Ранее мы уже писали о важности аналитики медийной рекламы:
- Как анализировать медийную рекламу — гайд по метрикам и подходам
- Обзор популярных и редких метрик эффективности в медийной рекламе
- Разбирались как пользоваться Медийной метрикой
Самое важное для анализа — видеть в ходе размещения, сколько конверсий принесла медийная реклама. Важно, чтобы делать это в процессе было быстро и удобно.
На рынке есть разные измерители, но по нашему опыту далеко не все рекламодатели знают или используют их. Появляются и новые системы измерения — недавно Яндекс внедрил в Мастер отчетов новую модель атрибуции. Теперь при размещении медийной рекламы не нужно настраивать отдельную Медийную метрику или ждать отчет по post-view конверсиям от Яндекса — можно посмотреть все самостоятельно и быстро.