Top.Mail.Ru

RTB для Клуба А2: молниеносный запуск

Мария АлифановаИсполнительный директор
Дата24 марта 2017

Молниеносный запуск

Будем честны, всем маркетологам и специалистам на стороне агентства приходилось сталкиваться с задачами из серии «Все пропало, срочно запускаемся!», «Нужно кровь из носу сегодня!», «Давайте сделаем это как можно быстрее» и производные. Иногда бывают такие ситуации, когда оперативная реакция просто необходима. С такой задачей к нам обратился «Клуб А2» и мы приняли вызов.

В начале хочу сказать пару слов о заказчике: А2 — это современная концертная площадка со звуковым и световым оборудованием европейского уровня.

Как это было


Юрий СоколенкоЗаместитель коммерческого директора

Поступила задача: необходимо помочь допродать билеты на концерт Skye&Ross from Morcheeba, концерт через 6 дней, запуститься нужно сегодня.

Реализация билетов осуществлялась через сайт и в кассах клуба.
На момент начала рекламной кампании было продано 430 билетов.

Что нужно сделать

  • за короткий срок получить максимальный охват целевой аудитории, которая интересуется смесью музыкальных направлений: трип-хоп, R&B, диско и рок;
  • найти надежного поставщика, который готов работать за оговоренный бюджет и без предоплаты;
  • подготовить оценку по прогнозам показов/кликов/ ctr и т.п.;
  • баннермейкеру разработать креатив на основании афиши и подготовить минимум 5 форматов в HTML5;
  • медиапланеру настроить Adfox и UTM метки, завести все это в платформу, пройти модерацию, стартовать.
Звучит почти невыполнимо.

Для реализации задач клуба А2 мы предложили закупку баннерной рекламы по модели programmatic bying. Во-первых, этот инструмент позволяет без лишней волокиты с бронью и согласованиями запускать рекламу и показывать ее целевой аудитории, а во-вторых, у нас уже был опыт по успешному размещению аналогичных шоу и концертов для PMI «Снежный король», «Big love show», концерт «Басты» и и понимание, как может отработать programmatic.

Наше агентство занимается RTB и Programmatic размещением с 2014 года, сначала это были робкие попытки, мы изучали технологию, привыкали к изменениям в закупках, учились сами и обучали коммерческий отдел, знакомились с подрядчиками и налаживали отношения.

Нам очень повезло с партнером Hybrid, которые взяли на себя большую часть работы и среагировали молниеносно. В нашем деле очень большое значение имеет готовность браться за сложные задачи и такой партнер ценное приобретение.

Что получилось

Название кейса «МОЛНИЕНОСНЫЙ запуск» и это имя дано ему не просто так, всю подготовку и старт мы осуществили за 1 рабочий день!

В результате получили: более 1,5 миллионов показов, охват уникальных пользователей более полумиллиона, стоимость за клик 50 руб., стоимость за 1 уникальный контакт 0,1 руб. На момент запуска было продано 403 билета, за 6 дней мы допродали 294 билета. Точных данных по прибыли у нас нет, поэтому мы прикинули прибыль от размещения рекламы отталкиваясь от минимальной стоимости билета. Она составила 11 руб. на каждый потраченный рубль на рекламу.


В завершении хочу сказать, что этот кейс не про креатив и инновации, этот кейс про эффективную работу команды Molinos, которой я очень горжусь! А ещё он призёр. Мы представляли его на «Серебряный Меркурий. Северо-Запад 2017» и выиграли 1-е место в категории «Лучшая рекламная кампания до 300 000 рублей»

Команда проекта

  • Юрий Соколенко, Заместитель коммерческого директора
  • Анастасия Колотова, аккаунт-менеджер
  • Мария Алифанова, Медиа-директор
  • Анна Провоторова, аккаунт-менеджер на стороне Hybrid
Хотите также?