Яндекс постоянно стремится улучшить качество своего сервиса Яндекс Директ и регулярно добавляет новый функционал или обновляет текущие возможности.
Что нового появилось и как это повлияет на запуск кампаний — расскажет Семен Бобер, Senior Performance специалист Molinos.
За последнее время было довольно много изменений. Среди них:
- Обновление динамических объявлений
Теперь объявления генерируются быстрее, а на их запуск и обновление уходит меньше времени.
📍После запуска Динамической кампании на поиске показы объявлений начинали идти чуть быстрее.
- Изменение показа заголовков на поиске
Теперь в блоке «Премиум» на десктопах показывается только основной заголовок длиной до 56 символов. В связи с этим обновлением мне пришлось оперативно корректировать заголовки во всех проектах. В общем и целом результат в выдаче получился аналогичный прежнему.
📍Полагаю, что это изменение было сделано для того, чтобы постепенно отказаться от Мобильных объявлений, поскольку теперь в их создании нет никакого смысла.
- Обновление таргетинга по местоположению (супергео)
В блоге Яндекс Рекламы написали так: «усовершенствованный функционал позволит лучше определять аудиторию, которая соответствует выбранной локации. Благодаря этому в кампаниях увеличится количество трафика и конверсий».
Раньше использовать супергео в Директе практически не было смысла.
Проблема была в том, что охват у такого таргетинге был очень низкий, практически нулевой. После обновления мы протестировали функционал и, действительно, охваты значительно выросли.
📍Теперь гиперлокальный таргетинг можно смело использовать для бизнесов с одним филиалом, цель которых — предлагать свои товары или услуги лишь в пределах определенного района города (например, медицинский центр, парикмахерская, салон красоты и прочие).
- Бюджет на период
В Директе появилась новая опция контроля расхода — теперь здесь можно задать бюджет на определенный период (от 1 до 90 дней), вместо дневного или недельного бюджета.
Настройка доступна в стратегиях «Максимум конверсий» и «Максимум кликов» (в том числе в пакетных). В медийных рекламных кампаниях в Директе данная опция была доступна уже давно и, по моему мнению, её очень сильно не хватало в performance кампаниях.
📍Бюджет на период удобно использовать для коротких/ситуативных флайтов и не переживать за перерасход средств.
- Дополнительные объявления от нейросети в Мастере кампаний
В рекламу с текстово-графическими объявлениями в Мастере кампаний теперь можно добавлять объявления от нейросети. Они будут сформированы в отдельную группу и не будут затрагивать креативы, которые создает рекламодатель.
📍Пока что качество таких объявлений оставляет желать лучшего 🙂
Сейчас нейросети развиваются семимильными шагами, а качество результата постепенно растет. Уверен, что в будущем алгоритмы лучше обучатся и уровень генерации значительно возрастет.
- Новое в настройках рекламных публикаций в Telegram
1. Выбор дней недели для размещения рекламы. Появилась возможность выбирать дни недели для показов рекламы. Например, можно размещать рекламу только по будням.
2. Настройка временных слотов для каждого дня. Рекламные слоты стали часовыми, а не 30-минутными: нужно выбрать час, в течение которого может публиковаться объявление. Один часовой слот — одна рекламная публикация.
3. Увеличение лимита на количество публикаций в день. Максимальное количество рекламных публикаций в день увеличилось с двух до трех.
- Комбинированный формат объявлений в РСЯ
Яндекс представил три обновления РСЯ: комбинированный формат объявлений, новая метка «Уже в корзине» и промоакции для товарных объявлений.
📍Очень крутое обновление для e-com проектов. К сожалению, протестировать пока не удалось, но мы обязательно сделаем это в ближайшее время и вернемся к вам с кейсом 😎