Обратно

Новый таргетинг по жанрам кино и тематикам контента для медийной рекламы в Яндекс.Директ

Вчера на вебинаре «Медийные кампании в Директе: как привлечь внимание целевой аудитории» и в новостях Яндекс анонсировал новый таргетинг по жанрам и тематикам для медийных кампаний в Яндекс.Директе.
Мария Алифанова Медиа-директор
Дата11 декабря 2020

Чем интересен новый таргетинг?

Подробнее о новой возможности можно почитать здесь.

Почему это хорошая новость: как уточняют коллеги из Яндекса, этот таргетинг позволит охватить ту аудиторию, которая чистит свои cookie или заходит в режиме инкогнито. Еще, на мой взгляд, этот таргетинг более комфортен для пользователя. Размещая рекламу косметики в окружении тематического контента “о красоте”, или курсы по web-дизайну в тематике “образование”, вы показываете человеку рекламу, созвучную той теме, которую он сейчас изучает на сайтах или смотрит в видео.

Таргетинг выбираете при создании группы объявлений. Одновременно нельзя выбрать “тематики и жанры” и, например, “профиль пользователя” или “ключевые слова”.

Для баннеров доступны “тематики контента”, для видео еще “жанры кино”.

При выборе таргетинга прогнозатор сразу показывает приблизительный охват за 7 дней:

При выборе нескольких тематик и жанров, они пересекаются по оператору «или» и расширяют охват рекламной кампании (пример охвата для географии СПб и ЛО):

Мы сразу решили протестировать новые настройки. Для компании, которая производит полуфабрикаты из свежего мяса курицы и натуральных ингредиентов, выбрали таргетинг по тематикам контента “Еда и напитки”. Настроили его для баннеров и для видео. Результатами тестов обязательно поделимся позже.



Мария АлифановаМедиа-директор

Если у вас есть вопросы по медийной рекламе или вы хотите пообщаться со специалистами нашей компании, пожалуйста, обращайтесь! Будем рады помочь.