сбора статистики были заданы:
- 40% на косметику
- 50% на Hugo Boss
- Calvin Klein и Tommy Hilfiger за полцены
- Главная
- Новости и акции
- Универмаги
В настройке кампании на Facebook и Instagram были использованы инструменты для цели “Клики на веб-сайт”, для того, чтобы у пользователей была возможность подробнее узнать об условиях акции и правилах участия.
Для показа объявлений использовались таргетинги под целевую аудиторию, социально демографические и гео таргетинги.
Реклама, как и в Facebook и Instagram, оптимизирована для цели «Клики, переходы на сайт»
KPI по всем задействованным инструментам - выполнение плана по переходам, качественный трафик.