– До планирования: проверьте корректность сбора данных в системах веб-аналитики, согласуйте общее (заказчик - исполнитель) понимание, что является лидом.
– Изучайте опыт коллег по рынку (кейсы в схожих тематиках), но будьте осторожней с конкретными числами. Не стоит прогнозировать коэффициент конверсии только на основании того, что у кого-то когда-то это он получился именно таким.
– По возможности разделяйте планируемые показатели в разрезе условий таргетинга, форматов размещения, географии, а также по услугам и продуктам.
– Планируйте показатели в рамках определенного коридора значений (например, минимум и максимум).
– Тестируйте разные варианты креативов, условий таргетинга, а также комбинаций “креатив - условия таргетинга”. Во-первых, так вы лучше поймете, кто ваша целевая аудитория и что ей нужно. Во-вторых, вы сможете исключить проигрышные варианты и масштабировать только работающие идеи.