Практически каждое агентство ведет портфолио реализованных проектов. Значит ли это, что ваш проект даст такие же показатели и рост? Не обязательно. Многое зависит от бизнеса и процессов внутри вашей компании, периода размещения и ситуации в рекламном аукционе, стоимости рекламируемого товара/услуги. Но портфолио и кейсы рекламного агентства смогут помочь вам сориентироваться в подходе команды, понять, что у них есть релевантный опыт. Не стесняйтесь спрашивать подробности реализации кейсов, уточняйте, работают ли еще те сотрудники, что сделали этот кейс.
Еще обращайте внимание на то, реальное портфолио или украденное. Да, такое тоже случается. У нас крали не только портфолио, но даже команду проекта и коммерческие предложения.
Например, некое агентство «Бизнес-маркет» не имеет отношения ни к сотрудникам Molinos (все, кроме стратега, на слайде — сотрудники Molinos), ни к школе Epixx.ru.