Рассмотрим более подробно каждый из инструментов.
Рассылки:
- Точная настройка портрета получателя: демография, доход, гео, интересы, намерения, образ жизни, активность абонентов и пр.
- Перед отправкой производится анализ поведения аудитории, и сообщения отправляются только тем, кто вероятнее всего кликнет по ссылке в сообщении и перейдет на ваш сайт.
- Частота отправки: не чаще 4 раз в месяц одному пользователю.
- Заявленный CTR: SMS — от 3%, Viber — от 1%, MMS — от 4%, email — от 1%, Push — от 3%.
Этот инструмент подходит для различных сегментов бизнеса, например для туризма, недвижимости, ритейла. Идеален для анонсирования акций и скидок.
Из минусов: может восприниматься пользователями как спам, но «МТС Маркетолог» заверяет, что перед отправкой производится анализ поведения аудитории и сообщения отправляются только тем, кто вероятнее всего кликнет по ссылке в сообщении.
Баннеры в мобильных браузерах:
- Точная настройка портрета пользователя.
- Показываются абонентам МТС, которые пользуются мобильным интернетом.
- Емкость канала — 95 млн показов/месяц.
Данный инструмент подходит для увеличения лояльности пользователя и узнаваемости бренда. Как таковых ограничений по минимальному бюджету со стороны сервиса нет, но я бы рекомендовал запускать размещение по этому формату от 150–200 тыс. руб.
CPC-реклама:
- Оплата за клики из SMS или через баннеры.
- Оплата за клики доступна при бюджете от 30 тыс. руб.
Такой формат оплаты распространяется на SMS-рассылку и баннеры в мобильных браузерах. На текущем этапе трудно сказать, какой формат оплаты будет наиболее эффективным: по CPC или по CPM. К тому же для каждого бизнеса результат может быть разным. Наилучшим решением, по моему мнению, будет запустить в ротацию размещение по CPC и по CPM, сравнить результаты и оставить наиболее эффективный формат.
Активная лидогенерация:
- оплата только за звонки, которые соответствуют критериям качества (согласовывается заранее).
- Обзвон потенциальных клиентов колл-центром МТС. Перевод тех, кому интересно предложение, на менеджера или ваш колл-центр.
- Согласованный сценарий разговора.
- Доступна при бюджете от 100 тыс. руб.
Подходит для среднего и крупного бизнеса. Идеальный вариант для масштабирования текущей маркетинговой стратегии.
Из минусов: итоговая стоимость лида определяется после согласования всех условий и может быть достаточно высокой. Перед запуском следует рассчитать, насколько данное размещение будет маржинальным.
CPA-реклама:
- оплата только за целевые действия.
- Минимальные риски.
- Запуск возможен после тестовой рекламной кампании с бюджетом от 100 тыс. руб. с оплатой за показы.
- Доступна при бюджете от 100 тыс. руб.
Подходит для типа бизнеса, где товар или услуга приобретается онлайн.
Таргетированный обзвон:
- оплата за каждый загруженный идентификатор без доп. затрат (например, на голосовой трафик).
- Подбор целевой аудитории происходит на основании Big Data МТС.
- Загруженные идентификаторы действуют 30 календарных дней.
- Количество коммуникаций по идентификаторам в период их действия не ограничено.
- Согласие на получение рекламы от абонента необходимо получить самостоятельно в разговоре.
- Доступен при бюджете от 30 тыс. руб.
Programmatic-реклама:
- трафик закупается автоматически у большого количества поставщиков.
- Аукционная модель покупки показов рекламы.
- Любые площадки и форматы.
- Показы только выбранной целевой аудитории.
- Качественный post-click (% отказов, глубина просмотра и пр.).
- Показ рекламы одному пользователю на разных площадках.
- Минимальный бюджет — 100 тыс. руб.
Данный инструмент подходит для увеличения лояльности пользователя и узнаваемости бренда. Как таковых ограничений по минимальному бюджету со стороны сервиса нет, но я бы рекомендовал запускать размещение по данному формату от 200–300 тыс. руб.