В начале хочу сказать пару слов о заказчике: А2 — это современная концертная площадка со звуковым и световым оборудованием европейского уровня.
RTB для Клуба А2: молниеносный запуск
Молниеносный запуск
В начале хочу сказать пару слов о заказчике: А2 — это современная концертная площадка со звуковым и световым оборудованием европейского уровня.
Как это было
Поступила задача: необходимо помочь допродать билеты на концерт Skye&Ross from Morcheeba, концерт через 6 дней, запуститься нужно сегодня.
Реализация билетов осуществлялась через сайт и в кассах клуба.
На момент начала рекламной кампании было продано 430 билетов.
Что нужно сделать
Звучит почти невыполнимо.
Для реализации задач клуба А2 мы предложили закупку баннерной рекламы по модели programmatic bying. Во-первых, этот инструмент позволяет без лишней волокиты с бронью и согласованиями запускать рекламу и показывать ее целевой аудитории, а во-вторых, у нас уже был опыт по успешному размещению аналогичных шоу и концертов для PMI «Снежный король», «Big love show», концерт «Басты» и и понимание, как может отработать programmatic.
Наше агентство занимается RTB и Programmatic размещением с 2014 года, сначала это были робкие попытки, мы изучали технологию, привыкали к изменениям в закупках, учились сами и обучали коммерческий отдел, знакомились с подрядчиками и налаживали отношения.
Нам очень повезло с партнером Hybrid, которые взяли на себя большую часть работы и среагировали молниеносно. В нашем деле очень большое значение имеет готовность браться за сложные задачи и такой партнер ценное приобретение.
Что получилось
Название кейса «МОЛНИЕНОСНЫЙ запуск» и это имя дано ему не просто так, всю подготовку и старт мы осуществили за 1 рабочий день!
В результате получили: более 1,5 миллионов показов, охват уникальных пользователей более полумиллиона, стоимость за клик 50 руб., стоимость за 1 уникальный контакт 0,1 руб. На момент запуска было продано 403 билета, за 6 дней мы допродали 294 билета. Точных данных по прибыли у нас нет, поэтому мы прикинули прибыль от размещения рекламы отталкиваясь от минимальной стоимости билета. Она составила 11 руб. на каждый потраченный рубль на рекламу.
В завершении хочу сказать, что этот кейс не про креатив и инновации, этот кейс про эффективную работу команды Molinos, которой я очень горжусь! А ещё он призёр. Мы представляли его на «Серебряный Меркурий. Северо-Запад 2017» и выиграли 1-е место в категории «Лучшая рекламная кампания до 300 000 рублей»