Обратно

Продвижение B2B в Яндекс

Как привлекать заявки для сложных ниш? Руководитель отдела performance дает 9 полезных советов, которые вы можете применить в своем проекте
Элина ПавловаHead of Performance Molinos
Дата 4 октября 2022
Заказать расчет коммерческого предложения

Делать рекламу в сегменте B2B — непростая задача, ориентированная, как правило, на долгосрочный результат. От первого контакта с клиентом до заключения сделки может пройти несколько месяцев или даже лет, и все это время необходимо запускать, анализировать и корректировать кампании, создавать креативы, работать с разными сегментами аудитории по разным бизнес-целям.

Но как? Какие решения digital-рынок предлагает B2B-компаниям?

В этом материале мы расскажем про 9 инструментов, которые помогут вам настроить лидогенерацию для B2B и добиться желаемых показателей в оптимальные сроки.

Настройка рекламных кампаний на поиске Яндекса

1. Используйте размещение по брендовым запросам

Настройте рекламную кампанию, используя в качестве ключевых слов название вашего бренда — как полное и правильное написание, так и варианты с ошибками. Например, в случае нашего агентства можно взять «molinos», «malinos», «молинос», «малинос».

Размещение по бренду позволит получить максимум целевых, «горячих» посетителей и не дать им уйти к конкурентам, если они решили показываться по вашему названию.


2. Показы на ручной стратегии для брендовой кампании

Брендовая кампания (размещение по названию вашего бренда) — это, пожалуй, единственный тип рекламной кампании в Яндекс Директе, где стоит использовать ручную стратегию размещения.

Назначая ставки вручную, вы сможете выкупать ту долю трафика, которая вам нужна. Например, всегда сохранять позицию в премиум-показах.


3. Размещение по брендам конкурентов

В явном виде такое размещение не запрещено. Официальную позицию Яндекса по этому вопросу можно найти в разделе «Претензии по рекламе»:

«Ключевые фразы не являются частью рекламы, они — всего лишь одно из условий показа рекламных объявлений. Закон не содержит никаких специальных требований, ограничений или запретов на использование ключевых фраз. Это относится и к ключевым фразам, полностью или частично совпадающим с чьими-то товарными знаками. Более того, в России декларируется свобода экономической деятельности и недопущение ограничения конкуренции».


4. Поисковый ретаргетинг

Ретаргетинг — то есть показ пользователям, которые ранее взаимодействовали с вашим сайтом — возможен не только в рекламной сети Яндекса, но и на поиске. Протестируйте этот формат, обращаясь с персонализированным предложением к «тёплой» аудитории.

Подробнее о настройке — в справке Яндекса.


5. Разместите баннер на поиске

Этим форматом часто пренебрегают, и зря. Размещение будет работать не столько на performance-задачи, сколько на узнаваемость бренда и лояльность пользователей. Несмотря на то, что стоимость клика по баннеру довольно высокая (обычно от 200 до 500 руб. в зависимости от тематики), переходов по нему немного, поэтому общий рекламный бюджет увеличится незначительно.

Если разместить на баннере номер телефона, пользователи смогут позвонить вам, не переходя на сайт.

Настройка кампаний в рекламной сети Яндекса (РСЯ)

6. Используйте ретаргетинг

В сложных тематиках клиенты гораздо дольше принимают решение о покупке, поэтому нелишним будет напомнить о себе или анонсировать специальные предложения, акции.


7. Используйте автостратегии с оплатой за конверсии (CPA-стратегии)

Если вы не уверены в точности таргетинга и в настройках рекламной кампании — подключите стратегию с оплатой за конверсии. В этом случае вы платите только за совершение целевого действия на сайте и не рискуете потратить бюджет на нецелевой трафик из сетей.

Для успешной работы CPA-стратегии требуется 10 и более конверсий в неделю. Но поскольку в B2B число конверсий (лидов) бывает меньшим, мы рекомендуем использовать микро-конверсии в качестве целевого действия. Например, скачивание документации, переход на страницу «Контакты», переход в раздел «Дилеры» и т.п.


8. Используйте видеодополнения и качественные фото

Часто B2B-компании используют очень ограниченный набор креативов: текст и несколько стоковых или каталожных картинок. Но если вы хотите эффективно продвигаться через рекламные сети Яндекса, стоит уделить внимание подбору визуального ряда для объявлений, поискать привлекательные картинки (качественные, с изображением людей) и видеодополнения.


9. Используйте таргетинги по интересам

В рекламной сети Яндекса можно таргетироваться не только по ключевым словам, но и по поведению и интересам аудитории.

Подбирайте целевые для B2B таргетинги, например, такие:

  • По интересам (например, «Сельскохозяйственное оборудование»);
  • По посещённым офлайн-организациям (например, таргетинг на людей, которые посещают организации по продаже и аренде коммерческой недвижимости);
  • Похожие на посетителей сайтов (например, вы можете перечислить адреса сайтов ваших конкурентов и показываться на аудиторию, похожую на их посетителей).

Элина ПавловаHead of Performance Molinos

Контекстная реклама в Яндекс Директе отлично подходит для решения performance-задач в сфере B2B, особенно если придерживаться рекомендаций, о которых мы поговорили в этой статье. Они помогут сделать продвижение более эффективным и выгодным.

Что мы рекомендуем:

  • Размещение по брендовым запросам
  • Ручные стратегии для брендовых кампаний
  • Размещение по брендам конкурентов
  • Поисковый таргетинг
  • Баннер на поиске
  • Ретаргетинг
  • CPA-стратегии
  • Качественные фото и видео для креативов
  • Таргетинги по интересам

Оставить заявку
Мария ФилипповаАккаунт-менеджер

Если вы хотите делегировать продвижение компании в надежные руки, получить готовый план действий и достигнуть поставленных целей самым оптимальным способом — обращайтесь в Molinos! Будем рады помочь.

Ваше имя
Ваш телефон
Ваш e-mail
Отправляя свои данные, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.
Интересное из мира Digital

Свежие статьи из мира Digital

5 минут на прочтение
SMM в медицинской тематике
Медицина — одна из самых сложных сфер для маркетинга и рекламы. Как привлекать больше клиентов и не пересекать “черту” — рассказывают эксперты Molinos.
SMM-стратег
6 минут на прочтение
Как выбрать подрядчика на performance-маркетинг
Рассказывает Head of Performance Molinos Элина Павлова
Head of performance Molinos
4 минуты на прочтение
Как мы разработали свою админку для ботов
Как сделать чат-бота без навыков программирования? На этот вопрос ответили разработчики Molinos – разработали собственную админ-панель
13 минут на прочтение
Точки роста, dream team, работа мечты: как проходит стажировка в Molinos
Бывшие стажеры, а теперь сотрудники Molinos рассказывают о том, как они попали к нам, чему научились на стажировке и почему решили остаться.
4 минуты на прочтение
Новые brandformance-показатели в Мастере отчетов Яндекс
Продолжаем тему эффективности медийной рекламы и рассказываем, как быстро ее измерить с точки зрения бизнес-показателей
Медиа-директор
6 минут на прочтение
Актуальные инструменты контекстной рекламы
Head of Performance
10 минут на прочтение
Последние тренды SMM
Самые свежие и актуальные SMM-тренды, которые повлияют или уже влияют на нашу работу в осенне-зимний период, а также, вполне вероятно, сохранят свою значимость в 2023 году.
SMM-стратег
5 минут на прочтение
Продвижение B2B в Яндекс
Как привлекать заявки для сложных ниш? Руководитель отдела performance дает 9 полезных советов, которые вы можете применить в своем проекте
Head of Performance Molinos
10 минут на прочтение
Создание карты пользовательских историй при разработке
Рассказываем про общую картину проекта, одну из самых ценных задач UIX.
Менеджер проектов студии
12 минут на прочтение
Продвижение строительного бизнеса
Чек-лист по продвижению бизнеса из строительной тематики в Яндекс для специалистов по маркетингу и не только
Специалист отдела Performance