Digital

​Когда и кому нужна digital-стратегия

Если вы знаете о своем пользователе только то, что это «мужчины в возрасте 18-45 лет из Таганрога», то вам просто необходима разработка digital-стратегии.
  • Вы только начинаете развивать свое присутствие в интернете, и вам хочется сразу иметь четкий план под рукой?
  • Видели много успешных кейсов по новинкам в рекламных технологиях, но не уверены какие инструменты подойдут именно вам?
  • Достигли определенного потолка в оптимизации рекламной кампании и не знаете как развиваться дальше?
  • Планируете рекламную активность в интернете на следующий год и вам необходимо оптимально распределить бюджет и рекламные инструменты?
Наталья ВоробьёваDigital-стратег

Если хотя бы одно высказывание из списка соотносится с вашей текущей ситуацией, то вам стоит обратиться к нам за стратегическими рекомендациями.

Задать вопрос специалисту

Что входит в разработку стратегии?

Состав работ по стратегии формируется индивидуально с учетом специфики компании, ее опыта и активности конкурентов в тематике.

Анализ текущего положения компании

На этом этапе мы проводим анализ текущего положения компании на рынке и в интернете, в частности. Вместе с клиентом определяем цели в отношении digital, его желаемую позицию на рынке и точки роста, с учетом активности конкурентов.

Сегментирование и описание портретов потребителей

Этот блок включает в себя сегментирование и описание портретов потребителей с учетом их медиаповедения в сети. На этом этапе дополнительно может быть проведено исследование аудитории, чтобы подтвердить наши гипотезы в отношении ЦА.

Построение сценариев взаимодействия

Этот этап представляет собой построение сценариев взаимодействия потребителей и компании в интернете. Это развернутый тактический план, который включает в себя формулирование сообщения для разных сегментов ЦА и разных каналов коммуникации.



Евгения Помазкина Менеджер коммерческого отдела

Рано или поздно все задаются вопросами: «Можем ли мы привлекать больше клиентов с текущим бюджетом?», «Какие инструменты мы можем еще подключить и как оценить их эффективность?». Разработка digital-стратегии позволяет решить эти и многие другие вопросы.

Стоимость работ от 60 000 рублей.

Оставить заявку на расчёт


Наши сертификаты

Построение стратегии не возможно без грамотных специалистов. Мы постоянно следим за тенденциями и ежегодно проходим сертификацию на знание инструментов аналитики: Google Analytics, Яндекс. Метрика.
Medium
Medium
Medium
Medium          analytics