Top.Mail.Ru

Социальная сеть Вконтакте для премиальных брендов. SMM кейс Royal Caribbean

Как продвигать luxury бренд через Вконтакте и какую конверсию можно получить. Делимся первыми результатами продвижения.
Наталья ВоробьеваDigital-стратег, координатор MolinosLab
Дата28 ноября 2016

Один из главных мифов о социальных сетях - Вконтакте не работет для продвижения брендов премиум-сегмента. Мы не согласны, и докажем это на примере продвижения luxury бренда "Royal Caribbean".

Клиент

Royal Caribbean International — международная круизная компания, является вторым по величине круизным холдингом в мире.

Вводные данные

До сентября 2017 г. круизы продавались в основном через российских партнеров (туроператоры и агентства).

Задачи перед агентством

Бизнес-задача — увеличение прямых обращений в компанию, увеличение заявок к партнерам

Имиджевая задача — популяризация круизных путешествий, увеличение знания бренда

Решение

Для достижения поставленных задач мы используем комплекс digital- инструментов: продающих, вовлекающих и имиджевых. В число которых входит таргетированная реклама ВКонтакте.

Период

С октября 2016г.

Инструменты ВКонтакте

  • Промо-публикации
  • Реклама на сайт (ТГБ)

Промо-публикации

Реклама направлена на привлечение новых подписчиков в сообщество, ссылки по круизам идут сразу на англоязычный сайт (один из KPI для рекламной кампании)

  • Бюджет — 8 721,83 руб.
  • Показы — 201 322
  • CPM — 43,3 руб.
  • Охват — 93 748 пользователей

Переходы в группу

Вступления

% конверсии

CPS (subscribers)

Переходы на сайт

CPC

Бюджет

Пост с рекламой круиза

30

8

27%

80,45 руб.

38

16,94 руб.

643,63 руб.

Пост с рекламой круиза

324

111

34%

32,49 руб.

587

6,14 руб.

3 605,94 руб.

Пост об экскурсии

91

16

18%

94,54 руб.

0

1 512,65 руб.

Пост про направление

47

9

19%

328,85 руб.

0

2 959,61 руб.


Результаты:

  • Стоимость подписчика в сообщества достигла — 32,49 руб.
  • С бюджетом в 9 000 руб. за 20 дней мы получили 144 новых, живых подписчиков
  • За время РК было совершено 4 звонка в компанию, CPA составил 2 180,47 руб. (что в 5 раз меньше стоимости, которую клиент готов платить за целевое действие)

Реклама на сайт (ТГБ)

  • Бюджет — 29 183,55 руб.
  • Показы — 8 327 942
  • Охват — 148 873 пользователей
  • Переходы — 1 642
  • CPC — 17,77 руб.

Результаты РК

  • Трафик из сообщества в соцмедиа по показателям эффективности сопоставим с контекстной рекламой (глубина — 1,7 стр., длительность — 1мин. 44 сек., процент отказов — 45,09%)
  • 87% процентов посещений по рекламе ВКонтакте зашли на сайт впервые
  • За время РК было также совершено 4 звонка в компанию, CPA составил 7 296 руб. (ниже стоимости, которую клиент готов платить за целевое действие). Для сравнение стоимость звонка по контекстной рекламе — 6 778,19 руб.
  • Важным для клиента действием является переход на международный сайт. По рекламе в ВКонтакте было совершено 320 внешних переходов. CPA — 91 руб.

По результатам рекламной кампании видно, что трафик из Вконтакте сопоставим с контекстом. Отдельные инструменты показывают сверхэффективность по конечным конверсиям. Это значит, что пользователи не просто подписываются на сообщество и кликают на объявления, а совершают нужные действия.

Как видите, премиум брендам во Вконтакте хорошо. Главное выбрать правильного партнера!
В следующий раз рассмотрим ещё какой--нибудь миф о соцмедиа!Благо их много :)

Автор кейса: Наталья Воробьева, digital-стратег.