Top.Mail.Ru

Снизили стоимость лида в 15 раз для медицинского холдинга «МЕДИКА» в период пандемии

КлиентЦентр лучевой диагностики «МЕДИКА»

Клиент:

Центр лучевой диагностики «МЕДИКА»

Задача:

Увеличить число обращений в период локдауна и обеспечить загрузку центра.

Период: 01 апреля 2020-го — 21 июня 2020-го.

Ход работ:

Мы провели комплекс работ по оптимизации:

  • понизили в приоритете ключевые слова с низкой конверсией и высоким расходом
  • увеличили ставки по наиболее конверсионным ключевым словам, с целью увеличить охват по ним
  • перераспределили бюджет в сторону наиболее конверсионных кампаний
  • внедрили корректировки ставок по полу и возрасту, исходя из эффективности
  • внедрили корректировки ставок по времени суток, исходя из эффективности
  • добавили повышающие корректировки ставок на определенные районы города

Удалось добиться снижения стоимости лида в 4,5 раза.

Но прирост количества заявок был не таким значительным.

Хотелось бы добиться большего.

Мы решили попробовать расширить семантику.

Выбрали следующие категории запросов:

  • КТ грудной клетки;
  • КТ легких.

Данные запросы являлись наиболее актуальными с учетом текущей ситуации, и по ним практически отсутствовала конкуренция в выдаче.

После сборки мы согласовали с клиентом всю семантику, исключили неподходящую и добавили в рекламную кампанию.

Входящий трафик значительно увеличился. Мы следили за поисковыми запросами и отминусовывали неподходящие.

Результат:

Удалось добиться увеличения числа лидов и снижения их стоимости в 15 раз.

80
В 15 раз снизили стоимость лида

Вывод:

Не стоит бояться пробовать что-то новое (или хорошо забытое старое), ведь если все получится, то результат превзойдет все ожидания.

Интересный факт

Изначально Центр работал по графику 09:00 — 21:00.

После наших первых оптимизаций, чтобы принять всех пациентов, время работы центра пришлось увеличить: 09:00 — 22:00.

После проработки и внедрения нового пула семантики время работы Центра было вновь увеличено: с 09:00 до 00:00, а затем и вовсе прием стал вестись до двух часов ночи. :)

Команда проекта:

Илья Гордейко — аккаунт-менеджер;

Елена Савочкина — аккаунт-менеджер;

Семён Бобер — специалист по контекстной рекламе.

Хотите такой результат?