Купить квартиру может быть чуть ли не самым сложным и волнительным решением в жизни человека. Это дорогая покупка, от которой зависит многое — время до работы, места для прогулок и шопинга, возможность завести семью (в зависимости от размера жилья) и, что еще важнее, наш комфорт и ощущение безопасности.
Чтобы пользователь принял для себя такое важное решение, ему нужно много касаний с брендом — сейчас все чаще говорят про 15-20 касаний. Но как это сделать и при этом окупить затраты на рекламу, если на рынке недвижимости огромная конкуренция и только CPA вырос на 48% за год?
Выход — медийная реклама в формате click-out на маркетплейсах. Мы уже протестировали эту гипотезу для своих клиентов и теперь хотим поделиться этой находкой с вами.
В этой статье Кирилл Щеглов, e-com продюсер маркетплейсов, расскажет:
- в чем преимущества click-out формата для недвижимости;
- как медийная реклама помогает охватить большую активную аудиторию;
- как медийная реклама влияет на результаты performance инструментов;
- как сделать успешный запуск рекламы на маркетплейсах.
⚡️ Посмотреть наши кейсы в сфере недвижимости и ознакомиться со всеми форматами медийной рекламы на Ozon, Avito и Яндекс Маркете можно по ссылке.