Рассмотрим форму регистрации нового пользователя в социальной сети facebook.
Предположим, что одновременно два пользователя хотят завести себе аккаунт. Первый пользователь - это человек с обычным зрением, а второй пользователь не различает красные оттенки. Оба пользователя при заполнении формы совершает ошибку.
Первый пользователь при этом увидит поля, подсвеченные красным цветом и догадается, что совершил ошибочное действие. А второй пользователь с цветоаномалией увидит поля с жело-зеленой подсветкой. В зависимости от контрастности исходного цвета к фону и цветопередачи устройства, с которого пользователь зашел на сайт, этот желто-зеленый оттенок может быть слаборазличим. В этом случае, есть вероятность, что пользователь не поймет какая информация ему передается через цвет.
Но если к цвету добавить символ и сообщение, то смысл происходящего сразу становится более понятным.
Вне зависимости от того различает ли пользователь цвета, он получает одну и ту же информацию. Не стоит полагаться только на цвет, чтобы передать сообщение.