Top.Mail.Ru
Как привлечь подписчиков с нуля в сообщества ВКонтакте и Telegram — кейс
В сентябре к нам, в агентство Molinos, обратился классный, но пока еще неизвестный в социальных сетях бренд лакокрасочных материалов. Задача: привлечь подписчиков в сообщества во ВКонтакте и Telegram. Как мы это сделали с нуля, рассказываем в кейсе.
ppc.world
Информационно-образовательная платформа для digital-специалистов и предпринимателей
Как продвигать товары, а как — услуги: разводим площадки, креативы, таргетинги
Подход к продвижению товаров и услуг отличается. Не во всем. Но если действовать по одной схеме, можно использовать не самые эффективные инструменты и настройки. Разобрали с экспертами, на что и в каком случае стоит обратить внимание.
ppc.world
Информационно-образовательная платформа о работе с платным трафиком и интернет-рекламой.
Кто такие деинфлюенсеры и почему они возненавидели дорогие фены, термокружки и тушь
Рассказываем, почему блогеры стали отговаривать подписчиков приобретать модные товары, существует ли деинфлюенсинг в России и насколько это явление новое
Forbes
Forbes Russia – одно из наиболее авторитетных и известных финансово-экономических изданий в мире.
На всем готовом: 5 лучших способов использовать нейросети в SMM
На сегодня главная сфера, где проще всего применить возможности ИИ, — это SMM. Даже узкий специалист по продвижению в соцсетях вынужден быть человеком-оркестром, выполняя разные задачи параллельно. Вот как нейросеть может сэкономить его время.
РБК Pro
Журнал «РБК» — это аналитические статьи, посвящённые проблемам бизнеса, прогнозы и анализы тенденций российской и мировой экономики
8 способов выбрать каналы для запуска рекламы в Telegram Ads
Как проверить канал перед запуском рекламы, что нужно, чтобы найти оптимальную связку «креатив — канал», и где искать блоги для трансляции своей рекламы, объяснила специалист по таргетированной рекламе в Molinos Татьяна Лаврова.
PPC World
информационно-образовательная платформа о работе с платным трафиком и интернет-рекламой.
Правда того стоит: 5 принципов директора по маркетингу The New York Times
Дэвид Рубин стал первым директором по маркетингу The New York Times за 160 лет существования бренда. Его работа позволила кратно увеличить выручку этой и другим крупным компаниям (включая Unilever и Pinterest). Вот ее принципы, не зависящие от эпохи.
РБК Pro
Журнал «РБК» — это аналитические статьи, посвящённые проблемам бизнеса, прогнозы и анализы тенденций российской и мировой экономики
Почему избыточность онлайн-сервисов не вредит потребителям
Эксперты утверждают: избыточность - это признаки рынка, хорошую идею хотят успеть растиражировать (и заработать на ней) многие.
Российская Газета
«Российская газета» — качественное издание для массового читателя с постоянными полосами «События и комментарии», «Экономика», «Право», «Международная жизнь»
Перейдём на "ты"? Бизнес ищет новые интонации для общения с клиентами
Излишняя навязчивость и речевые ошибки мешают продажам.
Деловой Петербург
«Деловой Петербург» - крупнейшее независимое деловое издание Северо-Запада.
Как наладить регулярный поток бронирований на сайте отеля premium-класса
Продвижение люксового отеля на фоне санкций.
Cossa
Cossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Бюджеты бизнеса на интернет-рекламу в Петербурге выросли на 20%
В АКАР Северо-Запад связывают рост с активностью МСБ, а также перераспределением рекламных каналов
Ведомости
Качественный контент о бизнесе, экономике, финансах и политике.
Карта SMM-специалиста 2.0 — майндмэп и метрополитен одновременно
Агентство Molinos выпустило Карту SMM 2.0. В ней на одной странице собрана вся структура работ по маркетингу в соцсетях и полезные сервисы.
Cossa
Cossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
Медийка 2022: про стратегии, brandformance и brand safety, форматы, платформы и всё-всё-всё
О трендах рассуждает Мария Алифанова, медиа-директор Molinos, Head of Digital-marketing Molinos.
Cossa
Cossa — интернет-издание о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.