Медийная реклама

Как решаем задачи

Разработка стратегии, медиапланирование, подготовка рекламных материалов, размещение рекламы, анализ эффективности.
  1. Берём на себя все работы. Мы не просто разместим ваши баннеры, а возьмём на себя весь пул работ: подберем инструменты, исходя из KPI и целевой аудитории, дадим рекомендации по креативу для баннеров или сами подготовим любые рекламные материалы: HTML5 и интерактивные баннеры. Будем контролировать ход размещения и своевременно вносить изменения.
  2. У нас есть штатные баннер-мейкеры, которые подготовят материалы нужного вам формата: flash, HTML5, GIF и интерактивные баннеры. Кроме того, мы можем создать посадочные страницы на конструкторе под вашу рекламную кампанию.
  3. Расскажем в деталях о результатах. По завершении размещения у вас будет не только стандартный отчет с показателями (показы / клики / CTR), но и развернутый анализ результатов и конверсий. Предоставляем данные по Post-click и Post-view из системы AdFox с выводами и рекомендациями, а также данные по качеству Post-click из Яндекс. Метрики и Google Analytics. К сожалению, на рынке не так много компаний, которые проводят Post-view анализ медийных размещений, но без этой аналитики сложно оценить реальную эффективность размещения, так как у медийной рекламы самый высокий процент отложенного спроса. Читайте об этом подробнее в нашей статье «Медийная реклама - территория заблуждений».
Глеб БасхановРуководитель отдела интернет-маркетинга

Мы предлагаем вам не просто низкую стоимость размещения, а эффективный инструмент решения ключевой задачи бизнеса — повышение прибыли.

Расскажите на примере моего бизнеса

Наши дизайнеры одними из первых посетили воркшоп по созданию HTML5-баннеров в Москве от WWWEB. Медиапланеры имеют сертификаты от школы programmatic-трейдеров Hybrid и проходили тренинги «Marketing Index: основные задачи проекта. «Работа в Galileo» и «Web Index: основы работы в Istar» от TNS Россия.

Мария АлифановаМедиа-директор

Что мы предлагаем?

Классическая баннерная реклама

Классическую баннерную рекламу мы рекомендуем использовать для имиджевых целей. Множество площадок, индивидуальные прайсы, непонятные шкалы скидок и с каждым партнером нужно связаться лично – чтобы разобраться во всех нюансах, надо потратить время. Мы возьмем на себя подбор сайтов для размещения, договоримся о выгодных условиях и сформируем единый файл, в котором будет отображена только важная информация: цены и прогнозы.


Видеореклама

Если вы хотите добавить звука, вам нужна видеореклама. Она похожа на ТВ рекламу и воспринимается пользователями как привычный канал, но стоимость размещения ниже. Видеореклама имеет большое преимущество перед ТВ и оффлайн в том, что она легко измерима. Все метрики: просмотры, показы, Post-click действий (покупок, звонков, посещений страницы «контакты») на сайте легко доступны. Важно отметить, что с помощью размещения видеорекламы мы охватываем в том числе и новую аудиторию, которая не смотрит ТВ.

RTB и Programmatic

Этот вид баннерной рекламы активно используют рекламодатели, крупные игроки включают пунктом в тендерные ТЗ, а обороты самих programmatic платформ растут из года в год. Мы одними из первых начали пробовать этот инструмент и сотрудничать с проверенными партнерами: Hybrid, Soloway, Auditorius, Segmento, Getintend, Яндекс.Аукцион. Главное преимущество перед классической баннерной рекламой —закупка показов именно вашей аудитории. За 1-2 дня подготовим и запустим вашу рекламу и предоставим доступ для отслеживания статистики в режиме online. Среди успешных кампаний таргетинг на «хипстеров», «тех кто бросает курить», «заказывающих еду на дом», «тех, кто интересуется покупкой семейного авто».

Мобильная реклама

Аудитория мобильных устройств платёжеспособная и продвинутая. Игнорировать этого канал рекламы — значит терять потенциальных клиентов. Обращаясь к нам, вы можете заказать размещение в приложениях и на мобильных сайтах, использовать современные таргетинги по геолокации. Например, у вас салон красоты и вы хотите привлечь новых клиентов скидкой на маникюр, тогда можно подобрать приложения с женской аудиторией или показывать рекламу всем в радиусе 500 метров - 5 км вокруг вашего салона.

Анастасия КолотоваМенеджер коммерческого отдела

Мы никогда не завышаем и не даём универсальных прогнозов, не создаём собственных систем управления рекламой, для того чтобы результаты измерялись лучшими независимыми системами. Наш принцип – прозрачность и достоверность, как в цене, так и в результатах.


Стоимость работ начинается от 50 000 рублей.

Оставить заявку на расчёт