Для рекламирования всех медицинских услуг нужно предоставить лицензию на ведение медицинской деятельности. У определенных направлений есть свои дополнительные тонкости. Например, запрещено рекламировать искусственное прерывание беременности, а телемедицина размещается с ограничениями.
Требования предъявляются в данном случае не только к рекламе, но и к сайту, на который она поведет. Например, сайт не должен гарантировать полную безвредность услуги и приводить в пример конкретные случаи выздоровления людей или утверждать улучшения в не поддающихся или тяжело поддающихся лечению болезнях.
Перед запуском кампании
При работе с медицинскими центрами и клиниками мы используем performance-подход и в первую очередь ориентируемся на число лидов, приведенных клиенту. Под лидами мы понимаем: заявки через форму на сайте, звонки, обращения в чат, заявки через личный кабинет и т. п. При оптимизации рекламных кампаний мы в первую очередь ориентируемся на эти показатели. Оптимальнее всего использовать связку CRM-системы клиники и системы сквозной аналитики. В таком случае у нас будут данные не только по записям в клинику, а также по доходимости, и мы сможем использовать эти данные для оптимизации рекламных кампаний.
Перед запуском мы подробно обсуждаем с клиентом и проясняем множество моментов:
- цели и задачи кампании;
- ценовая политика клиники;
- география присутствия;
- график работы отделений и филиалов;
- конкурентная среда;
- портрет пользователя;
- все возможные подробности по услугам.