Инструмент отлично подходит, если вы ищете ответы на следующие вопросы:
- как выбрать регионы продвижения/выхода на рынок?
- какие категории товаров/услуг более популярные, а какие менее?
- стоит ли запускать определенное направление? Растет ли по нему спрос?
Системы веб-аналитики
Грамотно настроенная система веб-аналитики на сайте вашей компании предоставляет доступ к большему количеству данных: откуда пользователи приходят на сайт, какие страницы пользуются наибольшим интересом, что ищут при помощи внутренней системы поиска, сколько времени проводят на сайте, какие товары/услуги пользуются популярностью и т. д.
Платформы для подбора аудитории в социальных сетях
Если вы можете предположить или знаете в каких группах и сообществах в социальных сетях состоят представители вашей ЦА, то сервис Target Hunter поможет выявить/собрать социально-демографические данные ЦА и проанализировать ее интересы на основании сообществ, в которых они состоят, постов, которые лайкают, комментариев, которые они оставляют.
Опросы и интервью
Опросы помогут определить степень заинтересованности в продукте, его функциях и возможностях, выявить недостатки в сервисе. Формат интервью позволяет задавать уточняющие вопросы, благодаря чему можно выявить мотивы и проблемы ЦА, проверить гипотезы о новых продуктах или их функциях. Мы писали о методике глубинных интервью ранее в блоге.
Форумы, тематические сообщества в социальных сетях, сайты с отзывами
Трудоемкий метод изучения ЦА помогает выявить проблемы, с которыми сталкиваются люди при использовании вашего продукта/схожего с вашим. На этих площадках пользователи задают вопросы, обсуждают достоинства и недостатки, делятся опытом от использования.
Записи телефонных разговоров
Если специфика вашего бизнеса такова, что клиентам необходимо часто коммуницировать с представителями вашей компании по телефону, то крайне рекомендуем организовать запись телефонных разговоров. Сложно найти лучший источник информации о потребностях и барьерах аудитории, чем голос этой аудитории.