Чуть больше 10 лет назад мы пользовались «интернет-кафе» чтобы выйти в глобальную сеть. Посмотреть полезную информацию, отправить письмо, скачать какие-нибудь документы. Представьте, прошло всего лишь 10 лет и сейчас интернет всегда под рукой, мы пользуемся им по поводу и без повода, лечимся от интернет-зависимости и устраиваем «интернет-детоксы», отключаясь от сети на несколько дней.
5 лет назад уже вовсю пользовались «Википедией» и социальными сетями, просматривали сайты услуг и изучали предложения интернет-магазинов. Но сегодня – это нечто беспрецедентное – мы в 2 клика приобретаем эти самые услуги, находясь на полпути между домом и работой.
«Потребление» интернета изменилось кардинально. И меняется каждый день у нас на глазах. Мы, прозорливые интернет-маркетологи, должны понимать, что нельзя пользоваться подходами, которые работали в прошлом году и ожидать тех же результатов.
Наша задача постоянно отслеживать мельчайшие изменения в поведении пользователей, чтобы оказаться с предложением или услугой в нужное время в нужном месте, без назойливости и с максимальной пользой.