Уже сложно представить нашу жизнь без онлайн-карт и навигатора. С ними мы точно знаем, что не заблудимся, всегда найдем куда сходить и где выпить кофе.
📍А чтобы мы могли легко найти нужное нам место поблизости или заехать покушать по дороге, бренды используют продвижение в геосервисах.
Ежемесячная активная аудитория Яндекс Карт и Навигатора составляет 37 и 27 млн. По данным Яндекса, они пересекаются не более чем на 10%.
Присутствие на этих платформах — это возможность для бизнеса оказаться в нужном месте в нужное время — когда потенциальный клиент ищет товар или услугу поблизости. Тем более что основная аудитория геосервисов Яндекса — это люди в возрасте 26-45 лет с высоким (32%) и средним доходом (64%), которые находятся в браке или отношениях и у которых есть дети.
Яндекс предлагает брендам несколько инструментов для продвижения в Картах и Навигаторе. Но чтобы они были действительно эффективными и помогли увеличить приток клиентов, нужно правильно на них размещаться и понимать, какие задачи помогают решать разные форматы.
В этой статье Семен Бобер, наш Senior Performance специалист, расскажет про инструменты и стратегии, которые помогут использовать эти сервисы с максимальной выгодой для бизнеса:
- геомедийная реклама,
- размещение рекламы в навигаторе,
- реклама в Яндекс Бизнесе,
- оптимизация профиля и работа с отзывами.