В обычной метрике мы отслеживаем всю информацию о пользователях попавших на сайт: конверсию, качество трафика, звонки и многое другое. Но медийная реклама, ориентированная на верхнюю воронку продаж, чаще информирует пользователей и является промежуточным каналом в цепочке принятия решения пользователя. Медийная реклама работает на подогрев спроса, узнаваемость, охват новой аудитории, поэтому при работе с медийной рекламой так важно работать с показателями по охвату уникальных пользователей, ростом брендового трафика, показами рекламы. И отслеживать в том числе post-view конверсии.
По сути, уникальным преимуществом Метрики для медийной рекламы перед обычной метрикой является как раз возможность замерять post-view* конверсии.
*Post-view конверсии — конверсии, которые произошли после того, как человек увидел рекламу (баннер или видео), но не кликал по ней, а на сайт попал позже через поиск или другой рекламный источник.
С медийной рекламы могут быть не только post-view конверсии, но и post-click, которые тоже отображаются в статистике Метрики для медийной рекламы.