Преимущества
1. Приводят на сайт 80–90% новых пользователей (в том числе mobile only).
2. Прозрачная система аналитики. Поддерживают абсолютно все трекинговые системы (weborama, adriver и др.). Полностью интегрировали через API GA/ЯМ, а значит, можно проводить самую полную оптимизацию.
3. С самого старта РК можно смотреть, как ведут себя пользователи из каждого приложения, отслеживать длительность сеанса, отказы от каждой площадки — и в 2 этапа (автоматический, а затем ручной) отбирать то, что устраивает. Такую непрерывную оптимизацию не проводит ни одна площадка.
4. Полностью автономная DSP, никому не принадлежат и имеют собственную DMP. Проверяют данные в 3 этапа, тем самым обеспечивая точное попадание. Могут полностью описать, откуда известны пол, возраст и прочие параметры ЦА.
5. Разработка креативов (баннер Fullscreen, Rich Media) — бонус.
6. Есть большое количество уже собранных сегментов. Специалисты платформы провели огромное количество размещений, и DMP автоматически собирает тех, кто кликнул по рекламе прошлых РК, то есть максимально лояльных к подобным продуктам пользователей. Именно им система показывает рекламу в первую очередь.
7. Возможность передачи клиенту Device ID заинтересованной ЦА по итогам РК для дальнейшей ретаргетинговой стратегии — бонусом к РК.
8. Огромный список приложений с необходимой тематикой. Можно работать по WL и BL.
9. Имеют преимущества перед баннерной рекламой в десктопе. Креативы занимают либо всю часть экрана, либо идеально подстраиваются под вид приложения (нативный формат) и не смешиваются с кучей других, зачастую различных по тематике, баннеров, расположенных по краям экрана. Viewability — 100%.
10. Нет сезонных наценок.
11. Выход на плановые KPI, согласованные в медиаплане.