Обратно

Как увеличить число обращений в определенный филиал клиники

Клиент«МЕДИКА»

Клиент

«МЕДИКА» — медицинский холдинг с клиниками во многих районах города.

Филиал: клиника на ул. Гжатской (Калининский район).

Задача

Увеличить загрузку врачей филиала на ул. Гжатской.

Период: 09 июня 2021-го — 30 июня 2021-го.

Ход работ

Изначально мы пробовали добавить повышающие корректировки ставок на область вокруг клиники в текущих рекламных кампаниях. Результатов это не принесло.

Затем мы создали отдельную РК на область вокруг клиники с отдельным бюджетом. При этом в основных кампаниях мы исключили из показов данную область. Число обращений увеличилось, но незначительно. Результат был неудовлетворительным.

Мы предложили клиенту закупить приоритетное размещение на геосервисах «Яндекса». Минимальный период размещения там составляет 3 месяца. «Яндекс» предложил нам 2 варианта размещения:

  1. Без внешнего трафика.
  2. С внешним трафиком.

Во втором случае «Яндекс» сам размещает объявления на своих и сторонних площадках для увеличения входящего трафика. Нас такой вариант не устраивал, так как нам важно контролировать, на каких площадках идет размещение. Мы выбрали вариант без внешнего трафика.

Был создан рекламный кабинет, и мы приступили к заполнению рекламных материалов:

  • выбрали наиболее подходящее изображение для заголовка карточки.
  • Добавили акции по наиболее интересным для клиента услугам и заполнили сроки их проведения.
  • Добавили кнопку действия.
  • Добавили все услуги Центра с ценами. Подобрали подходящие изображения для каждой услуги.
  • Добавили текстовые объявления, в которых расписали все преимущества.
  • Добавили подменный номер для отслеживания эффективности размещения.
  • После прохождения модерации скорректировали все отклоненные элементы.

Результаты

Количество посещений карточки выросло в 2 раза.

  • Переход засчитывается как дискавери, если пользователь не искал конкретно вашу организацию, но в процессе поиска перешел в ее карточку.
  • Переход считается прямым, когда пользователь искал на картах или в «Яндексе» именно вашу организацию (по названию, названию и топониму и т. д.) и перешел в ее карточку.

258 пользователей построили маршрут до клиники,

175 пользователей перешли на сайт.

Пользователи совершили 401 звонок по номеру на карточке. Средняя длительность звонка составила 1 минуту 56 секунд.

Вывод

Платное размещение на картах «Яндекса» может служить источником дополнительных обращений, особенно для бизнесов, которые ориентированы на локальную аудиторию. Детальная проработка рекламных материалов и использование качественных креативов на карточке позволяют больше заинтересовать целевую аудиторию и увеличить конверсию.

Команда проекта

Елена Савочкина — аккаунт-менеджер,

Семен Бобер — специалист по контекстной рекламе.

Хотите такой же результат?