Top.Mail.Ru
Гарантия. Надежность. Спокойствие.
Умный бот всегда придёт на помощь.

Разработка чат-ботов для Telegram и ВКонтакте

Чат-бот — это виртуальный собеседник, имитирующий разговор с реальным человеком в мессенджере или социальной сети.

1 год гарантийного обслуживания


Специальное предложение

Один год гарантии на разработку чат-бота.

Ваша надежность — Наше спокойствие.

Хочу чат-бота

Что боты умеют?

Отвечать на вопросы

Ответы берут из заранее подготовленной базы знаний, а если вопрос сложный, переведут диалог на оператора.

Продавать товары и услуги

Подберут товар или услугу, оформят заказ, забронируют место и помогут его оплатить прямо в интерфейсе мессенджера.

Рассылать сообщения

Отправят новости, уведомления и акции группе или конкретным пользователям.

Cобирать статистику

Запомнят все ответы пользователей, проанализируют их и покажут статистику. Вся переписка и контакты под контролем в вашей базе данных.


Платформы для чат-ботов

Вместе со сменой поколений и развитием технологий теряют актуальность классические виды коммуникации. Поэтому компаниям необходимо начинать диалог и строить коммуникации с потенциальным потребителем в социальных сетях и мессенджерах.


Александр ГрищенковПродакшн директор

Ботов уже используют интернет-магазины, рестораны, службы доставки, такси, банки и финансовые организации. Возможности почти безграничны: бот, составляющий программу питания, следящий за погодой, помогающий распоряжаться финансами. Вы можете реализовать все, что рождается в вашем воображении, а мы поможем с этим.

Чат-боты во Вконтакте

Вконтакте — крупнейшая социальная сеть в Росиии. По данным SimilarWeb Вконтакте находится на 6-м месте в России в рейтинге сайтов по посещаемости.

Чат-боты в социальных сетях взаимодействуют с пользователем в личных сообщениях: отвечают на вопросы, ищут информацию, развлекают. Они прикреплены к сообщениям групп и сообществ. В любой момент взаимодействия пользователя и бота к диалогу может подключиться администратор.

Чат-боты в Telegram

Telegram используют 700 миллионов. Это одни из наиболее удобных платформ для внедрения чат-ботов.

Боты в мессенджерах умеют отправлять сообщения, задавать вопросы, показывать погоду, переводить тексты, напоминать о встречах и событиях, принимать платежи, создавать игры, опросы, стикеры. Пользователь взаимодействует с ботом с помощью кнопок, текстовых команд, обычных сообщений и картинок.

MoboЧат-бот команды Molinos

Чат-боты для бизнеса экономят время и финансы, способны облегчить работу call-центра, менеджеров и поддержки. Например, я задаю уточняющие вопросы и собираю информацию от клиентов Molinos по проектам. Полученные ответы формирую в бриф и отправляю менеджеру коммерческого отдела. Я работаю даже тогда, когда команда отдыхает.

Этапы разработки чат-ботов

У процесса создания ботов есть иллюзия простоты, но за этой простотой стоят этапы работы, которые нужно преодолеть для создания удобного и полезного решения.

Исследование
5-10 дней

— Брифинг
— Определение целевой аудитории
— Построение Impact Map
— Согласование

Проектирование
10-15 дней

— Разработка технического задания
— Создание сценариев и прототипов
— Дизайн (если это WebApp)
— Согласование требований

Разработка
срок зависит от требований

— Разработка функционала
— Верстка экранов
— Настройка тестового сервера
— Демонстрация и корректировка

Запуск
срок зависит от требований

— Тестирование
— Настройка (подключение) продакшн сервера
— Интеграция в проект
— Планирование следующих итераций

Стоимость разработки

Конструктор

Быстрый запуск универсальных чат-ботов:

  • Удобная система администрирования.
  • Искусственный интеллект (AI).
  • Сервера и данные в России.
  • Аналитика.
  • Готовые интеграции (TG, VK, Б24 и т.д.).
от 20 000 ₽*

* Возможна абонентская плата, в зависимости от количества подписчиков.

Платформа

Все возможности конструктора, плюс:

  • Установка на собственный сервер.
  • Разработка любых интеграций.
  • Без абонентской платы.
  • WebApp для Telegram.
  • Ruby on Rails + PostgreSQL.
от 50 000 ₽

Подробнее о разработке чат-бота

Проектирование сценария

Бот — это программа, позволяющая настроить коммуникацию с целевой аудиторией. Коммуникацию, которая должна быть построена на определенных правилах и сценарии.

На основе полученных данных построим сценарий коммуникации. Первый сценарий будет исключительно функциональным (т.е. что и за чем идет), без учета копирайта (красивых фраз, качественно построенных вопросов и т.д. — характера персонажа).

Далее наполним бота нужным настроением и продумаем все переходы

Бот может общаться разным языком: более деловым, литературным, разговорным или сленговым. Мы учтем позиционирование компании и проработаем под него копирайт сценария.

Также мы проработаем реакции бота на сообщения, которые он не понимает, вопросы для отправки заявки и т.д.

Административная панель управления ботом и статистика

Редактирование сценария

В административной панели вы сможете полностью управлять существующим сценарием: редактировать тексты в сообщениях и кнопках, добавлять/удалять сообщения и ответы к ним, менять местами блоки «вопрос+ответы».

Отправка уведомлений

Вы сможете создавать сообщения, которые автоматически отправятся всем пользователям, и выставлять для них таймер.

«Дерево диалога» — визуальное отображение всего сценария. Уже отсюда вы сможете его редактировать. Либо перейдя в раздел «Сценарии» и создав дополнительные связки «вопрос+ответы».

Статистика

Смотреть статистику по прохождению бота: на каких вопросах пользователи уходят, как они отвечают на вопросы, какая обратная связь/отзывы. Также вы сможете смотреть, кто именно ваша аудитория: имя, возраст, город, род занятий, образование и т.д. Обращаем внимание, что эту информацию можно будет получить только в случае ее открытости. Если пользователь скрыл ее настройками приватности — доступа к ней нет.

Следите за статистикой прохождения квеста, за количеством брошенных коммуникаций, считайте конверсию.

После запуска бота мы получим реальные данные от пользователей. Проанализировав эту статистику мы увидим нужно ли корректировать сценарии и алгоритмы работы чат-бота. Поскольку у нас есть готовые модули для большинства популярных платформ, мы сможем быстро доработать бота для работы через другие мессенджеры для увеличения охвата аудитории.

Хочу чат-бота
Интересное из мира Digital

Статьи из мира Digital

4 минуты на прочтение
Как мы разработали свою админку для ботов
Как сделать чат-бота без навыков программирования? На этот вопрос ответили разработчики Molinos – разработали собственную админ-панель
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем про общую картину проекта, одну из самых ценных задач UIX.
Менеджер проектов студии
14 минут на прочтение
Какая CMS подойдет для вашего сайта?
Каждый сайт начинается с CMS. Узнайте больше о CMS, их ограничениях и о том, на что стоит обратить внимание в начале создания сайта.
Менеджер проектов
8 минут на прочтение
Цифровая безопасность
Защита информации это одна из ключевых потребностей компании. Как бизнесу обеспечить безопасность критических данных и процессов?
CTO, Molinos
6 минут на прочтение
Как вывести сайт в ТОП поисковой выдаче?
Разбираемся, как организовать взаимодействие специалистов по SEO и техподдержке.
Project manager и SEO-специалист
5 минут на прочтение
Делаем студийные ретроспективы интересными и полезными
Пробуем взбодрить сам процесс, не потеряв полезной составляющей.
Менеджер проектов студии
3 минуты на прочтение
Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке
Делимся впечатлениями и кратким резюме книги Гойко Аджич «Impact Mapping. Как повысить эффективность программных продуктов и проектов по их разработке».
Менеджер проектов студии
6 минут на прочтение
Что ждет продукт после релиза?
Менеджер проектов студии
4 минуты на прочтение
Клиенты, которые знают, чего хотят. Гарантирует ли это успех проекта?
“Ошибки в требованиях стоят от 70 до 85% стоимости переделки” © Leffingwell 2007
Руководитель проектов веб-студии
6 минут на прочтение
Сайт Molinos v.2.0.1.7 Маркетинг с человеческим лицом
В марте 2017 года мы выкатили новый сайт нашего агентства. Концепция сайта: маркетинг с человеческим лицом. Хотим поделиться рассказом, какие тернии прошли на пути к звездам.
Менеджер проектов веб-студии
7 минут на прочтение
Разработка сайта для «А2 Green Concert»
Когда работа двух крутых команд рождает прекрасный веб-ресурс для людей.
PR-директор
2 минуты на прочтение
Eventfeed — платформа для общения на мероприятиях
Мы разработали платформу Eventfeed для общения на мероприятиях. Встречи, опросы, новости и оповещения в новом формате. (http://eventfeed.ru/).
Руководитель проектов
2 минуты на прочтение
Промо-сайт для "Газпром ГМТ"
Для модернизация сайта компании "Газпром ГМТ" мы разработали промо-сайт, рассказывающий о преимуществах и технологии производства и эксплуатации топлива будущего — сжиженного природного газа.
Руководитель проектов
4 минуты на прочтение
Разработка интернет-магазина Yand.world
Как мы создавали восточную сказку с помощью веб-дизайна и программинга
Директор по маркетингу и PR
5 минут на прочтение
Как мы делали сайт фестиваля "О, да! Еда!"
История про "панковский дизайн", выход на работу с 4 января и перенос сайта с языка, на котором работают не более 10 программистов в Петербурге.
Директор по маркетингу и PR
2 минуты на прочтение
Разработка сайта для UTLS
Разработка сервиса для взаимодействия между участниками грузоперевозок.
PR-директор
2 минуты на прочтение
Разработка сайта для Большого гостиного двора
Веб-решение, созданное одновременно для посетителей и владельцев магазинов.
PR-директор
5 минут на прочтение
Как мы разрабатывали сайты «Холдинга Ренейссанс»
Мы запустили первые два сайта из семи для «Холдинга Ренейссанс». Расскажу вам о главном: что сделано, покажу рабочие материалы, поделюсь возникшими проблемами и развлеку рассказом о приключениях при разработке.
Веб-продюсер
1 минута на прочтение
Digital Fridays: Адаптивный сайт
10 апреля мы пригласили в гости клиентов и провели традиционный Digital Fridays на тему: Адаптивный сайт.
PR-директор
3 минуты на прочтение
Slidecast
Спустя 28 лет после выхода в свет PowerPoint мы запустили сервис интерактивных презентаций Slidecast.
Веб-продюсер
2 минуты на прочтение
URL в международных проектах
Допустим, у нас есть проект на трёх языках, который содержит как редакторские, так и пользовательские публикации. На стыке вопросов о механизме переключения языковых версий и их индикации в URL возникает вопрос их формирования и представления страниц поисковым роботам, чтобы не допустить дублирования контента.
Веб-продюсер