Top.Mail.Ru
года на рынке рекламы
% Продлевают сотрудничество
9-е место рейтинга RUWARD среди агентств Санкт-Петербурга
4-е место рейтинга Рунета среди агентств Санкт-Петербурга
Заказать консультацию

В чем отличие комплексного продвижения от работы по отдельному инструменту?

  • Гибкий подход к распределению рекламного бюджета. Мы можем оперативно перераспределять средства в пользу более эффективных инструментов.
  • Принцип «одного окна». Вы работаете с одним подрядчиком, который закрывает все вопросы по рекламе в интернете.
  • Строим работу, исходя целей. Инструменты — вторичны. Рекламных платформ, площадок и условий таргетинга очень много. Их грамотная комбинация дает синергетический эффект, работая на бизнес-цели заказчика.
  • Проработка мультиканальной стратегии. Выстраиваем пошаговый план коммуникации с целевой аудиторией: повышение узнаваемости, привлечение, сценарии ретаргетинга, допродажи, лояльность.
  • Командная работа. Все участники проекта знают, чем заняты коллеги. Проводим собрания рабочих групп, совместно «штурмим», подсказываем друг другу идеи по повышению эффективности.

Мы выступаем за осознанный подход к выбору каналов продвижения. Мы не предлагаем тот или иной инструмент только потому, что “его сейчас все используют” или “он во всех проектах хорошо работает”.

Наша задача — разобраться в сегментах целевой аудитории и генерировать гипотезы, каким образом можно вступить в коммуникацию с вашими потенциальными клиентами с помощью рекламы. Не так важен медиаплан, как список идей, которые мы тестируем для достижения результата. Если по итогам тестового периода мы видим, что продолжать рекламную кампанию в конкретном инструменте сейчас невыгодно, мы честно говорим об этом, а не даем ложных обещаний.

Александр Белковведущий digital-стратег

Почему мы?

Сила digital-агентства — в накопленном опыте работы с разными нишами. Molinos 22 года занимается рекламой в интернете. Мы хорошо помним времена, когда основным форматом медийной рекламы был flash-баннер, а в поисковой выдаче «Яндекса» объявления шли вперемешку с обычной выдачей.

Обучение

Сотрудники агентства любят учиться и учить. Регулярно совершенствуем навыки на семинарах, участвуем в конференциях, сдаем сертификацию популярных платформ. Кроме того: преподаем в школе веб-технологий Epic Skills, проводим собственные образовательные мероприятия, статьи наших экспертов публикуются в ведущих тематических СМИ.

Управление проектом на основе данных

Соединяем значения показателей из разных источников, визуализируем с помощью Google Data Studio, фанатично обрабатываем данные в Excel.

Агентство полного цикла

Реклама — не единственное направление нашей деятельности. У нас работают одни из лучших в стране команд по направлениям SEO и SMM. Тому есть подтверждения. Мы также готовы предлагать альтернативные варианты решения ваших задач.


Прозрачное ценообразование

Все просто: есть прогноз по часам, которые специалисты агентства будут тратить на проект. Есть коммерческая ставка. Умножаем одно на другое — формируется итоговая цена.

Цены, тарифы комплексного продвижения в интернете

Минимальный рекламный бюджет для комплексного размещения — 500 000 рублей в месяц (без учета услуг исполнителя). Стоимость услуг Molinos зависит от прогнозного объема работ и рассчитывается индивидуально.

Рассчитать комплексное продвижение
People
Клиенты

В нашей экспертности убедились:

Medium images
Medium %d0%9b%d0%be%d0%bc%d0%be%d0%bd%d0%be%d1%81%d0%be%d0%b2%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d0%bf%d1%80%d0%be%d0%b4%d1%83%d0%ba%d1%82%d1%8b
Medium %d0%a2%d0%b0%d0%b9%d1%81%d0%ba%d0%b8%d0%b5 %d0%b0%d0%b2%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d0%b8%d0%bd%d0%b8%d0%b8
Medium a875759bf756ab8179ed2577b1afe3a1
Medium logo2x
Medium 05d2ebacda517a4491b7038e949b1455
Интересное из мира Digital

Статьи из мира Digital

12 минут на прочтение
Медицинский маркетинг: как еще продвигать клиники, кроме контекстной рекламы?
Спойлер: на маркетплейсах можно продвигать не только товары.
Исполнительный директор
Редактор Molinos
9 минут на прочтение
Как попасть в поисковые подсказки Яндекса?
Рассказываем, как сделать свой бренд популярнее и при чем тут новый сериал «Слово пацана».
Специалист по контекстной рекламе
Редактор Molinos
7 минут на прочтение
Как определить, выгодно ли бизнесу запускать рекламу и сколько прибыли она принесла?
Рассказываем, что такое ROI, ROMI, ROAS и ДРР и как считать эти показатели.
Senior специалист по контекстной рекламе
Редактор Molinos
17 минут на прочтение
Как работать с Яндекс.Вордстат и чем новая версия лучше старой?
Полезный гайд по Вордстату, который научит эффективно подбирать ключевые слова и использовать возможности инструмента на 100%.
SEO-специалист
Редактор Molinos
10 минут на прочтение
Видеореклама без YouTube: какие возможности остались в России?
Где сейчас эффективно запускать видеорекламу — обзор площадок, форматов и цен.
Руководитель отдела performance
11 минут на прочтение
Как провести аудит магазина на маркетплейсе: краткий чек-лист
Рассказываем из чего состоит аудит и делимся простым чек-листом с вопросами, которые помогут ничего не упустить.
Специалист по контекстной рекламе
13 минут на прочтение
Сезонные запуски: что такое сезонность и как ее использовать в рекламе?
Рассказываем, как меняется поведение пользователей перед значимыми праздниками и как использовать эти знания в рекламе.
Исполнительный директор
Редактор Molinos
9 минут на прочтение
Как продвигать медицинскую клинику — 5 советов по контекстной рекламе, SERM и соцсетям
Как эффективнее запускать рекламу, работать с отзывами и вести соцсети.
Middle-таргетолог
Редактор Molinos
7 минут на прочтение
Как подбирать ключевые слова для рекламной кампании
Слово не воробей. Неправильно подберешь, сольешь бюджет. Рассказываем, как правильно подбирать ключевые слова для рекламы.
Специалист по контекстной рекламе
26 минут на прочтение
Словарь терминов по маркетплейсам: 120+ слов
Собрали все слова, которые встречаются в работе с маркетплейсами.
Специалист по контекстной рекламе
10 минут на прочтение
Берем от маркетплейса всё — наш путеводитель по рекламным форматам Ozon
Рассказываем, за что вы полюбите продвижение на маркетплейсе и какой рекламный формат выбрать.
Исполнительный директор
6 минут на прочтение
Медицина в Яндекс. Директ: как не оплошать и пройти модерацию
Рассказываем, как быстро пройти модерацию в медицинской тематике и сохранить нервные клетки.
Специалист по контекстной рекламе
9 минут на прочтение
Продвижение медицинских услуг
Собрали в один материал рекомендации для рекламодателей о том, что делать, чтобы получать целевые заявки для медицинских клиник и лабораторий
Senior специалист по контекстной рекламе
5 минут на прочтение
Продвижение Telegram постов в Яндекс Бизнес: обзор и тест инструмента
Разбираемся с новым инструментом и проверяем его в деле. Спойлер: результаты хорошие.
Специалист по контекстной рекламе
5 минут на прочтение
Looker Studio (бывший Google Data Studio) – что это такое и для чего нужно
Знакомимся с удобным инструментом для аналитики, разбираемся кому и как он пригодится
Senior специалист по контекстной рекламе
6 минут на прочтение
Тренды в performance рекламе на 2023 год
На что обратить внимание и что стоит освоить уже сейчас — рассказывает Элина Павлова, Head of performance Molinos
Руководитель отдела performance
6 минут на прочтение
Как выбрать подрядчика на performance-маркетинг
Рассказывает Head of Performance Molinos Элина Павлова
Руководитель отдела performance
6 минут на прочтение
Актуальные инструменты контекстной рекламы
Руководитель отдела performance
5 минут на прочтение
Продвижение B2B в Яндекс
Как привлекать заявки для сложных ниш? Руководитель отдела performance дает 9 полезных советов, которые вы можете применить в своем проекте
Руководитель отдела performance
12 минут на прочтение
Продвижение строительного бизнеса
Чек-лист по продвижению бизнеса из строительной тематики в Яндекс для специалистов по маркетингу и не только
Специалист по контекстной рекламе
6 минут на прочтение
Контекстный таргетинг в MyTarget для лидогенерации
Контекстный таргетинг в MyTarget значительно обновился и начал показывать отличные результаты
Таргетолог
5 минут на прочтение
Запуск баннера на Главной Яндекс через Директ
В данной статье мы рассмотрим преимущества баннера и обсудим, как запустить его через Директ
Исполнительный директор
7 минут на прочтение
Возможности рекламной платформы «МТС Маркетолог»
В этой статье говорим про платформу «МТС Маркетолог». Какому бизнесу она подойдет, какие там есть инструменты, форматы и возможности.
Senior специалист по контекстной рекламе
3 минуты на прочтение
Как меняется аукцион «Яндекс Директа» с отключением Google Рекламы?
Работа Google Ads в России приостановлена. Решили проверить, как повлияли изменения на аукцион и стоимости клика в «Яндекс Директе».
Senior специалист по контекстной рекламе
3 минуты на прочтение
Выводим деньги из учетной записи Google Ads
Если вы решили не дожидаться развития событий, рассказываем как вывести деньги из личного кабинета Google Ads.
Специалист по контекстной рекламе
7 минут на прочтение
Автостратегии vs ручная настройка в контекстной рекламе
Среди трендов в контекстной рекламе в последние годы часто мелькают автоматические стратегии. Некоторые считают, что переход на автоматические алгоритмы рекламных систем очень эффективны и эти алгоритмы скоро полностью заменят контекстного специалиста. Так ли это? Разбираемся в материале.
Руководитель отдела performance
6 минут на прочтение
Контекстная реклама в 2021
Что нового у платформ Яндекс и Google, как меняется рынок контекстной рекламы, и что стоит попробовать сделать бизнесу в рекламных кампаниях в 2021 году.
Руководитель отдела performance
12 минут на прочтение
Чек-лист по запуску контекстной рекламы
Запуск проекта — один из самых важных этапов в контекстной рекламе. Последующая переделка рекламного кабинета занимает намного больше времени, чем качественная настройка с нуля. В статье рассказываем, какие параметры требуют обязательной проверки перед стартом кампании.
Руководитель отдела Performance Marketing
9 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про контекстную рекламу
Руководитель отдела Performance Marketing
8 минут на прочтение
Мировые тренды digital рекламы 2019
Ежегодно аналитик Мэри Микер выпускает отчет о мире интернет-технологий сегодня: 333 слайда Internet Trends 2019 о движущих силах мира диджитал в глобальном масштабе. О ключевых тенденциях развития рекламы в интернете читайте в нашей статье.
11 минут на прочтение
Мировые тренды электронной торговли 2019
Ежегодно аналитик Мэри Микер выпускает отчет о мире интернет-технологий сегодня: 333 слайда Internet Trends 2019 о движущих силах мира диджитал в глобальном масштабе. Ключевые тенденции из отчета в нашей статье.
3 минуты на прочтение
Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»
Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Исполнительный директор
4 минуты на прочтение
Google Data Studio — что это такое и зачем он нужен?
Не так давно Google выпустил конкурента Power BI — Google Data Studio, инструмент, который помогает маркетологам анализировать эффективность рекламных кампаний и визуализировать данные с разных источников.
Специалист по контекстной рекламе
4 минуты на прочтение
Как повысить эффективность РСЯ
Поговорим о том, как лучше всего работать с РСЯ или рекламными площадками. Также дадим несколько советов, которые помогут повысить эффективность контекстной рекламы.
Специалист по контекстной рекламе
6 минут на прочтение
Полный Sold Out на детском шоу. От 0 до 3 млн рублей за 1 месяц
Кейс, в котором мы открыто покажем расходы, доходы и конверсии.
Менеджер проекта
8 минут на прочтение
Включаем контекстную рекламу быстро с помощью динамических объявлениий
Возникают ситуации, когда необходимо срочно запустить объемную рекламную кампанию, а ресурсы и время ограничены. В статье расскажем как облегчить и ускорить настройку РК.
Специалист по контекстной рекламе
2 минуты на прочтение
«Яндекс. Метрика» VS Google Analytics. Кто кого?
Digital-стратег
6 минут на прочтение
Как отследить эффективность digital-активности в офлайне?
Как узнать, доехал ли пользователь до магазина, совершил ли покупку после посещения страницы контактов или карточки товара на сайте? Делимся проверенными способами.
Специалист отдела контекстной рекламы
5 минут на прочтение
Найти и обезвредить: как избавиться от некачественных заявок в рекламной кампании
Заявки есть, но до заключения договора и оплаты доходят единицы? Расскажем, о том, что проверять и исправлять первым делом.
6 минут на прочтение
Три совета от ведущего маркетолога Molinos. Как не упустить своего покупателя в 2018?
«Потребление» интернета изменилось кардинально. И меняется каждый день у нас на глазах. Расскажем, как в 2018 оказаться с вашей услугой в нужное время в нужном месте.
Руководитель отдела Performance Marketing
4 минуты на прочтение
Кейс: 227₽ за лид для концерта классической музыки
Кейс по продаже билетов на Международный скрипичный фестиваль. Дуэт таргета и контекста.
3 минуты на прочтение
Социальная сеть Вконтакте для премиальных брендов. SMM кейс Royal Caribbean
Как продвигать luxury бренд через Вконтакте и какую конверсию можно получить. Делимся первыми результатами продвижения.
Digital-стратег, координатор MolinosLab
4 минуты на прочтение
Волшебные кейсы отдела интернет-маркетинга
Много маленьких побед на пути к большому результату.