Top.Mail.Ru

Кейс по RTB: теплоизоляционные материалы «Paroc»

Мы продолжаем оценивать эффективность RTB и делимся результатами. На этот раз мы задействовали RTB в продвижение теплоизоляционных материалов. Результаты: Показы - 1 218 561. Уникальные показы - 268 552. Клики - 1 681. Оптимизация помогла рекламной кампании уменьшить стоимости СРМ и СРС в два раза по отношению к прогнозным значениям. CРМ – 82 руб.СРС – 59,5 руб. Читайте подробнее...
Мария АлифановаИсполнительный директор
Дата10 ноября 2015

Вводные:

Компания Paroc является международным производителем изоляционных материалов и лидером в теплоизоляционной отрасли. В наше агентство клиент пришел с новым продуктом «PAROC eXtra Smart» и поставил цель: провести имиджевую рекламную кампанию, рассказать о новинке и ее преимуществах.

PAROC eXtra Smart – универсальный теплоизоляционный материал, изготовленный из каменной ваты. Помимо высоких технических параметров, одним из главных его преимуществ является экологичность. Он имеет экологический сертификат EcoMaterial GREEN, который подтверждает безопасность использования продукта для окружающей среды и человека.

Перед нами стояли следующие задачи:

  • Разработать креатив баннера, выполнив его в фирменном стиле клиента, с использованием данных из буклетов и с сайта. Баннер должен отражать основные преимущества и привлекать пользователя на сайт для дальнейшего ознакомления с характеристиками продукта и местами продаж;
  • Подобрать канал размещения, позволяющий оперативно запустить кампанию и максимально охватить целевую аудиторию в рамках согласованного бюджета;
  • Отследить степень заинтересованности целевой аудиторией новым продуктом.

Период РК: 20.07.15-20.08.15

География: ЦФО

ЦА: строители (b2b и b2c рынок)

Бюджет: 100 000 руб.

Реализация задачи:

Разработанный креатив:

Для наибольшего охвата были разработаны 4 формата: 240х400, 728х90, 300х250 и 160х600. Данные форматы являются самыми популярными:

Инструментом был выбран канал RTB: аукционная закупка трафика и транслирование баннерной рекламы на целевую аудиторию.

Посадочная страница: главная страница сайта http://paroc.ru/, на которой располагался слайдер с новым товаром и активной ссылкой «Узнать больше»:

Для выполнения поставленных целей была произведена настройка рекламной кампании на следующие источники трафика:

  • ретаргетинг на посетителей сайта;
  • таргетинг по сегментам/интересам: «Строительство / Инженер, архитектор /Производство- Подрядчики и строительство и др.;
  • таргетинг по тематическим доменам: недвижимость, новости, бизнес.

Оптимизация закупки трафика проводилась по СРМ, но перед нами стоял прогнозный план по кликам, поэтому контроль был и за СРС.

Для отслеживания заинтересованности в товаре на сайте был подключен Adfox и настроены рost-click и post-view анализ.

Целевыми страницам были определены:

  • PAROC eXtra Smart – узнать больше
  • Где купить
  • Контакты
  • Решения

Примеры размещения:

Результаты:

Показы - 1 218 561

Уникальные показы - 268 552

Клики - 1 681

Оптимизация помогла рекламной кампании уменьшить стоимости СРМ и СРС в два раза по отношению к прогнозным значениям.

CРМ – 82 руб.

СРС – 59,5 руб.

Наибольшей популярностью пользовались страницы «Где Купить» и «Решения»

Из этих данных можно сделать вывод о том, что перешедшим с баннера пользователям был интересен не только новый продукт eXtra Smart, но и сам бренд Paroc, и другие его товары.

Это подтверждают и данные Метрики: глубина просмотра с RTB 2,31, время на сайте 3:53.

А средние показатели по всем рекламным каналам за этот же период: глубина просмотра 1,8, время на сайте 1:38.

Выводы:

RTB может стать эффективным инструментом для продвижения того или иного товара или услуги при правильных настройках, проработанных материалах и грамотной оптимизации. Канал не является панацеей для решения всех маркетинговых задач клиента, но его обязательно стоит использовать как один из источников привлечения целевого трафика.

Сотрудничество с Paroc и проведение этой рекламной кампании мы считаем успешными проектами, клиент продолжил работу с нами на долгосрочной основе и использует RTB для продвижения бренда Paroc и других его новинок.