Подробнее о новой возможности можно почитать здесь.
Почему это хорошая новость: как уточняют коллеги из Яндекса, этот таргетинг позволит охватить ту аудиторию, которая чистит свои cookie или заходит в режиме инкогнито. Еще, на мой взгляд, этот таргетинг более комфортен для пользователя. Размещая рекламу косметики в окружении тематического контента “о красоте”, или курсы по web-дизайну в тематике “образование”, вы показываете человеку рекламу, созвучную той теме, которую он сейчас изучает на сайтах или смотрит в видео.
Таргетинг выбираете при создании группы объявлений. Одновременно нельзя выбрать “тематики и жанры” и, например, “профиль пользователя” или “ключевые слова”.
Для баннеров доступны “тематики контента”, для видео еще “жанры кино”.
При выборе таргетинга прогнозатор сразу показывает приблизительный охват за 7 дней:
При выборе нескольких тематик и жанров, они пересекаются по оператору «или» и расширяют охват рекламной кампании (пример охвата для географии СПб и ЛО):
Мы сразу решили протестировать новые настройки. Для компании, которая производит полуфабрикаты из свежего мяса курицы и натуральных ингредиентов, выбрали таргетинг по тематикам контента “Еда и напитки”. Настроили его для баннеров и для видео. Результатами тестов обязательно поделимся позже.