В начале хочу сказать пару слов о заказчике: А2 — это современная концертная площадка со звуковым и световым оборудованием европейского уровня.
В начале хочу сказать пару слов о заказчике: А2 — это современная концертная площадка со звуковым и световым оборудованием европейского уровня.
Поступила задача: необходимо помочь допродать билеты на концерт Skye&Ross from Morcheeba, концерт через 6 дней, запуститься нужно сегодня.
Реализация билетов осуществлялась через сайт и в кассах клуба.
На момент начала рекламной кампании было продано 430 билетов.
Звучит почти невыполнимо.
Для реализации задач клуба А2 мы предложили закупку баннерной рекламы по модели programmatic bying. Во-первых, этот инструмент позволяет без лишней волокиты с бронью и согласованиями запускать рекламу и показывать ее целевой аудитории, а во-вторых, у нас уже был опыт по успешному размещению аналогичных шоу и концертов для PMI «Снежный король», «Big love show», концерт «Басты» и и понимание, как может отработать programmatic.
Наше агентство занимается RTB и Programmatic размещением с 2014 года, сначала это были робкие попытки, мы изучали технологию, привыкали к изменениям в закупках, учились сами и обучали коммерческий отдел, знакомились с подрядчиками и налаживали отношения.
Нам очень повезло с партнером Hybrid, которые взяли на себя большую часть работы и среагировали молниеносно. В нашем деле очень большое значение имеет готовность браться за сложные задачи и такой партнер ценное приобретение.
Название кейса «МОЛНИЕНОСНЫЙ запуск» и это имя дано ему не просто так, всю подготовку и старт мы осуществили за 1 рабочий день!
В результате получили: более 1,5 миллионов показов, охват уникальных пользователей более полумиллиона, стоимость за клик 50 руб., стоимость за 1 уникальный контакт 0,1 руб. На момент запуска было продано 403 билета, за 6 дней мы допродали 294 билета. Точных данных по прибыли у нас нет, поэтому мы прикинули прибыль от размещения рекламы отталкиваясь от минимальной стоимости билета. Она составила 11 руб. на каждый потраченный рубль на рекламу.
В завершении хочу сказать, что этот кейс не про креатив и инновации, этот кейс про эффективную работу команды Molinos, которой я очень горжусь! А ещё он призёр. Мы представляли его на «Серебряный Меркурий. Северо-Запад 2017» и выиграли 1-е место в категории «Лучшая рекламная кампания до 300 000 рублей»