Рано или поздно любой маркетолог сталкивается с нехваткой идей и гипотез для улучшения рекламы. Творческий кризис — неизменная часть нашей профессией. И зачастую в таких случаях важно обратиться за взглядом со стороны.
Именно так и поступил наш клиент — популярный сервис сквозной аналитики и маркетинговая платформа.
Основная трудность проекта была в том, что все основные инструменты и виды таргетингов уже использовали другие подрядчики клиента или его инхаус команда. Нам нужно было найти новые таргетинги для классических инструментов, которые бы сработали.
Клиенту хотелось узнать экспертное мнение со стороны и получить свежие гипотезы по масштабированию. При этом нужен был инструментарий, который направлен исключительно на оперативную лидогенерацию.
Такие условия сразу отсекают возможность применения охватных или brandformance инструментов на старте размещения, а небольшой выбор прямых performance инструментов на рынке РФ ограничивают нас следующими форматами:
- поисковая реклама в Яндекс Директ по околоцелевым запросам;
- размещение в Рекламной Сети Яндекса по околоцелевым запросам и краткосрочным интересам.