Яндекс. Вордстат — это инструмент для подбора ключевых слов, который показывает статистику по поисковым запросам, а также как она менялась в течение времени и в зависимости от региона.
С его помощью можно оценить спрос на разные товары и интерес к определенным темам.
Вордстат помогает маркетологам:
- подобрать ключевые слова для контекстной и таргетированной рекламы;
- подобрать слова для SEO-оптимизации;
- найти актуальные темы для контента;
- сформировать специальные предложения для сезонных товаров.
Уметь работать с Вордстатом будет полезно как специалистам, так и владельцам бизнеса, чтобы понимать как меняется спрос, какие рекламные кампании запускать и как их улучшать без увеличения бюджета.
Работать с ним легко — достаточно ввести в поисковую строку интересующее ключевое слово и Вордстат покажет по нему всю статистику. А вот анализировать эти данные и знать, на что именно смотреть — это надо уметь.
Более того, в октябре 2023 года Яндекс выкатил новую версию этого инструмента, в которой все немного иначе и с ней тоже нужно научиться работать.
В этом гайде мы подробно и с примерами расскажем:
- как правильно искать ключевые слова и на какие показатели смотреть;
- что изменилось в новой версии и как теперь с ней работать;
- как ускорить весь этот процесс;
- какая версия удобнее: старая или новая?
Наши специалисты знают Вордстат, как свои пять пальцев, и с его помощью создают рекламные кампании, которые приносят заявки независимо от бюджета и сложности ниши. Новогодний сезон уже начинается, пора готовить рекламные кампании. Узнайте, как мы запускаем контекстную рекламу и почему нам можно доверить свой проект: