Обратно

Чат-бот «LEGENDA»

КлиентДевелопер LEGENDA Intelligent Development

Клиент

LEGENDA Intelligent Development — один из ключевых девелоперов на рынке Санкт-Петербурга, имеющий свою целевую аудиторию и делающий востребованный продукт (уникальные планировочные решения). Как следствие — большое количество входящих лидов с одинаковыми вопросами: «сколько?», «где?», «что лучше?» и так далее.

Задача

Нашей задачей было разгрузить менеджеров застройщика так, чтобы они могли отвечать на частные вопросы и не тратить время на типовой подбор квартир.

Решение

Чат-бот, который помогает клиентам подобрать квартиру и разгружает отдел продаж.

Первый шаг — фиксация целей. Что полезного сделает бот для клиента? А что для бизнеса? Задавая эти вопросы себе, клиенту и окружающим, мы пришли к «Дать клиентам возможность самостоятельно выбирать квартиры через социальные сети» с одной стороны, и «Разгрузить администраторов групп, добавить еще площадок для привлечения лидов» — с другой.

Далее мы пообщались с клиентом, проанализировали целевую аудиторию и, исходя из этого, подобрали платформы и сформировали «характер» бота. Он должен был быть таким же “молодым” как представители Легенды, общаться вежливо/сдержанно, но без перекоса в канцеляризм. Задача: имитация общения человек-человек в интернете. Чтобы ее решить мы добавили смайлики и отказались от сложных речевых оборотов.

После начался самый важный этап — описание сценария взаимодействия. Первое, что приходит в голову — классический поиск с помощью фильтра: сколько комнат, какая площадь, в каком районе и т.д. Будет ли такой продукт востребован? Нет. Мы сделали ставку на креативность: спросим у клиента о его потребностях, текущем образе жизни и ориентирах — и после подберем подходящий вариант. Так у нас появились вопросы о количестве членов семьи, гостях, времени нахождения на кухне и хобби. В процессе доработки сценария мы добавили ветку для тех пользователей, которые уже купили квартиру или имеют специфические вопросы: отправляем их к менеджеру.

Мы разработали таблицу комбинаций ответов пользователей. По этой таблице бот понимает, какую квартиру предложить.

Пользователю отдаем подходящий вариант в формате: фотография планировки и краткое описание (информацию забираем с официального сайта застройщика).

Результат

1 400 человек начали диалог с ботом.

335 из них оставили заявку на квартиру.

Чтобы рассказать целевой аудитории о боте, получать стабильный прирост пользователей мы запустили рекламную кампанию. Подробные цели и результаты читайте тут→


Ольга БойковаРуководитель проекта

Чат-боты для ответов пользователям в социальных сетях набирают популярность. Для бизнеса это полезный дополнительный канал коммуникации с потребителем. Результаты запуска бота для LEGENDA — доказательство этому.