- Сезонность в рекламе — это всплеск активности потребителей по отношению к определенным категориям товаров, который влияет на конкуренцию в рекламе.
По сути, сезонность — это резкий ажиотаж вокруг актуальных товаров, который приводит к росту предложений и тем самым раскаляет рекламный аукцион.
С одной стороны, когда вы запускаете сезонную рекламу, пользователи лояльнее относятся к вашему предложению, а количество потенциальных клиентов растет — люди ищут товары и сами заявляют о своей заинтересованности.
С другой — за внимание целевой аудитории нужно конкурировать еще жестче, потому что все конкуренты тоже активизируются вместе с вами и рекламных объявлений становится в разы больше, чем в обычное время.
Если мы знаем, как меняется спрос в зависимости от сезона, как ведут себя пользователи, чего хотят и ожидают, мы можем использовать эти знания в рекламе и предлагать аудитории именно то, что ей нужно = выигрывать у конкурентов.
📍 В этой статье вы узнаете:
- Какие бывают виды сезонности
- 🍁 Осень — Back to School и «Черная пятница»
- ❄️ Зима — Новый Год
- 🌷 Весна — гендерные праздники
- ☀️ Лето — дачный сезон