Есть такая народная маркетинговая мудрость — неизвестный бренд всегда переплатит за рекламу.
Мы много работаем с медицинскими клиниками и нашли выход — сначала запускаем медийную рекламу, которая работает с узнаваемостью, а уже потом используем performance-инструменты.
Поэтому мы продвигаем медицинские клиники на OZON, Яндекс Маркете и Wildberries.
Логичный вопрос, который напрашивается:
📍А причем тут маркетплейсы? И как там можно продвигать что-то кроме товаров?
В этой статье мы расскажем:
- почему за маркетплейсами будущее;
- как медицинские клиники могут использовать маркетплейсы для своего продвижения;
- как эффективнее запускать медийную рекламу для клиник на маркетплейсах;
- как мы сами убедились, что это работает — поделимся нашим кейсом «СМ-Клиники».