Top.Mail.Ru

Полина Тронина

Ведущий UX-специалист
6 минут на прочтение
CJM: что, зачем и как? Разработайте лучший клиентский опыт уже сегодня
Если вы хотите знать, как именно потребитель взаимодействует с вашей услугой, где и с какими барьерами он сталкивается, карта путешествия клиента покажет все проблемные места
Ведущий UX-специалист
16 минут на прочтение
Часто задаваемые вопросы про юзабилити
Что больше всего интересует наших клиентов по юзабилити сайтов? Собрали ответы на самые популярные вопросы, и оформили в формате комиксов.
Ведущий UX-специалист
6 минут на прочтение
Качественные юзабилити-тестирования. Как проводим, в каких случаях необходимы, что в результате?
Поговорим в статье о проведении юзабилити-тестирования с привлечением респондентов из целевой аудитории.
Ведущий UX-специалист
4 минуты на прочтение
Обоснованный UX с помощью технологии айтрекинга
Привычные методы тестирования и аналитики опираются на ожидаемое восприятие целевой аудитории, но понять, как потребители думают, можно только с применением eye-tracking технологии.
Ведущий UX-специалист
3 минуты на прочтение
Контент на сайте клиники. Как превратить читателя в клиента?
28 мая на Санкт-Петербургском Медицинском форуме я выступила с рассказом про особенности контента для сайтов клиник. Тезисы выступления и презентация в статье >>>
Ведущий UX-специалист