Top.Mail.Ru

Александр Белков

Digital-стратег
8 минут на прочтение
Приключения Аркадия, или как подобрать правильный сплит digital-инструментов под свою задачу
Зачастую у клиента уже есть конкретные пожелания по инструментам и форматам рекламы. Однако далеко не всегда эти пожелания коррелируют с задачами, которые необходимо решить. Как мыслить целями, а не инструментами, чтобы вложения в рекламу приносили нужный результат, рассмотрим в статье.
Digital-стратег
5 минут на прочтение
Стоимость лида по плану 3600, а по факту - 5600! С какой стати?
Расхождение между прогнозными и фактическими значениями по лидам – довольно распространенное явление в performance-рекламных кампаниях. Как минимизировать эту разницу?
Digital-стратег
4 минуты на прочтение
Часто задаваемые вопросы про стратегию и аналитику
Что интересует наших клиентов про аналитику? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Digital-стратег
6 минут на прочтение
Как изучить свою аудиторию? 9 источников информации, которыми может воспользоваться каждый
В статье собрали проверенные сервисы и методики для сбора данных об аудитории.
Digital-стратег
3 минуты на прочтение
Глубинные интервью как способ исследования целевой аудитории
Почему кто-то активно взаимодействует с сайтом и охотно откликается на рекламные предложения, а кто-то проходит мимо, не совершив ни одного действия? Ответить на эти вопросы поможет глубинное интервью.
Digital-стратег
3 минуты на прочтение
Что такое Client ID и для чего он нужен?
Поговорим о том, как системы аналитики могут идентифицировать пользователей, а главное, какие преимущества от этого получит владелец сайта.
Digital-стратег
2 минуты на прочтение
«Яндекс. Метрика» VS Google Analytics. Кто кого?
Digital-стратег
6 минут на прочтение
Основные ошибки при внедрении системы сквозной аналитики
В статье ответим на вопросы кому и когда требуется сквозная аналитика и что важно учесть до старта работ по внедрению.
Digital-стратег