Переехала в Питер. Опыт работы к тому времени уже был, хоть и разноплановый, но небольшой. Начала искать вакансии, откликалась. Пришли ответы от нескольких компаний, в том числе от Molinos.
Ребята привлекли тем, что это крупное агентство, а значит, есть возможность получить хороший опыт, рекомендации, научиться новому и познакомиться с людьми из сферы. Поскольку ни опыта, ни рабочих знакомств у меня в Питере не было, решила: надо идти.
Стажировка занимала не весь день, что было важно. Мне хотелось освоиться в Питере, а не торчать за компом или в офисе 5/2. Дальше уже позвонила невероятно милая HR, назначила собеседование. Все прошло очень мило и неформально, как-то тепло и по-дружески. Поэтому после него я убедилась, что хочу попробовать. Вскоре мне позвонили и сказали, что прохожу.
Хорошо помню свой первый рабочий день. Меня встретили, показали офис. Сразу дали рабочую задачу. Я помню тогда, что ничего не понимала, потому что до этого опыта в таких задачах не было. Все в офисе были милыми, болтали и смеялись, была такая ламповая обстановочка. При этом работа вокруг кипела, кто-то советовался, кто-то помогал. Так я легко втянулась и разобралась. Было комфортно, хотя, конечно, и много стеснялась. В общем, было интересно.
За время стажировки многому научилась. Большую часть задач, что мне давали, делала в первый раз, но мои до этого приобретенные знания и опыт в сфере помогали. На стажировке в мои обязанности входили разработка контент-плана, подбор тем для публикаций, подбор визуалов, поиск и анализ активаций брендов по заданной тематике, разработка вовлекающих механик и активаций, работа с UGC, разработка концепции съемки, организация и курирование съемки.
Самое важное — научилась работать с проектами разных тематик, адаптировать идеи под сегменты, потому что до этого работала только с fashion/beauty. А в агентстве и техника, и DIY, и автозапчасти, и строительство, и др.