Центр лучевой диагностики «МЕДИКА»
Снизили стоимость лида в 15 раз для медицинского холдинга «МЕДИКА» в период пандемии
Клиент:
Центр лучевой диагностики «МЕДИКА»
Задача:
Увеличить число обращений в период локдауна и обеспечить загрузку центра.
Период: 01 апреля 2020-го — 21 июня 2020-го.
Ход работ:
Мы провели комплекс работ по оптимизации:
Удалось добиться снижения стоимости лида в 4,5 раза.
Но прирост количества заявок был не таким значительным.
Хотелось бы добиться большего.
Мы решили попробовать расширить семантику.
Выбрали следующие категории запросов:
Данные запросы являлись наиболее актуальными с учетом текущей ситуации, и по ним практически отсутствовала конкуренция в выдаче.
После сборки мы согласовали с клиентом всю семантику, исключили неподходящую и добавили в рекламную кампанию.
Входящий трафик значительно увеличился. Мы следили за поисковыми запросами и отминусовывали неподходящие.
Результат:
Удалось добиться увеличения числа лидов и снижения их стоимости в 15 раз.
Вывод:
Не стоит бояться пробовать что-то новое (или хорошо забытое старое), ведь если все получится, то результат превзойдет все ожидания.
Интересный факт
Изначально Центр работал по графику 09:00 — 21:00.
После наших первых оптимизаций, чтобы принять всех пациентов, время работы центра пришлось увеличить: 09:00 — 22:00.
После проработки и внедрения нового пула семантики время работы Центра было вновь увеличено: с 09:00 до 00:00, а затем и вовсе прием стал вестись до двух часов ночи. :)
Команда проекта:
Илья Гордейко — аккаунт-менеджер;
Елена Савочкина — аккаунт-менеджер;
Семён Бобер — специалист по контекстной рекламе.