Чтобы заслужить уважение у автоценителей, нужно дать им понять, что ты «в теме», чувствовать, что им интересно и что они хотят обсудить, общаться на равных, дружественно и менее формально. Также для успешной коммуникации важны юмористическая составляющая и актуальность.
Наибольшей популярностью пользуются вовлекающие механики, т. к. они связаны с личными ощущениями, воспоминаниями, опытом и мнением.
Важно не то, как часто вы продаете в постах, а как часто вы возникаете в мыслях пользователя. Чем чаще пользователь будет думать о вас — зайти на страницу, чтобы поучаствовать в свеженьком обсуждении, проверить актуальные новости, найти и скинуть смешной мем другу, поразвлекаться загадками, — тем выше у пользователей будет лояльность к бренду и тем активнее будет ваше сообщество.