Один из главных мифов о социальных сетях - Вконтакте не работет для продвижения брендов премиум-сегмента. Мы не согласны, и докажем это на примере продвижения luxury бренда "Royal Caribbean".
Клиент
Royal Caribbean International — международная круизная компания, является вторым по величине круизным холдингом в мире.
Вводные данные
До сентября 2017 г. круизы продавались в основном через российских партнеров (туроператоры и агентства).
Задачи перед агентством
Бизнес-задача — увеличение прямых обращений в компанию, увеличение заявок к партнерам
Имиджевая задача — популяризация круизных путешествий, увеличение знания бренда
Решение
Для достижения поставленных задач мы используем комплекс digital- инструментов: продающих, вовлекающих и имиджевых. В число которых входит таргетированная реклама ВКонтакте.
Период
С октября 2016г.
Инструменты ВКонтакте
- Промо-публикации
- Реклама на сайт (ТГБ)
Промо-публикации
Реклама направлена на привлечение новых подписчиков в сообщество, ссылки по круизам идут сразу на англоязычный сайт (один из KPI для рекламной кампании)
- Бюджет — 8 721,83 руб.
- Показы — 201 322
- CPM — 43,3 руб.
- Охват — 93 748 пользователей
Переходы в группу |
Вступления |
% конверсии |
CPS (subscribers) |
Переходы на сайт |
CPC |
Бюджет |
|
Пост с рекламой круиза |
30 |
8 |
27% |
80,45 руб. |
38 |
16,94 руб. |
643,63 руб. |
Пост с рекламой круиза |
324 |
111 |
34% |
32,49 руб. |
587 |
6,14 руб. |
3 605,94 руб. |
Пост об экскурсии |
91 |
16 |
18% |
94,54 руб. |
0 |
— |
1 512,65 руб. |
Пост про направление |
47 |
9 |
19% |
328,85 руб. |
0 |
— |
2 959,61 руб. |
Результаты:
- Стоимость подписчика в сообщества достигла — 32,49 руб.
- С бюджетом в 9 000 руб. за 20 дней мы получили 144 новых, живых подписчиков
- За время РК было совершено 4 звонка в компанию, CPA составил 2 180,47 руб. (что в 5 раз меньше стоимости, которую клиент готов платить за целевое действие)
Реклама на сайт (ТГБ)
- Бюджет — 29 183,55 руб.
- Показы — 8 327 942
- Охват — 148 873 пользователей
- Переходы — 1 642
- CPC — 17,77 руб.
Результаты РК
- Трафик из сообщества в соцмедиа по показателям эффективности сопоставим с контекстной рекламой (глубина — 1,7 стр., длительность — 1мин. 44 сек., процент отказов — 45,09%)
- 87% процентов посещений по рекламе ВКонтакте зашли на сайт впервые
- За время РК было также совершено 4 звонка в компанию, CPA составил 7 296 руб. (ниже стоимости, которую клиент готов платить за целевое действие). Для сравнение стоимость звонка по контекстной рекламе — 6 778,19 руб.
- Важным для клиента действием является переход на международный сайт. По рекламе в ВКонтакте было совершено 320 внешних переходов. CPA — 91 руб.
По результатам рекламной кампании видно, что трафик из Вконтакте сопоставим с контекстом. Отдельные инструменты показывают сверхэффективность по конечным конверсиям. Это значит, что пользователи не просто подписываются на сообщество и кликают на объявления, а совершают нужные действия.
Как видите, премиум брендам во Вконтакте хорошо. Главное выбрать правильного партнера!
В следующий раз рассмотрим ещё какой--нибудь миф о соцмедиа!Благо их много :)
Автор кейса: Наталья Воробьева, digital-стратег.