Если речь идет о площадках, которые появляются в отчетах по запуску ремаркетинга, то ответ прост: ремаркетинг (ретаргетинг) цепляет пикселем пользователя, который посетил ваш сайт, а далее баннер «догоняет» его на других площадках, которые он посещает и они могут быть не связаны с вашим товаром, но они интересны пользователю.
Если же речь идет о programmatic размещении, то тут действует немного иная логика показа. Допустим, мы таргетируем рекламу по интересу — концерты, рестораны, театры. Выбираем интересы за любой период и запускаем баннер. Интересы пользователя определяются по посещенным сайтам и тематикам поисковых запросов. Пользователи собираются в сегмент и далее рекламная система находит их на разных сайтах. Это могут быть сайты, не связанные с концертами и афишами, а например, посвященные погоде, новостям, Lifestyle. Реклама показывается тем, кто потенциально заинтересован в данной тематике, но не обязательно, чтобы он прямо сейчас просматривал сайт с афишей.