1. Используйте размещение по брендовым запросам
Настройте рекламную кампанию, используя в качестве ключевых слов название вашего бренда — как полное и правильное написание, так и варианты с ошибками. Например, в случае нашего агентства можно взять «molinos», «malinos», «молинос», «малинос».
Размещение по бренду позволит получить максимум целевых, «горячих» посетителей и не дать им уйти к конкурентам, если они решили показываться по вашему названию.
2. Показы на ручной стратегии для брендовой кампании
Брендовая кампания (размещение по названию вашего бренда) — это, пожалуй, единственный тип рекламной кампании в Яндекс Директе, где стоит использовать ручную стратегию размещения.
Назначая ставки вручную, вы сможете выкупать ту долю трафика, которая вам нужна. Например, всегда сохранять позицию в премиум-показах.
3. Размещение по брендам конкурентов
В явном виде такое размещение не запрещено. Официальную позицию Яндекса по этому вопросу можно найти в разделе «Претензии по рекламе»:
«Ключевые фразы не являются частью рекламы, они — всего лишь одно из условий показа рекламных объявлений. Закон не содержит никаких специальных требований, ограничений или запретов на использование ключевых фраз. Это относится и к ключевым фразам, полностью или частично совпадающим с чьими-то товарными знаками. Более того, в России декларируется свобода экономической деятельности и недопущение ограничения конкуренции».
4. Поисковый ретаргетинг
Ретаргетинг — то есть показ пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом — возможен не только в рекламной сети Яндекса, но и на поиске. Протестируйте этот формат, обращаясь с персонализированным предложением к «тёплой» аудитории.
Подробнее о настройке — в справке Яндекса.
5. Разместите баннер на поиске
Этим форматом часто пренебрегают, и зря. Размещение будет работать не столько на performance-задачи, сколько на узнаваемость бренда и лояльность пользователей. Несмотря на то, что стоимость клика по баннеру довольно высокая (обычно от 200 до 500 руб. в зависимости от тематики), переходов по нему немного, поэтому общий рекламный бюджет увеличится незначительно.
Если разместить на баннере номер телефона, пользователи смогут позвонить вам, не переходя на сайт.