Вместе с «CM-Клиникой» мы решили попробовать медийную рекламу на Ozon и запустить рекламу самого бренда и рекламу услуг — пластической хирургии и флебологии.
Рассказываем, что планировали и что получилось.
Задача: протестировать новый источник медийного размещения, привлечь качественные трафик на сайт и выполнить условия по KPI.
KPI по качеству трафика: отказы не выше 40% , время на сайте не менее 50 секунд, глубина просмотра от 1,1.
Период размещения: май – июнь 2023.
Каналы продвижения: статичные и видеобаннеры на главной странице Ozon с переходом на сайт smclinic-spb.ru и plasticheskaya-hirurgiya-spb.ru.
География: Санкт-Петербург
Какие таргетинги использовали:
Смотрят и/или покупают в категории: «Аптека», «Лекарственные средства», «Витамины, БАДы и пищевые добавки», «Красота и здоровье», «Профилактические средства».
Где анализировали результаты: Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Примеры баннеров, которые мы разместили на главной странице Ozon:
Результат:
Мы смогли перевыполнить поставленные KPI.
Трафик с Ozon оказался в разы лучше, чем из другого источника.
По услугам было больше трафика, чем по брендовой рекламе.
Несмотря на то, что мы ориентировались в первую очередь на качество трафика, а не запись на прием, со всех размещений мы все равно получили несколько лидов.
Как организовали процесс:
У клиента был доступ к личному кабинету, чтобы в любое время смотреть все изменения по рекламе. А мы в Molinos каждую неделю присылали отчет с показателями и предложениями по корректировке.