Top.Mail.Ru
года на рынке рекламы
% Продлевают сотрудничество
9-е место рейтинга RUWARD среди агентств Санкт-Петербурга
4-е место рейтинга Рунета среди агентств Санкт-Петербурга
Заказать консультацию

В чем отличие комплексного продвижения от работы по отдельному инструменту?

  • Гибкий подход к распределению рекламного бюджета. Мы можем оперативно перераспределять средства в пользу более эффективных инструментов.
  • Принцип «одного окна». Вы работаете с одним подрядчиком, который закрывает все вопросы по рекламе в интернете.
  • Строим работу, исходя целей. Инструменты — вторичны. Рекламных платформ, площадок и условий таргетинга очень много. Их грамотная комбинация дает синергетический эффект, работая на бизнес-цели заказчика.
  • Проработка мультиканальной стратегии. Выстраиваем пошаговый план коммуникации с целевой аудиторией: повышение узнаваемости, привлечение, сценарии ретаргетинга, допродажи, лояльность.
  • Командная работа. Все участники проекта знают, чем заняты коллеги. Проводим собрания рабочих групп, совместно «штурмим», подсказываем друг другу идеи по повышению эффективности.

Мы выступаем за осознанный подход к выбору каналов продвижения. Мы не предлагаем тот или иной инструмент только потому, что “его сейчас все используют” или “он во всех проектах хорошо работает”.

Наша задача — разобраться в сегментах целевой аудитории и генерировать гипотезы, каким образом можно вступить в коммуникацию с вашими потенциальными клиентами с помощью рекламы. Не так важен медиаплан, как список идей, которые мы тестируем для достижения результата. Если по итогам тестового периода мы видим, что продолжать рекламную кампанию в конкретном инструменте сейчас невыгодно, мы честно говорим об этом, а не даем ложных обещаний.

Александр Белковведущий digital-стратег

Почему мы?

Сила digital-агентства — в накопленном опыте работы с разными нишами. Molinos 22 года занимается рекламой в интернете. Мы хорошо помним времена, когда основным форматом медийной рекламы был flash-баннер, а в поисковой выдаче «Яндекса» объявления шли вперемешку с обычной выдачей.

Обучение

Сотрудники агентства любят учиться и учить. Регулярно совершенствуем навыки на семинарах, участвуем в конференциях, сдаем сертификацию популярных платформ. Кроме того: преподаем в школе веб-технологий Epic Skills, проводим собственные образовательные мероприятия, статьи наших экспертов публикуются в ведущих тематических СМИ.

Управление проектом на основе данных

Соединяем значения показателей из разных источников, визуализируем с помощью Google Data Studio, фанатично обрабатываем данные в Excel.

Агентство полного цикла

Реклама — не единственное направление нашей деятельности. У нас работают одни из лучших в стране команд по направлениям SEO и SMM. Тому есть подтверждения. Мы также готовы предлагать альтернативные варианты решения ваших задач.


Прозрачное ценообразование

Все просто: есть прогноз по часам, которые специалисты агентства будут тратить на проект. Есть коммерческая ставка. Умножаем одно на другое — формируется итоговая цена.

Цены, тарифы комплексного продвижения в интернете

Минимальный рекламный бюджет для комплексного размещения — 500 000 рублей в месяц (без учета услуг исполнителя). Стоимость услуг Molinos зависит от прогнозного объема работ и рассчитывается индивидуально.

Рассчитать комплексное продвижение
People
Клиенты

В нашей экспертности убедились:

Medium images
Medium %d0%9b%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%8b
Medium %d0%a2%d0%b0%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8
Medium a875759bf756ab8179ed2577b1afe3a1
Medium logo2x
Medium 05d2ebacda517a4491b7038e949b1455
Интересное из мира Digital

Статьи из мира Digital

10 минут на прочтение
Берем от маркетплейса всё — наш путеводитель по рекламным форматам Ozon
Рассказываем, за что вы полюбите продвижение на маркетплейсе и какой рекламный формат выбрать.
Медиадиректор Molinos
9 минут на прочтение
Продвижение медицинских услуг
Собрали в один материал рекомендации для рекламодателей о том, что делать, чтобы получать целевые заявки для медицинских клиник и лабораторий
Специалист контекстного отдела
5 минут на прочтение
Продвижение Telegram постов в Яндекс Бизнес: обзор и тест инструмента
Разбираемся с новым инструментом и проверяем его в деле. Спойлер: результаты хорошие.
Специалист по контекстной рекламе
5 минут на прочтение
Looker Studio (бывший Google Data Studio) – что это такое и для чего нужно
Знакомимся с удобным инструментом для аналитики, разбираемся кому и как он пригодится
Senior специалист по контекстной рекламе
6 минут на прочтение
Тренды в performance рекламе на 2023 год
На что обратить внимание и что стоит освоить уже сейчас — рассказывает Элина Павлова, Head of performance Molinos
Head of performance Molinos
6 минут на прочтение
Как выбрать подрядчика на performance-маркетинг
Рассказывает Head of Performance Molinos Элина Павлова
Head of performance Molinos
6 минут на прочтение
Актуальные инструменты контекстной рекламы
Head of Performance
5 минут на прочтение
Продвижение B2B в Яндекс
Как привлекать заявки для сложных ниш? Руководитель отдела performance дает 9 полезных советов, которые вы можете применить в своем проекте
Head of Performance Molinos
12 минут на прочтение
Продвижение строительного бизнеса
Чек-лист по продвижению бизнеса из строительной тематики в Яндекс для специалистов по маркетингу и не только
Специалист отдела Performance
12 минут на прочтение
Продвижение строительного бизнеса
Чек-лист по продвижению бизнеса из строительной тематики в Яндекс для специалистов по маркетингу и не только
Специалист отдела Performance
6 минут на прочтение
Контекстный таргетинг в MyTarget для лидогенерации
Контекстный таргетинг в MyTarget значительно обновился и начал показывать отличные результаты
таргетолог
5 минут на прочтение
Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ
В данной статье мы рассмотрим преимущества баннера и обсудим, как запустить его через Директ
Медиадиректор Molinos
7 минут на прочтение
Возможности рекламной платформы «МТС Маркетолог»
В этой статье говорим про платформу «МТС Маркетолог». Какому бизнесу она подойдет, какие там есть инструменты, форматы и возможности.
Специалист контекстного отдела
3 минуты на прочтение
Как меняется аукцион «Яндекс Директа» с отключением Google Рекламы?
Работа Google Ads в России приостановлена. Решили проверить, как повлияли изменения на аукцион и стоимости клика в «Яндекс Директе».
Специалист контекстного отдела
3 минуты на прочтение
Выводим деньги из учетной записи Google Ads
Если вы решили не дожидаться развития событий, рассказываем как вывести деньги из личного кабинета Google Ads.
Специалист контекстного отдела
7 минут на прочтение
Автостратегии vs ручная настройка в контекстной рекламе
Среди трендов в контекстной рекламе в последние годы часто мелькают автоматические стратегии. Некоторые считают, что переход на автоматические алгоритмы рекламных систем очень эффективны и эти алгоритмы скоро полностью заменят контекстного специалиста. Так ли это? Разбираемся в материале.
Руководитель performance-направления
6 минут на прочтение
Контекстная реклама в 2021
Что нового у платформ Яндекс и Google, как меняется рынок контекстной рекламы, и что стоит попробовать сделать бизнесу в рекламных кампаниях в 2021 году.
Руководитель performance-направления
12 минут на прочтение
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
Запуск проекта — один из самых важных этапов в контекстной рекламе. Последующая переделка рекламного кабинета занимает намного больше времени, чем качественная настройка с нуля. В статье рассказываем, какие параметры требуют обязательной проверки перед стартом кампании.
Руководитель отдела Performance Marketing
9 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про контекстную рекламу
Руководитель отдела Performance Marketing
9 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про контекстную рекламу
Руководитель отдела Performance Marketing
8 минут на прочтение
Мировые тренды digital рекламы 2019
Ежегодно аналитик Мэри Микер выпускает отчет о мире интернет-технологий сегодня: 333 слайда Internet Trends 2019 о движущих силах мира диджитал в глобальном масштабе. О ключевых тенденциях развития рекламы в интернете читайте в нашей статье.
внештатный редактор Molinos
11 минут на прочтение
Мировые тренды электронной торговли 2019
Ежегодно аналитик Мэри Микер выпускает отчет о мире интернет-технологий сегодня: 333 слайда Internet Trends 2019 о движущих силах мира диджитал в глобальном масштабе. Ключевые тенденции из отчета в нашей статье.
Внештатный редактор Molinos
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Медиа-директор
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Медиа-директор
4 минуты на прочтение
Google Data Studio — что это такое и зачем он нужен?
Не так давно Google выпустил конкурента Power BI — Google Data Studio, инструмент, который помогает маркетологам анализировать эффективность рекламных кампаний и визуализировать данные с разных источников.
Специалист по контекстной рекламе
4 минуты на прочтение
Как повысить эффективность РСЯ
Поговорим о том, как лучше всего работать с РСЯ или рекламными площадками. Также дадим несколько советов, которые помогут повысить эффективность контекстной рекламы.
Специалист по контекстной рекламе
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Менеджер коммерческого отдела
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Менеджер коммерческого отдела
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Менеджер коммерческого отдела
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Менеджер коммерческого отдела
8 минут на прочтение
Включаем контекстную рекламу быстро с помощью динамических объявлениий
Возникают ситуации, когда необходимо срочно запустить объемную рекламную кампанию, а ресурсы и время ограничены. В статье расскажем как облегчить и ускорить настройку РК.
Специалист отдела контекстной рекламы
3 минуты на прочтение
Конкурентный анализ: зачем и как проводить?
Digital-стратег
11 минут на прочтение
Конструкторы сайтов. Обзор трех надежных сервисов с примерами работ
Ведущий UX-специалист
11 минут на прочтение
Конструкторы сайтов. Обзор трех надежных сервисов с примерами работ
Ведущий UX-специалист
2 минуты на прочтение
«Яндекс. Метрика» VS Google Analytics. Кто кого?
Digital-стратег
6 минут на прочтение
Как отследить эффективность digital-активности в офлайне?
Как узнать, доехал ли пользователь до магазина, совершил ли покупку после посещения страницы контактов или карточки товара на сайте? Делимся проверенными способами.
Специалист отдела контекстной рекламы
6 минут на прочтение
Как отследить эффективность digital-активности в офлайне?
Как узнать, доехал ли пользователь до магазина, совершил ли покупку после посещения страницы контактов или карточки товара на сайте? Делимся проверенными способами.
Специалист отдела контекстной рекламы
5 минут на прочтение
Найти и обезвредить: как избавиться от некачественных заявок в рекламной кампании
Заявки есть, но до заключения договора и оплаты доходят единицы? Расскажем, о том, что проверять и исправлять первым делом.
специалист отдела поискового маркетинга
6 минут на прочтение
Три совета от ведущего маркетолога Molinos. Как не упустить своего покупателя в 2018?
«Потребление» интернета изменилось кардинально. И меняется каждый день у нас на глазах. Расскажем, как в 2018 оказаться с вашей услугой в нужное время в нужном месте.
Руководитель отдела контекстной рекламы
6 минут на прочтение
Три совета от ведущего маркетолога Molinos. Как не упустить своего покупателя в 2018?
«Потребление» интернета изменилось кардинально. И меняется каждый день у нас на глазах. Расскажем, как в 2018 оказаться с вашей услугой в нужное время в нужном месте.
Руководитель отдела контекстной рекламы
4 минуты на прочтение
Кейс: 227₽ за лид для концерта классической музыки
Кейс по продаже билетов на Международный скрипичный фестиваль. Дуэт таргета и контекста.
Ex-Head of SMM
3 минуты на прочтение
Социальная сеть Вконтакте для премиальных брендов. SMM кейс Royal Caribbean
Как продвигать luxury бренд через Вконтакте и какую конверсию можно получить. Делимся первыми результатами продвижения.
Digital-стратег
4 минуты на прочтение
Волшебные кейсы отдела интернет-маркетинга
Много маленьких побед на пути к большому результату.
Руководитель отдела поискового маркетинга