LEGENDA — встряхнувший рынок недвижимости застройщик с 5 объектами по Санкт-Петербургу.
Лидогенерация с помощью чат-ботов в социальных сетях
Клиент
LEGENDA — встряхнувший рынок недвижимости застройщик с 5 объектами по Санкт-Петербургу.
Задача
Мы в Molinos занимаемся привлечением лидов на покупку квартир Легенды через социальные сети.
Особенности проекта
Работать с недвижимостью довольно сложно: бюджеты большие, конкуренция огромная, а аудитория хоть и объемная, но исчерпаемая. За полгода работы по Санкт-Петербургу мы охватили своими кампаниями всю ЦА по несколько десятков раз. Очевидные настройки в самом начале показывали хорошие результаты, но быстро выгорели, а широкие настройки уже были перегружены конкурентами.
Что мы предложили?
Поэтому, чтобы не проседать по результатам и продолжать получать стабильный поток заявок, мы разработали новый инструмент — чат-бот. Его разместили на официальных страницах LEGENDA ВКонтакте, Facebook и даже Одноклассниках. Открытый диалог с чат-ботом стал посадкой для наших рекламных кампаний. Внедрив его, мы во-первых смогли решить проблему «баннерной слепоты» в ленте пользователей: призыв начать диалог с умным подборщиком квартиры интригует сам по себе. Во-вторых — получили конкурентное преимущество: ни у кого такого просто не было.
В отличие от широко распространенных лидформ, чат-бот не предлагает сразу оставить заявку на покупку квартиры. Сначала он предлагает бесплатный подбор подходящего варианта прямо в личных сообщениях в социальных сетях. Для этого бот задает несколько вопросов о потребностях клиента: о членах семьи, распорядке дня и хобби. Затем клиент получает подходящий вариант ЖК, квартиры и планировки.
Результаты
Кейс награжден специальным дипломом WOW Awards за лучший проект для лидогенерации в соцсетях.
Получился действительно нативный формат рекламной коммуникации, не раздражающий и вовлекающий пользователей. Это решение органично вписалось в общую политику компании, которая делает ставку на большой выбор качественных продуманных планировок.
В результате средняя цена лида по кампании снизилась почти в 2 раза. При этом, теперь мы получали не холодный обезличенный лид, а контакт человека, по которому у нас уже собрана вся необходимая информация. Это позволяло нашему клиенту делать персонализированные предложения при прозвоне заявок.
Команда проекта
Когда стандартные механики исчерпывают себя, это не повод сдаваться. Нестандартное решение всегда сложнее в разработке, но и результат от него гораздо более впечатляющий.