«МЕДИКА» — медицинский холдинг с клиниками во многих районах города.
Филиал: клиника на ул. Гжатской (Калининский район).
«МЕДИКА» — медицинский холдинг с клиниками во многих районах города.
Филиал: клиника на ул. Гжатской (Калининский район).
Увеличить загрузку врачей филиала на ул. Гжатской.
Период: 09 июня 2021-го — 30 июня 2021-го.
Изначально мы пробовали добавить повышающие корректировки ставок на область вокруг клиники в текущих рекламных кампаниях. Результатов это не принесло.
Затем мы создали отдельную РК на область вокруг клиники с отдельным бюджетом. При этом в основных кампаниях мы исключили из показов данную область. Число обращений увеличилось, но незначительно. Результат был неудовлетворительным.
Мы предложили клиенту закупить приоритетное размещение на геосервисах «Яндекса». Минимальный период размещения там составляет 3 месяца. «Яндекс» предложил нам 2 варианта размещения:
Во втором случае «Яндекс» сам размещает объявления на своих и сторонних площадках для увеличения входящего трафика. Нас такой вариант не устраивал, так как нам важно контролировать, на каких площадках идет размещение. Мы выбрали вариант без внешнего трафика.
Был создан рекламный кабинет, и мы приступили к заполнению рекламных материалов:
Количество посещений карточки выросло в 2 раза.
258 пользователей построили маршрут до клиники,
175 пользователей перешли на сайт.
Пользователи совершили 401 звонок по номеру на карточке. Средняя длительность звонка составила 1 минуту 56 секунд.
Платное размещение на картах «Яндекса» может служить источником дополнительных обращений, особенно для бизнесов, которые ориентированы на локальную аудиторию. Детальная проработка рекламных материалов и использование качественных креативов на карточке позволяют больше заинтересовать целевую аудиторию и увеличить конверсию.
Елена Савочкина — аккаунт-менеджер,
Семен Бобер — специалист по контекстной рекламе.