Отвечать на вопросы 24/7
Подберут ответы из заранее подготовленной базы знаний, а если вопрос сложный, переведут диалог на оператора. Могут быть усовершенствованы с помощью ИИ.
Отвечать на вопросы 24/7
Подберут ответы из заранее подготовленной базы знаний, а если вопрос сложный, переведут диалог на оператора. Могут быть усовершенствованы с помощью ИИ.
Продавать товары и услуги
Подберут товар или услугу, оформят заказ, забронируют место и помогут его оплатить прямо в интерфейсе мессенджера.
Рассылать сообщения
Отправят новости, уведомления и акции группе или конкретным пользователям.
Cобирать статистику
Запомнят все ответы пользователей, проанализируют их и покажут статистику. Вся переписка и контакты под контролем в вашей базе данных.
Улучшать бизнес-процессы
Примут заявку на обслуживание IT. Выполнят рутинные бухгалтерские задачи. Напомнят о задаче.
Играть в игры
С помощью интерактивных игровых механик взаимодейтсвуют с клиентами или сотрудниками.
Выставлять счета
Решат задачу регулярно или одноразово выставить счёт за услугу, напомнят о платеже, предупредят об изменении тарифа.
Помогать HR
Помогут с онбордингом и офбордингом сотрудников. Познакомят с компанией, пришлют важные новости и уведомления.
Чат-боты для бизнеса экономят время и финансы, способны облегчить работу call-центра, менеджеров и поддержки.
Компаниям необходимо начинать диалог и строить коммуникации с потенциальным потребителем в социальных сетях и мессенджерах.
Например, Moby (чат-бот Молинос) умеет задавать уточняющие вопросы и собирать информацию от клиентов по проектам. Полученные ответы он формирует в бриф и отправляет менеджеру коммерческого отдела.
Работает 24/7 даже тогда, когда команда отдыхает.
Ботов используют интернет-магазины, рестораны, службы доставки, такси, банки и финансовые организации. Возможности почти безграничны: бот, составляющий программу питания, следящий за погодой, помогающий распоряжаться финансами. Вы можете реализовать все, что рождается в вашем воображении, а мы поможем с этим.
Вконтакте — крупнейшая социальная сеть в Росиии. По данным SimilarWeb Вконтакте находится на 6-м месте в России в рейтинге сайтов по посещаемости.
Чат-боты в социальных сетях взаимодействуют с пользователем в личных сообщениях: отвечают на вопросы, ищут информацию, развлекают. Они прикреплены к сообщениям групп и сообществ. В любой момент взаимодействия пользователя и бота к диалогу может подключиться администратор.
Telegram используют 700 миллионов. Это одни из наиболее удобных платформ для внедрения чат-ботов.
Боты в мессенджерах умеют отправлять сообщения, задавать вопросы, показывать погоду, переводить тексты, напоминать о встречах и событиях, принимать платежи, создавать игры, опросы, стикеры. Пользователь взаимодействует с ботом с помощью кнопок, текстовых команд, обычных сообщений и картинок.
Наши чат-боты могут работать и на множестве других платформ — Viber, WhatsApp, Slack, Discord, везде, где есть ваши пользователи. Так же чат-бота можно встроить в сайт или приложение.
У процесса создания ботов есть иллюзия простоты, но за этой простотой стоят этапы работы, которые нужно преодолеть для создания удобного и полезного решения.
Исследование
5-10 дней
— Брифинг
— Определение целевой аудитории
— Построение Impact Map
— Согласование
Проектирование
10-15 дней
— Разработка технического задания
— Создание сценариев и прототипов
— Дизайн (если это WebApp для Telegram бота)
— Согласование требований
Разработка
срок зависит от требований
— Разработка функционала
— Верстка экранов
— Настройка тестового сервера
— Демонстрация и корректировка
Запуск
срок зависит от требований
— Тестирование
— Настройка (подключение) продакшн сервера
— Интеграция в проект
— Планирование следующих итераций
Быстрый запуск универсальных чат-ботов:
от 20 000 ₽*
* Возможна абонентская плата, в зависимости от количества подписчиков.
Все возможности конструктора, плюс:
от 50 000 ₽
Бот — это программа, позволяющая настроить коммуникацию с целевой аудиторией. Коммуникацию, которая должна быть построена на определенных правилах и сценарии.
На основе полученных данных построим сценарий коммуникации. Первый сценарий будет исключительно функциональным (т.е. что и за чем идет), без учета копирайта (красивых фраз, качественно построенных вопросов и т.д. — характера персонажа).
Далее наполним бота нужным настроением и продумаем все переходы
Бот может общаться разным языком: более деловым, литературным, разговорным или сленговым. Мы учтем позиционирование компании и проработаем под него копирайт сценария.
Также мы проработаем реакции бота на сообщения, которые он не понимает, вопросы для отправки заявки и т.д.
При разработке чат-бота мы используем собственный цифровой продукт компании Adminos.Bot — система управления чат-ботами. Он написан на популярном программном фреймворке Laravel (есть версия на Ruby on Rails) и имеет практически безграничные возможности расширения и написания дополнительных модулей и интеграций в дополнении к уже готовым решениям (Битрикс 24, эквайринг Альфа-Банк, Profitbase и другие).
В зависимости от задач бота мы напишем логику и интегрируем её в конструктор сценариев.
Редактирование сценария
В административной панели вы сможете полностью управлять существующим сценарием: редактировать тексты в сообщениях и кнопках, добавлять/удалять сообщения и ответы к ним, менять местами блоки «вопрос+ответы».
Отправка уведомлений
Вы сможете создавать сообщения, которые автоматически отправятся всем пользователям, и выставлять для них таймер.
«Дерево диалога» — визуальное отображение всего сценария. Уже отсюда вы сможете его редактировать. Либо перейдя в раздел «Сценарии» и создав дополнительные связки «вопрос+ответы».
Статистика
Смотреть статистику по прохождению бота: на каких вопросах пользователи уходят, как они отвечают на вопросы, какая обратная связь/отзывы. Также вы сможете смотреть, кто именно ваша аудитория: имя, возраст, город, род занятий, образование и т.д. Обращаем внимание, что эту информацию можно будет получить только в случае ее открытости. Если пользователь скрыл ее настройками приватности — доступа к ней нет.
Следите за статистикой прохождения квеста, за количеством брошенных коммуникаций, считайте конверсию.
Все наши разработки проходят процесс тщательного тестирования и проверки качества разработки (Quality Assurance). После того как мы убедимся, что все сценарии и интеграции работают как задумано мы перенесём готового чат-бота с наших серверов разработки на ваш выделенный сервер, который мы поможем найти, заказать и настроить.
В отличие от конструкторов, наше решение будет размещаться полностью на ваших серверах, что важно для конфиденциальности данных ваших пользователей. К тому же наше решение не привязывает вас к одному разработчику или поставщику услуг. Вы можете самостоятельно или с помощью других команд продолжить развитие продукта.
После запуска бота мы получим реальные данные от пользователей. Проанализировав эту статистику мы увидим нужно ли корректировать сценарии и алгоритмы работы чат-бота. Поскольку у нас есть готовые модули для большинства популярных платформ, мы сможем быстро доработать бота для работы через другие мессенджеры для увеличения охвата аудитории.
Организован приём платежей, интеграция с системой автоматизации и helpdesk.
Интеграция с CRM Profitbase. Рекомендации по выбору квартир.
Подбор пар на основе психологических типов личностей.
Дети с помощью бота интерактивно участвуют в создании истории.