Все, что вам нужно знать

Чат-бот — это виртуальный собеседник, имитирующий разговор с реальным человеком в мессенджере или социальной сети.

Боты умеют

Отвечать на вопросы

Ответы берут из заранее подготовленной базы знаний, а если вопрос сложный, переведут диалог на оператора.

Продавать товары и услуги

Подберут товар или услугу, оформят заказ, забронируют место и помогут его оплатить прямо в интерфейсе мессенджера.

Рассылать сообщения

Отправят новости, уведомления и акции группе или конкретным пользователям.

Cобирать статистику

Запомнят все ответы пользователей, проанализируют их и покажут статистику. Вся переписка и контакты под контролем в вашей базе данных.


Платформы для чат-ботов

Вместе со сменой поколений и развитием технологий теряют актуальность классические виды коммуникации. Поэтому компаниям необходимо начинать диалог и строить коммуникации с потенциальным потребителем в социальных сетях и мессенджерах.

Чат-боты во Вконтакте и Facebook

Вконтакте и Facebook — крупнейшие социальные сети. По данным SimilarWeb Вконтакте находится на первом месте в России в рейтинге сайтов по посещаемости, оставив позади google.ru и yandex.ru.

Чат-боты в социальных сетях взаимодействуют с пользователем в личных сообщениях: отвечают на вопросы, ищут информацию, развлекают. Они прикреплены к сообщениям групп и сообществ. В любой момент взаимодействия пользователя и бота к диалогу может подключиться администратор.

Чат-боты в Facebook Messenger и Telegram

Facebook Messenger используют 1,3 миллиарда человек, Telegram — 2 миллиона. Это одни из наиболее удобных платформ для внедрения чат-ботов.

Боты в мессенджерах умеют отправлять сообщения, задавать вопросы, показывать погоду, переводить тексты, напоминать о встречах и событиях, принимать платежи, создавать игры, опросы, стикеры. Пользователь взаимодействует с ботом с помощью кнопок, текстовых команд, обычных сообщений и картинок.

MoboЧат-бот команды Molinos

Боты экономят время и финансы, способны облегчить работу call-центра, менеджеров и поддержки. Например, я задаю уточняющие вопросы и собираю информацию от клиентов Molinos по проектам. Полученные ответы формирую в бриф и отправляю менеджеру коммерческого отдела. Я работаю даже тогда, когда команда отдыхает.

Протестировать Mobo

Ботов уже используют интернет-магазины, рестораны, службы доставки, такси, банки и финансовые организации. Возможности почти безграничны: бот, составляющий программу питания, следящий за погодой, помогающий распоряжаться финансами. Вы можете реализовать все, что рождается в вашем воображении, а мы поможем с этим.

Александр ГрищенковРуководитель дизайн-студии

Этапы разработки

У процесса создания ботов есть иллюзия простоты, но за этой простотой стоят этапы работы, которые нужно преодолеть для создания удобного и полезного решения.

Исследование и проектирование
Фиксируем условия и требования к боту. Анализируем целевую аудиторию — потребности, желания и существующие барьеры. Определяем платформу учитывая её функциональность и популярность у аудитории. Определяем характер и проектируем сценарии взаимодействия бота с человеком.

от 40 000 руб. / от 5 рабочих дней

Программирование и тестирование
Внедряем сценарии, подключаем к API, настраиваем параметры, панель администратора и статистику. Тестируем и отлаживаем процессы.

от 80 000 руб. / от 7 рабочих дней

Оставить заявку на разработку