Чат-бот — это виртуальный собеседник, имитирующий разговор с реальным человеком в мессенджере или социальной сети.
Чат-бот — это виртуальный собеседник, имитирующий разговор с реальным человеком в мессенджере или социальной сети.
Один год гарантии на разработку чат-бота.
Ваша надежность — Наше спокойствие.
Отвечать на вопросы
Ответы берут из заранее подготовленной базы знаний, а если вопрос сложный, переведут диалог на оператора.
Продавать товары и услуги
Подберут товар или услугу, оформят заказ, забронируют место и помогут его оплатить прямо в интерфейсе мессенджера.
Рассылать сообщения
Отправят новости, уведомления и акции группе или конкретным пользователям.
Cобирать статистику
Запомнят все ответы пользователей, проанализируют их и покажут статистику. Вся переписка и контакты под контролем в вашей базе данных.
Вместе со сменой поколений и развитием технологий теряют актуальность классические виды коммуникации. Поэтому компаниям необходимо начинать диалог и строить коммуникации с потенциальным потребителем в социальных сетях и мессенджерах.
Ботов уже используют интернет-магазины, рестораны, службы доставки, такси, банки и финансовые организации. Возможности почти безграничны: бот, составляющий программу питания, следящий за погодой, помогающий распоряжаться финансами. Вы можете реализовать все, что рождается в вашем воображении, а мы поможем с этим.
Вконтакте — крупнейшая социальная сеть в Росиии. По данным SimilarWeb Вконтакте находится на 6-м месте в России в рейтинге сайтов по посещаемости.
Чат-боты в социальных сетях взаимодействуют с пользователем в личных сообщениях: отвечают на вопросы, ищут информацию, развлекают. Они прикреплены к сообщениям групп и сообществ. В любой момент взаимодействия пользователя и бота к диалогу может подключиться администратор.
Telegram используют 700 миллионов. Это одни из наиболее удобных платформ для внедрения чат-ботов.
Боты в мессенджерах умеют отправлять сообщения, задавать вопросы, показывать погоду, переводить тексты, напоминать о встречах и событиях, принимать платежи, создавать игры, опросы, стикеры. Пользователь взаимодействует с ботом с помощью кнопок, текстовых команд, обычных сообщений и картинок.
Чат-боты для бизнеса экономят время и финансы, способны облегчить работу call-центра, менеджеров и поддержки. Например, я задаю уточняющие вопросы и собираю информацию от клиентов Molinos по проектам. Полученные ответы формирую в бриф и отправляю менеджеру коммерческого отдела. Я работаю даже тогда, когда команда отдыхает.
У процесса создания ботов есть иллюзия простоты, но за этой простотой стоят этапы работы, которые нужно преодолеть для создания удобного и полезного решения.
Исследование
5-10 дней
— Брифинг
— Определение целевой аудитории
— Построение Impact Map
— Согласование
Проектирование
10-15 дней
— Разработка технического задания
— Создание сценариев и прототипов
— Дизайн (если это WebApp)
— Согласование требований
Разработка
срок зависит от требований
— Разработка функционала
— Верстка экранов
— Настройка тестового сервера
— Демонстрация и корректировка
Запуск
срок зависит от требований
— Тестирование
— Настройка (подключение) продакшн сервера
— Интеграция в проект
— Планирование следующих итераций
Быстрый запуск универсальных чат-ботов:
от 20 000 ₽*
* Возможна абонентская плата, в зависимости от количества подписчиков.
Все возможности конструктора, плюс:
от 50 000 ₽
Бот — это программа, позволяющая настроить коммуникацию с целевой аудиторией. Коммуникацию, которая должна быть построена на определенных правилах и сценарии.
На основе полученных данных построим сценарий коммуникации. Первый сценарий будет исключительно функциональным (т.е. что и за чем идет), без учета копирайта (красивых фраз, качественно построенных вопросов и т.д. — характера персонажа).
Далее наполним бота нужным настроением и продумаем все переходы
Бот может общаться разным языком: более деловым, литературным, разговорным или сленговым. Мы учтем позиционирование компании и проработаем под него копирайт сценария.
Также мы проработаем реакции бота на сообщения, которые он не понимает, вопросы для отправки заявки и т.д.
Редактирование сценария
В административной панели вы сможете полностью управлять существующим сценарием: редактировать тексты в сообщениях и кнопках, добавлять/удалять сообщения и ответы к ним, менять местами блоки «вопрос+ответы».
Отправка уведомлений
Вы сможете создавать сообщения, которые автоматически отправятся всем пользователям, и выставлять для них таймер.
«Дерево диалога» — визуальное отображение всего сценария. Уже отсюда вы сможете его редактировать. Либо перейдя в раздел «Сценарии» и создав дополнительные связки «вопрос+ответы».
Статистика
Смотреть статистику по прохождению бота: на каких вопросах пользователи уходят, как они отвечают на вопросы, какая обратная связь/отзывы. Также вы сможете смотреть, кто именно ваша аудитория: имя, возраст, город, род занятий, образование и т.д. Обращаем внимание, что эту информацию можно будет получить только в случае ее открытости. Если пользователь скрыл ее настройками приватности — доступа к ней нет.
Следите за статистикой прохождения квеста, за количеством брошенных коммуникаций, считайте конверсию.
После запуска бота мы получим реальные данные от пользователей. Проанализировав эту статистику мы увидим нужно ли корректировать сценарии и алгоритмы работы чат-бота. Поскольку у нас есть готовые модули для большинства популярных платформ, мы сможем быстро доработать бота для работы через другие мессенджеры для увеличения охвата аудитории.