В апреле Яндекс выпустил новую возможность работать с «теплой» аудиторией — ретаргетинг на поиске.
Благодаря этому функционалу можно персонализировано обратиться к посетителю сайта, который интересовался товаром или услугой, если он снова ищет нужный товар в поиске Яндекса. Например, можно показать предложение со скидкой только тем, кто положил выбранный товар в корзину на сайте, но не купил, а на следующий день ввел в поиске «купить товар». Таких пользователей можно подталкивать к покупке объявлениями с текстом «Осталось лишь оплатить выбранный товар».
Также ретаргетинг позволяет работать с наиболее релевантной аудиторией. Для этого используется поисковый ретаргетинг в связке с более широкими запросами или категориями автотаргетинга, чем основное семантическое ядро. Эти пользователи уже были на сайте, а значит предложение для них актуально.
Наконец, с лояльностью постоянных покупателей тоже можно работать с помощью показов специальных предложений и перевода на посадочные страницы, например, страницы распродажи.