Top.Mail.Ru

Кейс по медийной рекламе: застройщик элитной недвижимости Cybarco

С компанией «Cybarco» мы работаем с 2012 года - и это одни из тех клиентов, которые не дают нам расслабляться. Весенние и осенние флайты рекламных кампаний всегда начинаются с мозгового штурма и постоянных поисков в баннерной рекламе интересных и новых решений. Мы запустили медийную рекламу и превысили прогноз в 3 раза!!! Делимся подробностями в кейсе >>>
Мария АлифановаИсполнительный директор
Дата 9 марта 2016

Кейс «Cybarco» - мозговой штурм

Вводные:

«Cybarco» является ведущим застройщиком элитной недвижимости на Кипре. Компания имеет более 70 лет опыта работы и завоевала множество наград. Клиент занимается как жилой, так и коммерческой недвижимостью, и строит действительно потрясающие объекты.

Основной особенностью в подготовке рекламных материалов являлось то, что клиент не дает скидок, поэтому использовать в баннерах решения со скидкой или снижением цены мы не могли.

Часто клиенты по недвижимости размещают баннеры с изображением рекламируемого объекта (дома, коттеджа и так далее) с указанием цены и УТП. Первый креатив клиента был как раз такой:

В процессе работы мы предлагали и пробовали разные варианты.

Например, был разработан креатив с интерактивной частью «лупа»:

Добавляли новые УТП и слоганы:

Но перед одной из рекламных кампаний мы решили отойти от стандартных баннеров и сделать креатив, рассказывающий историю.

Целевая аудитория клиента - это жители крупных мегаполисов России, люди с высоким доходом, готовые инвестировать в недвижимость или планирующие покупку второго дома.

Мы подумали, что важно показать ассоциацию между брендом «Cybarco» и высоким статусом. Показать, что приобретение качественной дорогой вещи, будь то машина, новый гаджет, драгоценности, наделяет их этим высоким статусом. Поэтому, выбирая недвижимость «Cybarco», они делают самый верный выбор. Эта идея находит отражение и в основном слогане клиента: «Живите роскошно у моря с «Cybarco».

Вторая наша идея - показать, как важно для жителей мегаполиса иметь тихую гавань и возможность отдохнуть от городской суеты, смога, нависающих свинцовых облаков. Для этого, конечно, можно уезжать в ближайшую область, на курорт, но лучше всего - в свой дом у моря на Кипре: «Дом на Кипре от «Cybarco» - это место отдыха».

Обе концепции понравились клиенту, и мы разработали баннеры:

В рамках эксперимента с креативами перед нами ставились и дополнительные задачи:

  • Осуществить показ баннера целевой аудитории;
  • Получить не менее 2 000 переходов на сайт;
  • Время на сайте должно быть не менее 2 минут, а глубина просмотра - не менее 2-х страниц.

География: Россия

Реализация задачи:

После подготовки креативов мы подобрали площадки для размещения, основная тематика - бизнес и недвижимость, зарубежная недвижимость. Были задействованы следующие порталы: zagrandom.ru, prian.ru, bfm.ru, gazeta.ru, kommersant.ru, newsru.com, realty.rbc.ru, realty.mail.ru и другие. Рекламная кампания проходила в течении марта, то есть в период активных продаж .

Один из примеров размещения:

Результаты:

Количество кликов достигло 6 043.

Прогноз превышен в 3 раза.

С помощью GA мы получили данные о средней продолжительности нахождения пользователей на сайте = 00:02:00, в среднем показатели посещенных страниц сайта = 2,80 стр., новых посещений было 90,08 %.

Среди баннеров самый высокий CTR у баннера «Машина» – 0,29%, у баннера «Бриллиант» CTR равен 0,23%.

Выводы:

У клиентов с многолетним опытом размещения уже есть разработанные макеты, материалы по наружной и печатной рекламе, они показывают стабильный и прогнозируемый результат, но нет предела совершенству. Клиенты, готовые на эксперименты, стремящиеся улучшить результаты рекламной кампании, готовые пробовать новые форматы - это те клиенты, с которыми невероятно интересно работать и развиваться вместе.

Проводите эксперименты и тесты, выходите из зоны комфортной стабильности, не бойтесь смелых или нестандартных решений. Зачастую именно они показывают высокие результаты, а также выделяют вас на фоне конкурентов.

За разработкой креатива вы можете обратиться к нам. Наша команда проведет мозговой штурм, предложит идеи и поможет реализовать их в формате: flash или HTML5.