📍Контекстная реклама в Поиске
➡️ Контекстная реклама в Поиске — это реклама, которая показывается пользователям, когда они ищут что-то в интернете. Она основана на ключевых словах, которые пользователь вводит в поисковую строку.
У клиентов в B2B другие паттерны поведение. Перед специалистом, собственником или руководителем отдела стоит четкая задача — найти продавца прямо сейчас.
Хорошо, когда это можно сделать в рабочее время, сразу оставить заявку, обсудить условия по телефону или получить коммерческое предложение на email. Поэтому потенциальные клиенты идут в поиск, чтобы получить всю информацию сразу. Это «горячий» спрос, с которым лучше всего работает контекстная реклама в Поиске.
📍 Реклама в РСЯ
➡️ Контекстная реклама в РСЯ (Рекламной сети Яндекса) — это реклама, которая показывается на сайтах и приложениях партнеров Рекламной сети Яндекса. Она тоже основана на ключевых словах, но показывается на разных площадках, где есть аудитория, которая интересуется товарами или услугами вашей тематикой. Такая реклама позволяет расширить охват и привлечь больше потенциальных клиентов.
Для B2B баннеры в РСЯ будут менее эффективны. Реклама в этом случае показывается в ответ на определенные действия пользователей в интернете. Это могут быть запросы и посещения сайтов по конкретной тематике, а также совершение на них определенных действий. Также реклама учитывает характеристики пользователей, в частности, профессиональные интересы, что особенно важно в B2B-сегменте.
Однако это происходит с задержкой, когда рекламное предложение может уже не быть актуальным. К этому моменту клиенты могли уже выбрать подрядчика и заключить с ним договоры. А в интернет они заходят не по рабочим вопросам, поэтому, могут просто не обратить внимания на рекламные баннеры.
💡 В РСЯ охват шире и таргетироваться на узкую аудиторию сложно. В то же время можно попробовать добывать микроконверсии — действия, которые говорят о заинтересованности пользователя. Например, мы запускали в рекламу в РСЯ для крупного застройщика, и пользователи хорошо скачивали графики строительных тендеров.
📍 Ретаргетинг
➡️ Ретаргетинг — это технология, которая позволяет показывать рекламу пользователям, которые уже посещали ваш сайт или приложение. Это помогает напомнить о себе потенциальным клиентам, которые проявили интерес к вашему продукту или услуге, но не совершили покупку. Ретаргетинг позволяет вернуть их на сайт или в приложение и убедить совершить целевое действие.
Ретаргетинг в B2B будет эффективен, если:
- у вас уже есть клиенты, которые приобретали ваш продукт в прошлом;
- товары или услуги, которые вы предлагаете, нужно заказывать регулярно.