Top.Mail.Ru
Digital

Когда и кому нужна digital-стратегия

Если вы знаете о своем пользователе только то, что это «мужчины в возрасте 18-45 лет из Таганрога», то вам просто необходима разработка digital-стратегии.
  • Вы только начинаете развивать свое присутствие в интернете, и вам хочется сразу иметь четкий план под рукой?
  • Видели много успешных кейсов по новинкам в рекламных технологиях, но не уверены какие инструменты подойдут именно вам?
  • Достигли определенного потолка в оптимизации рекламной кампании и не знаете как развиваться дальше?
  • Планируете рекламную активность в интернете на следующий год и вам необходимо оптимально распределить бюджет и рекламные инструменты?
Александр БелковDigital-стратег

Если хотя бы одно высказывание из списка соотносится с вашей текущей ситуацией, то вам стоит обратиться к нам за стратегическими рекомендациями.

Спросить про стратегию

Что входит в разработку digital-стратегии?

Состав работ по digital-стратегии формируется индивидуально с учетом специфики компании, ее опыта и активности конкурентов в тематике.

Анализ текущего положения компании

На этом этапе мы проводим анализ текущего положения компании на рынке и в интернете, в частности. Вместе с клиентом определяем цели в отношении digital, его желаемую позицию на рынке и точки роста, с учетом активности конкурентов.

Сегментирование и описание портретов потребителей

Этот блок включает в себя сегментирование и описание портретов потребителей с учетом их медиаповедения в сети. На этом этапе дополнительно может быть проведено исследование аудитории, чтобы подтвердить наши гипотезы в отношении ЦА.

Построение сценариев взаимодействия

Этот этап представляет собой построение сценариев взаимодействия потребителей и компании в интернете. Это развернутый тактический план, который включает в себя формулирование сообщения для разных сегментов ЦА и разных каналов коммуникации.



Евгения Помазкина Менеджер коммерческого отдела

Рано или поздно все задаются вопросами: «Можем ли мы привлекать больше клиентов с текущим бюджетом?», «Какие инструменты мы можем еще подключить и как оценить их эффективность?». Разработка digital-стратегии позволяет решить эти и многие другие вопросы.

Стоимость работ от 300 000 рублей.

Оставить заявку на расчёт


Наши сертификаты

Построение стратегии продвижения невозможно без грамотных специалистов. Мы постоянно следим за тенденциями и ежегодно проходим сертификацию на знание инструментов аналитики: Google Analytics, Яндекс. Метрика.
Medium %d0%a4%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%86%d1%83%d0%ba  %d0%af%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0
Medium %d0%a0%d0%be%d0%bc%d0%b0%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%ba%d0%be%d0%b2 %d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0
Medium %d0%91%d0%be%d0%b1%d0%b5%cc%88%d1%80 %d0%af%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0
Medium %d0%93%d0%b0%d0%bd%d1%84%d0%b0%d1%80%d0%b8%d1%82%d0%be%d0%b2 %d0%af%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0
Medium %d0%91%d0%b0%d0%b1%d0%b8%d0%b8%cc%86%d1%87%d1%83%d0%ba %d0%af%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0
Medium %d0%91%d0%b5%d0%bb%d0%ba%d0%be%d0%b2  %d0%af%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0
Medium %d0%90%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0 %d1%8f%d0%bd%d0%b4%d0%b5%d0%ba%d1%81 %d0%bc%d0%b5%d1%82%d1%80%d0%b8%d0%ba%d0%b0
Medium medium %d0%a4%d1%80%d0%b0%d0%bd%d1%86%d0%ba%d1%83 2020 %d0%a1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f %d0%bf%d0%be %d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d0%b5%d0%ba%d1%81%d1%82%d0%bd%d0%be %d0%bc%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%b8%cc%86%d0%bd%d0%be%d0%b8%cc%86 %d1%81%d0%b5%d1%82%d0%b8 google %d0%a0%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%8b
Medium medium %d0%90%d0%bb%d0%b8%d1%84%d0%b0%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%b0 2020 %d0%a1%d0%b5%d1%80%d1%82%d0%b8%d1%84%d0%b8%d0%ba%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f google %d0%a0%d0%b5%d0%ba%d0%bb%d0%b0%d0%bc%d1%8b %d0%bf%d0%be %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b2%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d1%8e %d0%bf%d0%be%d0%b8%d1%81%d0%ba%d0%be%d0%b2%d1%8b%d1%85 %d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%bf%d0%b0%d0%bd%d0%b8%d0%b8%cc%86
Medium medium %d0%9f%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0 %d0%b3%d1%83%d0%b3%d0%bb %d0%b0%d0%bd%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d1%82%d0%b8%d0%ba%d0%b0
Medium medium %d0%9f%d0%b0%d0%b2%d0%bb%d0%be%d0%b2%d0%b0 google tag %d0%bc%d0%b5%d0%bd%d0%b5%d0%b4%d0%b6%d0%b5%d1%80
Интересное из мира Digital

Статьи из мира Digital

14 минут на прочтение
Как сделать продающее коммерческое предложение
Рассказываем, как составить горячее коммерческое предложение и что писать в кп, если вы маркетолог или агентство.
Исполнительный директор
14 минут на прочтение
Как сделать продающее коммерческое предложение
Рассказываем, как составить горячее коммерческое предложение и что писать в кп, если вы маркетолог или агентство.
Исполнительный директор
11 минут на прочтение
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить.
Специалист по контекстной рекламе
13 минут на прочтение
Сезонные запуски: что такое сезонность и как ее использовать в рекламе?
Рассказываем, как меняется поведение пользователей перед значимыми праздниками и как использовать эти знания в рекламе.
Исполнительный директор
9 минут на прочтение
Как продвигать медицинскую клинику — 5 советов по контекстной рекламе, SERM и соцсетям
Как эффективнее запускать рекламу, работать с отзывами и вести соцсети.
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем про общую картину проекта, одну из самых ценных задач UIX.
Менеджер проектов студии
8 минут на прочтение
Цифровая безопасность
Защита информации это одна из ключевых потребностей компании. Как бизнесу обеспечить безопасность критических данных и процессов?
Продакшн Директор
6 минут на прочтение
Как вывести сайт в ТОП поисковой выдаче?
Разбираемся, как организовать взаимодействие специалистов по SEO и техподдержке.
2 минуты на прочтение
Как включить Universal Analytics, если настроен Google Analytics 4
Подробный мануал
Руководитель отдела SEO
8 минут на прочтение
Приключения Аркадия, или как подобрать правильный сплит digital-инструментов под свою задачу
Зачастую у клиента уже есть конкретные пожелания по инструментам и форматам рекламы. Однако далеко не всегда эти пожелания коррелируют с задачами, которые необходимо решить. Как мыслить целями, а не инструментами, чтобы вложения в рекламу приносили нужный результат, рассмотрим в статье.
Digital-стратег
11 минут на прочтение
Выбор рекламного агентства: на что обращать внимание? Правила и лайфхаки изнутри
Как выбрать новое рекламное агентство, которое станет партнером, развивающим ваш бизнес вместе с вами? На что обращать внимание и как ориентироваться? Вопросов много. Постарались собрать в одном материале рекомендации по выбору digital-агентства.
Исполнительный директор
11 минут на прочтение
Выбираем подрядчика в digital через тендер: все по-честному
Как и зачем проводить тендер на digital-услуги, на что обратить внимание и как общаться с подрядчиками — рассказываем в подробной статье на примерах.
5 минут на прочтение
Стоимость лида по плану 3600, а по факту - 5600! С какой стати?
Расхождение между прогнозными и фактическими значениями по лидам – довольно распространенное явление в performance-рекламных кампаниях. Как минимизировать эту разницу?
Digital-стратег
4 минуты на прочтение
Часто задаваемые вопросы про стратегию и аналитику
Что интересует наших клиентов про аналитику? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Digital-стратег
6 минут на прочтение
Как изучить свою аудиторию? 9 источников информации, которыми может воспользоваться каждый
В статье собрали проверенные сервисы и методики для сбора данных об аудитории.
Digital-стратег
3 минуты на прочтение
Глубинные интервью как способ исследования целевой аудитории
Почему кто-то активно взаимодействует с сайтом и охотно откликается на рекламные предложения, а кто-то проходит мимо, не совершив ни одного действия? Ответить на эти вопросы поможет глубинное интервью.
Digital-стратег
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Поговорим о том, как системы аналитики могут идентифицировать пользователей, а главное, какие преимущества от этого получит владелец сайта.
Digital-стратег
12 минут на прочтение
СММ ГОСТы
Стандарты качества продвижения в социальных сетях
3 минуты на прочтение
Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке
Делимся впечатлениями и кратким резюме книги Гойко Аджич «Impact Mapping. Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке».
Менеджер проектов студии
2 минуты на прочтение
«Яндекс. Метрика» VS Google Analytics. Кто кого?
Digital-стратег
6 минут на прочтение
Инсайт: ищем болевые точки покупателей
Рекламы становится все больше: как прорваться через «баннерную слепоту» и создать сообщение, которое зацепит клиента? Поможет инсайт.
Креатор / SMM-копирайтер
6 минут на прочтение
Основные ошибки при внедрении системы сквозной аналитики
В статье ответим на вопросы кому и когда требуется сквозная аналитика и что важно учесть до старта работ по внедрению.
Digital-стратег
Перейти в блог