Top.Mail.Ru

Продвижение B2B в Яндекс

Как привлекать заявки для сложных ниш? Руководитель отдела performance дает 9 полезных советов, которые вы можете применить в своем проекте
Элина ПавловаРуководитель отдела performance
Дата 4 октября 2022
Заказать расчет коммерческого предложения

Делать рекламу в сегменте B2B — непростая задача, ориентированная, как правило, на долгосрочный результат. От первого контакта с клиентом до заключения сделки может пройти несколько месяцев или даже лет, и все это время необходимо запускать, анализировать и корректировать кампании, создавать креативы, работать с разными сегментами аудитории по разным бизнес-целям.

Но как? Какие решения digital-рынок предлагает B2B-компаниям?

В этом материале мы расскажем про 9 инструментов, которые помогут вам настроить лидогенерацию для B2B и добиться желаемых показателей в оптимальные сроки.

Настройка рекламных кампаний на поиске Яндекса

1. Используйте размещение по брендовым запросам

Настройте рекламную кампанию, используя в качестве ключевых слов название вашего бренда — как полное и правильное написание, так и варианты с ошибками. Например, в случае нашего агентства можно взять «molinos», «malinos», «молинос», «малинос».

Размещение по бренду позволит получить максимум целевых, «горячих» посетителей и не дать им уйти к конкурентам, если они решили показываться по вашему названию.


2. Показы на ручной стратегии для брендовой кампании

Брендовая кампания (размещение по названию вашего бренда) — это, пожалуй, единственный тип рекламной кампании в Яндекс Директе, где стоит использовать ручную стратегию размещения.

Назначая ставки вручную, вы сможете выкупать ту долю трафика, которая вам нужна. Например, всегда сохранять позицию в премиум-показах.


3. Размещение по брендам конкурентов

В явном виде такое размещение не запрещено. Официальную позицию Яндекса по этому вопросу можно найти в разделе «Претензии по рекламе»:

«Ключевые фразы не являются частью рекламы, они — всего лишь одно из условий показа рекламных объявлений. Закон не содержит никаких специальных требований, ограничений или запретов на использование ключевых фраз. Это относится и к ключевым фразам, полностью или частично совпадающим с чьими-то товарными знаками. Более того, в России декларируется свобода экономической деятельности и недопущение ограничения конкуренции».


4. Поисковый ретаргетинг

Ретаргетинг — то есть показ пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом — возможен не только в рекламной сети Яндекса, но и на поиске. Протестируйте этот формат, обращаясь с персонализированным предложением к «тёплой» аудитории.

Подробнее о настройке — в справке Яндекса.


5. Разместите баннер на поиске

Этим форматом часто пренебрегают, и зря. Размещение будет работать не столько на performance-задачи, сколько на узнаваемость бренда и лояльность пользователей. Несмотря на то, что стоимость клика по баннеру довольно высокая (обычно от 200 до 500 руб. в зависимости от тематики), переходов по нему немного, поэтому общий рекламный бюджет увеличится незначительно.

Если разместить на баннере номер телефона, пользователи смогут позвонить вам, не переходя на сайт.

Настройка кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

6. Используйте ретаргетинг

В сложных тематиках клиенты гораздо дольше принимают решение о покупке, поэтому нелишним будет напомнить о себе или анонсировать специальные предложения, акции.


7. Используйте автостратегии с оплатой за конверсии (CPA-стратегии)

Если вы не уверены в точности таргетинга и в настройках рекламной кампании — подключите стратегию с оплатой за конверсии. В этом случае вы платите только за совершение целевого действия на сайте и не рискуете потратить бюджет на нецелевой трафик из сетей.

Для успешной работы CPA-стратегии требуется 10 и более конверсий в неделю. Но поскольку в B2B число конверсий (лидов) бывает меньшим, мы рекомендуем использовать микро-конверсии в качестве целевого действия. Например, скачивание документации, переход на страницу «Контакты», переход в раздел «Дилеры» и т.п.


8. Используйте видеодополнения и качественные фото

Часто B2B-компании используют очень ограниченный набор креативов: текст и несколько стоковых или каталожных картинок. Но если вы хотите эффективно продвигаться через рекламные сети Яндекса, стоит уделить внимание подбору визуального ряда для объявлений, поискать привлекательные картинки (качественные, с изображением людей) и видеодополнения.


9. Используйте таргетинги по интересам

В рекламной сети Яндекса можно таргетироваться не только по ключевым словам, но и по поведению и интересам аудитории.

Подбирайте целевые для B2B таргетинги, например, такие:

  • По интересам (например, «Сельскохозяйственное оборудование»);
  • По посещённым офлайн-организациям (например, таргетинг на людей, которые посещают организации по продаже и аренде коммерческой недвижимости);
  • Похожие на посетителей сайтов (например, вы можете перечислить адреса сайтов ваших конкурентов и показываться на аудиторию, похожую на их посетителей).

Элина ПавловаHead of Performance Molinos

Контекстная реклама в Яндекс Директе отлично подходит для решения performance-задач в сфере B2B, особенно если придерживаться рекомендаций, о которых мы поговорили в этой статье. Они помогут сделать продвижение более эффективным и выгодным.

Что мы рекомендуем:

  • Размещение по брендовым запросам
  • Ручные стратегии для брендовых кампаний
  • Размещение по брендам конкурентов
  • Поисковый таргетинг
  • Баннер на поиске
  • Ретаргетинг
  • CPA-стратегии
  • Качественные фото и видео для креативов
  • Таргетинги по интересам

Оставить заявку
Мария ФилипповаАккаунт-менеджер
Мария ФилипповаАккаунт-менеджер

Если вы хотите делегировать продвижение компании в надежные руки, получить готовый план действий и достигнуть поставленных целей самым оптимальным способом — обращайтесь в Molinos! Будем рады помочь.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

9 минут на прочтение
ИИ-тексты для сайта с точки зрения SEO: польза или вред, чего больше?
Провели 3 эксперимента и выяснили, кого больше любят поисковые системы: нейросети или копирайтеров.
Middle SEO специалист
17 минут на прочтение
Аналитика в SMM: как оценить продвижение в соцсетях?
Как объективно посмотреть на свои соцсети и на какие «звоночки» точно обратить внимание.
12 минут на прочтение
Как использовать сторис и трансляции для продвижения в социальных сетях
Как сделать сторис частью воронки продаж и как организовать трансляцию, чтобы повысить конверсию в целевое действие.
Junior Project Manager SMM
13 минут на прочтение
Инфлюенс маркетинг: как наладить сотрудничество с блогерами, чтобы все остались в выигрыше
10 очевидных правил работы с блогерами, которыми почему-то часто пренебрегают.
Инфлюенс-маркетолог SMM
9 минут на прочтение
Посевы в Телеграм: как подобрать и проверить Телеграм-каналы для рекламы
Показываем, где их искать, на что смотреть и как не угодить в ловушки ботов и накруток.
Junior-таргетолог SMM
18 минут на прочтение
Как вести и продвигать Телеграм-канал в 2024 году
С чего начать, о чем писать и где взять подписчиков. Большаая и пошаговая инструкция по Telegram от SMM-специалистов, которые прошли всё.
Middle Project Manager SMM
Инфлюенс-маркетолог SMM
8 минут на прочтение
Конструкторы чат-ботов для бизнеса: обзор и сравнение
Рассказываем, где создавать чат-боты под разные задачи и на любой вкус.
Менеджер Проектов
7 минут на прочтение
Новинки Яндекс Директа: ЕПК, нейросети и другие фишки сервиса
Разбираемся, как устроена единая перфоманс кампания и кому будут полезны последние обновления в Директе.
Senior специалист по контекстной рекламе
8 минут на прочтение
Автоматизируй и властвуй: как внедрить чат-боты в маркетинг
И почему клиенты скажут вам «спасибо».
11 минут на прочтение
Как продвигать отели и гостиницы в Яндексе: 5 инструментов, чтобы заполнить все номера
Готовимся к лету правильно.
Middle performance специалист