Обратно

Лидогенерация с помощью чат-ботов в социальных сетях

КлиентЗастройщик в Санкт-Петербурге

Клиент

LEGENDA — встряхнувший рынок недвижимости застройщик с 5 объектами по Санкт-Петербургу.

Задача

Мы в Molinos занимаемся привлечением лидов на покупку квартир Легенды через социальные сети.

Особенности проекта

Работать с недвижимостью довольно сложно: бюджеты большие, конкуренция огромная, а аудитория хоть и объемная, но исчерпаемая. За полгода работы по Санкт-Петербургу мы охватили своими кампаниями всю ЦА по несколько десятков раз. Очевидные настройки в самом начале показывали хорошие результаты, но быстро выгорели, а широкие настройки уже были перегружены конкурентами.

Что мы предложили?

Поэтому, чтобы не проседать по результатам и продолжать получать стабильный поток заявок, мы разработали новый инструмент — чат-бот. Его разместили на официальных страницах LEGENDA ВКонтакте, Facebook и даже Одноклассниках. Открытый диалог с чат-ботом стал посадкой для наших рекламных кампаний. Внедрив его, мы во-первых смогли решить проблему «баннерной слепоты» в ленте пользователей: призыв начать диалог с умным подборщиком квартиры интригует сам по себе. Во-вторых — получили конкурентное преимущество: ни у кого такого просто не было.


Илья Добрецов Таргетолог

В отличие от широко распространенных лидформ, чат-бот не предлагает сразу оставить заявку на покупку квартиры. Сначала он предлагает бесплатный подбор подходящего варианта прямо в личных сообщениях в социальных сетях. Для этого бот задает несколько вопросов о потребностях клиента: о членах семьи, распорядке дня и хобби. Затем клиент получает подходящий вариант ЖК, квартиры и планировки.

Medium %d0%b03
Medium %d0%b04
Medium %d0%b05
Medium %d0%b06

Результаты

Кейс награжден специальным дипломом WOW Awards за лучший проект для лидогенерации в соцсетях.

Получился действительно нативный формат рекламной коммуникации, не раздражающий и вовлекающий пользователей. Это решение органично вписалось в общую политику компании, которая делает ставку на большой выбор качественных продуманных планировок.

В результате средняя цена лида по кампании снизилась почти в 2 раза. При этом, теперь мы получали не холодный обезличенный лид, а контакт человека, по которому у нас уже собрана вся необходимая информация. Это позволяло нашему клиенту делать персонализированные предложения при прозвоне заявок.

Итоговая статистика рекламной кампании

  • Переходов по объявлениям: 13 143
  • Начато диалогов: 1 400
  • Лидов: 335
  • Цена лида: на 184% дешевле, чем со стандартных каналов.

Команда проекта

  • Евгения Помазкина - управление проектом
  • Ольга Бойкова - управление проектом
  • Иван Забродин - разработка
  • Илья Добрецов - настройка рекламных кампаний

Анастасия ЕфимоваHead of SMM

Когда стандартные механики исчерпывают себя, это не повод сдаваться. Нестандартное решение всегда сложнее в разработке, но и результат от него гораздо более впечатляющий.