Обратно

Чек-лист для запуска рекламы в «Яндекс.Навигаторе»

Реклама в «Навигаторе» — это еще один интересный инструмент для привлечения ваших потенциальных клиентов. Пошагово расскажем, как настроить кампанию и раскроем результаты тестирования РК в «Навигаторе» на примере клиники.
Мария АлифановаМедиа-директор
Дата17 мая 2019

Пользователь редко совершает конверсию после первого контакта с рекламой. У нас был опыт 25 касаний с рекламными сообщениями перед конверсией, а многие так и не совершают конверсию на сайте, идут в офлайн. Один из каналов, который соединяет офлайн-мир и онлайн — это «Яндекс.Навигатор». Реклама в «Навигаторе» выделяет вашу организацию в виде брендированной метки в маршруте пользователя, при желании он сможет проложить маршрут к вам, достаточно одного нажатия на метку.


Мария Алифановамедиа-директор

В России приложением пользуются 17 миллионов человек в месяц, поэтому «Яндекс.Навигатор» отличная площадка для повышения узнаваемости вашего бренда и привлечения клиентов. Подробнее о возможностях «Навигатора» можно прочитать в справке «Яндекса».

Что нужно, чтобы запустить рекламу в агентском аккаунте

1) Зарегистрироваться в «Яндекс. Справочнике».
2) Добавить организацию в справочник.
3) Получить доступ в рекламный кабинет. У нас агентский доступ.
4) Добавить клиента. Для этого нужно ввести ID. Узнать ID можно в «Яндекс.Директе», кликнув на название клиента на странице списком кампаний или по ссылке «Редактировать» в списке клиентов агентства.

5) Подготовить рекламные материалы. Технические требования и пошаговая инструкция от «Яндекс»

Какие есть доступные форматы и их стоимость

  • Пины по маршруту (брендированная метка и карточка пина) СРМ — 50 руб. Минимальный заказ от 17 500 руб.
  • Билборд по маршруту. СРМ 50 руб. Минимальный заказ от 17 797 руб.
  • Баннер на сервисе «Яндекс.Карты». СРМ — 200 руб. Минимальный бюджет — 21 000 руб.
  • Баннер в «Яндекс.Навигаторе». СРМ — 200 руб.
  • Пины по маршруту в «Яндекс.Картах». СРМ — 50 руб. Минимальный заказ от 17 500 руб.
  • Брендированная иконка в меню поиска «Яндекс.Карты». Стоимость за 1 месяц — 2 000 000 руб.
  • Брендированная иконка в меню поиска «Яндекс.Навигатор». Стоимость за 1 месяц — 3 000 000 руб.

Подробный прайс по форматам.

У нас в агентском аккаунте пока доступны три формата:

Пример пошагового запуска формата «Пины по маршруту»

Первый шаг

Выбрать период, становить бюджет, частоту показов и дневной лимит.

Второй шаг

Выбрать мета-показа. Это может быть один адрес или несколько филиалов. Обратите внимание, при выборе адреса подтягивается прогноз потенциального охвата.

Третий шаг

Cоздание самой метки. Можно посмотреть метку в дневном и ночном режиме.

Четвертый шаг

Это загрузка баннера и дисклеймера. Баннер непрозрачный PNG: от 1200×400 пикселей и размер не более 1МБ. Дисклеймер — 200 знаков.

Пятый шаг

Настройка кнопки. Можно добавить ссылку на сайт или кнопку «позвонить».

Шестой шаг

Это отправка на модерацию или сохранение в черновик. После прохождения модерации необходимо пополнить баланс и реклама начнет показываться.

Статистика и результаты по запуску РК для клиники

Мы проводили тестовый запуск на минимальный бюджет для многопрофильной клиники в Санкт-Петербурге. Показывали рекламу на несколько филиалов. В результате тестового запуска получили следующие результаты.

проложенных маршрутов
звонков
целевых действий

Мария Алифановамедиа-директор

Если вы хотите запустить рекламу в «Яндекс.Навигаторе», можно воспользоваться формой обратной связи «Яндекс» или обратиться к специалистам нашей компании. Будем рады помочь с запуском вашей первой рекламы в геосервисе.