1. Комплексный эффект: сочетание брендинга и перфоманс-маркетинга позволяет достигать мощного эффекта, когда долгосрочные и краткосрочные результаты усиливают друг друга. Если говорить простыми словами, бренд зарабатывает не только деньги, но и имидж, репутацию и лояльность, которые усиливают и коммерческие показатели.
Как с помощью комплексного подхода к медийной рекламе производитель детской одежды увеличил доход на 33%
2. Устойчивый рост. Когда бренд хорошо узнаваем и вызывает доверие у потребителей, это способствует увеличению лояльности клиентов, привлечению новых покупателей и, в конечном итоге, росту продаж и прибыли. Сильный бренд делает компанию более устойчивой к рыночным колебаниям и конкуренции.
3. Гибкость: брендформанс-подход позволяет быстро адаптироваться к изменениям на рынке и новым потребностям аудитории, комбинируя различные инструменты и стратегии.
Паттерны поведения пользователей меняются, рекламные площадки усложняют правила размещения, появляются новые бренды, которые тоже хотят захватить свою долю.
Используя только один инструмент продвижения, есть риск, что при малейшем его колебании, вся стратегия может посыпаться. Например, если вы использовали только перфоманс-размещение, а ваш конкурент подсуетился и добавил к нему рекламу у блогеров, спецпроекты и взаимодействие с ЦА в соцсетях, то для покупателя, который активно изучает бренд перед покупкой, выбор очевиден.
Приведу пример со спортивным питанием. Недавно я решил, что хочу пить протеин, чтобы растить мышцы. Как я буду принимать решение?
- Я ни разу не покупал протеин, поэтому ни один бренд спортпита мне не знаком. Первое, что я сделаю — пойду в интернет, смотреть что есть и пытаться понять, какой мне вообще покупать.
- Если бренд не занимается SEO-оптимизацией, то я его просто не найду. Зашел на сайт, сразу могу посмотреть отзывы — но, честно говоря, они никак не повлияют на мое решение: эффективность такого продукта, как протеин, зависит от множества факторов, а отзывы банально могут быть ненастоящими.
- Поэтому я хочу сам разобраться в видах протеина и понять, какой мне подойдет. В этом мне поможет блог на сайте. Если бренд не делает контент-маркетинг, то я ухожу на сайт к его конкуренту.
- Прочитал статью, понял, какой протеин мне нужен. Зашел в каталог на сайте — протеин хороший, однако стоит дорого. Но можно подписаться на рассылку и будет скидка на первый заказ. Уже лучше. Но может быть, на маркетплейсе будет дешевле?
- Захожу на Ozon, ищу свой бренд. Вижу, что он стоит дешевле, чем на официальном сайте, значит возьму его.
Обратите внимание, сколько инструментов потребовалось для того, чтобы я совершил покупку: SEO, отзывы, контент-маркетинг (блог + рассылка), размещение на маркетплейсах. По-хорошему, сюда еще можно добавить обзоры от спортивных блогеров и ретаргетинг для тех, кто засомневался. Одной контекстной рекламы было бы недостаточно, чтобы стимулировать покупку.